Шторм не испытал особой радости от победы. Он побил Райовейна, но это лишь слегка скрасило негодование от сегодняшнего вечера. Сегодня он впервые проиграл… Его обманули! Невероятно. Немыслимо. Как он мог настолько ошибиться в противнике? Торгунт перехитрил его, оказавшись сильным бойцом. И теперь требовал отдать ему Свелл.
Гарту было жаль девушку, но он не мог пожертвовать карьерой и смириться с позором. Его ждало будущее гладиатора. Другого пути нет.
Боги, почему так колет в груди?
– Отойди от них, – послышался скрипучий хрипловатый голос.
Гарт поднял глаза от поверженного противника и увидел нового участника событий. Старик. Дедушка Свелл. В первый раз заговорил, надо же.
Старик шел прямо к нему, кутаясь в темный плащ. Что ж, деда тоже придется убить, если тот будет защищать внучку. Свелл, кстати, стояла прямо за ним уже без плаща, с порванной до бедра юбкой, с непонятно откуда взявшимся клинком в руках и широко раскрытыми глазами.
– Уйди, старик, – устало велел Гарт. – Или я убью тебя!
Сердце снова отозвалось резкой болью, и он пошатнулся, испугавшись, что может потерять сознание. Удивленно осмотрел себя, но не заметил никаких ран. В чем дело?
– Это тебе лучше уйти, – голос старика звучал глухо, но уверенно.
– Я своего добьюсь!
– Только через мой труп.
– Это я могу устроить! – прорычал Гарт, хотел было поднять меч, но вдруг неожиданно для себя осел на землю, схватившись за грудь.
«Что со мной? – с ужасом подумал парень. – Сердечный приступ? Мне ведь всего семнадцать!»
– Нет! – прохрипел Гарт. – Проклятье! Повезло тебе… Если бы не боль…
Его охватило отчаяние. Он не сумеет привести девчонку из-за разболевшегося сердца, и Торгунт загубит его жизнь! Как нелепо! Как несправедливо!
Гарт с трудом поднялся и, шатаясь, побрел к дому. Срочно домой. Попросить у слуг лекарства. Сейчас главное дожить хотя бы до утра.