Глава 34

Страшный шум в голове. Аня покачнулась и швырнула телефон в сумку. Зачем Максимка это делает? Чего он добивается?

– Анья, cara mia, что с тобой? – перепрыгивая через ступеньки университетской лестницы ее нагнала Алессия.

– А ты не читала? – мрачно поинтересовалась Аня.

– Сплетни про роман Деверо и мистера Range Rover? – бесхитростно осведомилась Алессия.

Аня кивнула. Алессия ухватила ее за плечи и подтолкнула к выходу.

– Ты же на своем подкасте так хорошо про советские газеты выразилась! Perché leggi queste schifezze (Зачем ты читаешь эти гадости?)?

– Perché Maksimka ha mandato una decina di post! Come posso ignorarlo (Потому что Максимка прислал десяток постов! Как игнорировать?)? – раздраженно воскликнула Аня.

Алессия удивленно выглянула из-за плеча подруги:

– Parli italiano? Perché non l'hai detto? (Говоришь по-итальянски? Почему не сказала)?

– Mi viene bene? (У меня хорошо получается?) – уточнила Аня, которая в любой непонятной ситуации стремилась получить оценку своих навыков.

– Sembri la più italiana delle italiane! (Ты выглядишь самой итальянской из всех итальянок!) – заверила ее Алессия.

– Davvero? Ho iniziato a studiarlo qualche mese fa (Правда? Я начала учить несколько месяцев назад).

– Perché?! (Зачем)

– Алессия, мне нравится с тобой говорить…

– Тебя тоже раздражает, что я все время перехожу на родной язык? – поникла девушка.

– Нет! Просто, очевидно, мне легче начать говорить по-итальянски, чем тебе перестать вставлять фразочки на нем, – Аня просто пожала плечами.

– Анья… – у Алесси навернулись слезы. – Ты моя самая лучшая подруга! – Она крепко обняла ее.

– А ты моя…

И они обе расплакались. Поводы у них были разные, а чувства общие.

Вопреки тому, что сессия у них была в самом разгаре, вечер девушки провели вместе без мыслей об учебе. Первым делом заглянули в мак, заказали еды на баскетбольную команду и завалились в дом Эвана. Аня была рада компании. Эван сказал, что она может остаться на Белгравии без него, иначе Горе впадет в депрессию. Но пока в депрессию впадала только Аня. Слишком уж большой это дом для нее одной. Слишком уж тихо там без Эвана.

Алессия нагрянула в винный погреб и выбрала две бутылочки. Аня попыталась ее остановить, но Алессия была непреклонна:

– Анья, вино создано чтобы его пить, а не хранить веками в подвале! – и прежде чем Аня возразила, воткнула штопор в пробку.

Вместе с тем, как в бутылке уменьшалось количество вина, меньше становилось и сожалений у Ани по этому поводу. Когда девушки досмотрели вторую часть «Дневника Бриджет Джонс», Аня тоскливо спросила:

– Как думаешь, эти сплетни могут быть правдой?

– Сомневаюсь, – столовой ложкой Алессия черпала подтаявшее мороженое. – Разве Деверо так хорошо? Уверена, что в жизни она капризная дура!

– На самом деле нет… – печально произнесла Аня, кладя подбородок на поджатые колени. – Я с ней знакома. Она показалась очень милой… Ну, знаешь, веселая, сексуальная, знаменитая…

– Будто бы твоему Эвану нужна знаменитая ragazze!

– Почему нет? – Аня почувствовала, как тоска вновь подступает к горлу.

– Ну, вот его бывшая жена, была звездой звездой. Ты же знаешь, что когда они встретились, он был начинающим ноунеймом, а она звездой экрана? – щебетала Алессия. – Ты бы видела хоть одно их совместное интервью! Она же никогда не замолкала! Болтала и болтала! А он все позади. Со знаменитостями же именно так. Как бы это объяснить, звезда должна быть одна!

– Хочешь сказать, чтобы сохранить наши отношения, мне нельзя становиться знаменитой?

– No-no-no! Sciocca! (Нет-нет-нет! Глупая!) – замахала руками Алессия. – Ты главное на большой экран не лезь и все у вас будет… Во всяком случае, Джейми говорит, что Эван только и делает, что репетирует и переписывается с тобой.

– Джейми? Ты с ним общаешься?

– Я с ним встречаюсь! – гордо заявила Алессия.

– И ты мне не сказала? – надулась Аня.

– Alore… Случая не было…

– Алессия! Негодница! Ты столько всего говоришь! А конкретно это не сказала?! Случая не было? – Аня горстью зачерпнула попкорн и швырнула его в Алессию, та подставила ведерка мороженного, стараясь поймать зерна.

– Анья! – рассмеялась Алессия.

– Что Анья? Счастье любит тишину? Когда у вас началось? – девушка шутливо скрестила руки на груди.

– Ну… È stato amore a prima vista! (Это была любовь с первого взгляда) По крайней мере у него!

– На Хэллоуин? – уточнила Аня.

– Да, а поцеловались мы, когда Джейми подвозил меня после первой сходки у твоего мистера Range Rover! И вот Джейми сказал, что вернется в Лондон на Рождество! Хотела бы я чтобы он остался здесь со мной! Но твой Стоунхарт решил наконец-то сделать Джейми не просто водителем, а телохранителем! А мой Джеймс Бонд только об этом и мечтал!

– Ого, – все, что могла сказать Аня.

– Cara mia, выглядишь так, будто бы не рада за меня, – нахмурила лоб Алессия.

– Вовсе нет, я очень рада, что ты рада! – постаралась успокоить подругу Аня, но вышло скверно.

– Ты не считаешь его достойным мужчиной… – догадалась Алессия.

– Я не… – Аня тяжело вздохнула и опустив глаза кивнула: – Мне очень нравится Джейми, но у тебя же такое хорошее образование, у тебя мечты и амбиции, а у него? Перестать быть водителем и стать охранником?

– Mama mia! – ужаснулась Алессия. – Ты такая жуткая снобка? Alore, хочешь знать мое мнение? Не всем нужны докторские степени в двадцать пять и не всем нужны мировые звезды! Некоторые живут в реальном мире!

– Прости… – пробормотала Аня.

– Я не обижаюсь, Анья, странно обижаться на то, что у тебя другой взгляд на мир, мне просто обидно, что ты меня такой же считаешь!

– Какой же? – уже нахмурилась Аня. – Тоже скажешь, что я охотница за богатством?!

– Ну, если тебя questo argomento mi tocca troppo (Так задевает эта тема), может быть и доля истины в том есть? – взвилась Алессия.

– Так если тебя обижает, что я думаю, что тебе в мужике только статус важен, может быть и в этом есть истина? – Аня скрестила руки на груди.

Алессия застыла и поджала губы:

– Справедливо…

Внезапно раздалось какое-то чавканье. Девушки покосились на пол. В пылу перепалки, Алессия уронила ведерка мороженного. Горе решил, что мороженое намного интереснее девичьих дрязгов и поспешил накинуться на подтаявшие сливки. Аня и Алессия молча наблюдали за тем, как умиротворенно лакает мороженое котенок. Потом посмотрели друг на друга и рассмеялись.

– Больше не комментируем выбор друг друга? – уточнила Аня.

– Больше не комментируем, – кивнула Алессия и протянула Ане мизинец. Они скрепили обещание на мизинчиках.

Загрузка...