Аня надеялась, что Эван постарается связаться с ней через Джейми, Фиону, Ислу. Через кого угодно! Неужели его может остановить такая мелочь, как бан от нее? Аня не спала всю ночь, чем страшно раздражала Горе, который считал, что для счастья любому живому существу нужны вкусный паштет и здоровый сон под теплым одеялом.
Аня не могла уснуть. Она сидела в прихожей на полу, скрестив ноги по-турецки, она гипнотизировала дверь. Сейчас ее Эван придет. Он бросит все и примчится к ней. Ведь он виноват. Но он извиниться и… Нет! Он не извиниться, потому что все это глупое недоразумение. Он не приехал.
Накануне, когда все разошлись, Аня написала Брайану Пирсу письмо. Она писала, что готова подписать договор в ближайшее время, как и вся ее команда. Мистер Пирс ответил слишком быстро. CEO крупных издательских домов так не отвечают. У них есть дела поважнее. В любом случае, он был рад ее решению и приглашал на деловой завтрак, чтобы обсудить некоторые мелочи и подписать предварительное соглашение.
Аня приложила всю свою волю к тому, чтобы красиво накраситься, уложить волосы и нарядиться. Самое сложное – держать лицо. Даже не так. Аня все еще пребывала в состояние полного эмоционального штиля, но страшилась бури, которая может последовать за этим затишьем. Что если в самый ответственный момент эмоции, подобно дремлящему вулкану, проснуться и неукратимым потоком изольются на мистера Пирса? Глупости. Аня умеет держать себя в руках. Всегда умела и сегодня справится.
Она поправила прическу, проверила телефон. Самое страшное, что может случиться, Эван просто не захочет с ней говорить, а может, это и хорошо? Вечером нужно будет начать собирать вещи, чтобы вернуться в общежитие.
Аня поднялась в Sky Garden в небоскребе Walkie-Talkie. Сегодня новомодное здание понравилось ей куда больше, чем вчера. Вероятно оттого, что за короткое время, которое она жила с мыслью о работе в «Прометее», успела представить саму себя в этом роскошном месте.
– Анна, здравствуйте! – Брайан встал приветствуя ее.
– Брайан, – Аня протянула ему руку. – Большое спасибо, что согласились встретиться так скоро.
– Признаться, еще вчера корил себя за то, что не пригласил вас на чашечку кофе в это дивное место!
Sky Garden и в самом деле место дивное, будто бы парящее над бытием и проблемами. Сад, разбитый прямо на последнем этаже небоскреба с прекрасной панорамой на Лондон.
– В свое время, я мог бы выбрать место для офиса и в более интересном районе или здание, но мне показали кафе в этом оазисе и я понял, что обязан работать именно здесь, – продолжил Брайан.
– Могу вас понять.
Аню по прежнему настораживало то, с каким рвением он стремиться с ней общаться.
– Вы выглядите такой настороженной, неужели подозреваете меня в чем-нибудь дурном? – он слегка приподнял бровь.
Аня не подозревала его ни в чем дурном, но и не доверяла. Она плохо относилась к руководителям до сорока лет. А мистеру Пирсу только в конце месяца исполнится тридцать. Он несомненно очарователен, но достаточно ли этого для того, чтобы управлять такой большой компанией?
– Едва ли я могла бы принять решение в столь короткий срок, если бы сомневалась в вас, – слукавила Аня.
– Простите мою бестактность! – будто бы вспомнив о чем-то ударил себя по лбу мистер Пирс. А вот подобная клоунада немного настораживала спокойную Аню. – Должно быть дело в вашей личной драме. – Брайан многозначительно посмотрел на ее руки, потерявшие главное украшение.
– Если моя драма не станет проблемой для заключения нами договора, я не вижу в ней никаких проблем. Мистер Пирс, вы мало знаете о моих деловых качествах, но я умею держать чувства под контролем. Несколько лет я преподавала в университете, а прошлым летом получила степень PhD.
На этот раз Аня была подготовлена чуть лучше, чем вчера, потому что теряла устойчивость своего положения.
– Я хочу вас заверить в том, что я могу быть отличным сотрудником, моя команда готова к любым трудностям и вызовам, но если вы хотите видеть меня главным редактором импринта только из-за моего семейного статуса, я не смею вас обманывать: у меня нет уверенности в том, что будет завтра.
Брайан пристально посмотрел на Аню. Ни то стараясь раскусить, ни то принять решение, ни то… Ане отчего-то почудилось, что размолвка с Эваном его совершенно не беспокоит.
– Я ценю вашу искренность, Анна, – помолчав откликнулся мистер Пирс. – Мне понравилось то, как стоически вы выдерживаете нападки в ваших соцсетях и как откровенно хайпите на этом скандале. Не буду и я скрывать: в первую очередь в вас меня привлекает аффилированность к мистеру Стоунхарту, но, быть может вы стоите того, чтобы рискнуть?
Аня выдержала его прямой взгляд, ничуть не смутившись.
– Я приложу все усилия, чтобы оправдать ваше доверие.
– На то и уповаю, – он дружелюбно улыбнулся и внезапно Ане страшно захотелось, чтобы и ее сейчас подловили фотографы на этом разговоре. Чтобы до Эвана долетели фотографии и он понял, что и она не обделена вниманием!
Мелочное и совсем непродолжительное желание. Желание Ане несвойственное. Но внезапно, ей захотелось, чтобы все те, кто позволял себе ранить ее чувства ощутил тоже самое, что и она. Потому что Аня устала от того насколько никого не заботит ее душа.
– Кстати, я принес предварительное соглашение, – он положил перед Аней бумаги. – Чтобы у вас была уверенность в том, что совсем скоро вы станете частью нашей дружной команды. Пока вы учитесь, как бы это не было печально, я не могу нанять вас на полный рабочий день.
Аня лишь фыркнула, если бы в России такие мелочи как учеба кого-то смущали при приеме сотрудника на работу…
– Я вас уверяю, моя занятость в университете никак не отразиться на качестве моей работы, – поспешила заверить она.
– Я и не сомневаюсь, – вновь как-то странно улыбнулся Брайан. – Я привык полагаться на свое деловое чутье и предвижу, что вложение в вас полностью окупится.
Аня почувствовала себя какой-нибудь Тессой Янг, в которую начальство тоже просто верило, а она за ночь разбирала миллион рукописей и находила таланты. Да… Ане конечно все это невероятно приятно, вот только с большим ожиданиями приходит и большая ответственность, а у Ани какое-то отвратительное эмоциональное состояние.
– Итак, до конца июня вместе с консультантом вы будете разрабатывать концепцию вашего будущего импринта, отберете авторов, с которыми будете связываться после официального старта. Вас и вашу команду на этом этапе мы оформим как стажеров, а дальше посмотрим.
Брайан протянул ей красивую черную ручку с золотыми вставками. Аня подумала, что такая ручка отлично подошла бы Антуану и его визикам.
– Это предложение звучит слишком хорошо, – заметила Аня, быстро пробегая глазами по документу. – Уж не продаю ли я вам душу?
Она в последний раз позволила себе прямой взгляд в янтарные глаза будущего начальника и, будто бы прыгая со скалы в океан, решительно подписала соглашение.
– Даже если я сейчас купил вашу душу, – неожиданно вкрадчиво произнес Брайан, – я обещаю, что вы не пожалеет об этой сделке.
Ане стало немного не по себе. Захотелось встать и сбежать. Сейчас же! Немедленно! Но девушка подавили иррациональный и такой импульсивный порыв, а потому мистер Пирс продолжил уже совершенно будничным тоном:
– Соглашение для ваших сотрудников будет готово до конца недели, наш отдел кадров свяжется с ними. Я уверен, вам всем будет приятно пока сосредоточится на процессе выпуска книги Уильяма Саммерса.