Двумя руками Аня поддерживала свою совершенно пустую головушку. Сегодня там не было никаких мыслей и даже метафорическое перекати-поле не каталось в черепной коробке. У кого-то тоска ощущается опустевшим сердцем, а у Ани – разумом. Эван уехал и все потеряла смысл. Вспомнился старый мультик «Аленький цветочек», в котором чудовище, тоскуя по своей возлюбленной, умерло… Аня была этим самым чудовищем.
Она и не думала, что так жестоко можно тосковать по другому человеку. Ведь не скучала она по Максимке, да и по матери… А прежде, Аня полагала, что любит Максимку. Нет, там была не любовь. Там было что-то иное. Простая зависимость.
И вот теперь Эван уехал на съемки, а ее визу все никак не могли оформить. Консулы! Разве вы не понимаете? Вы сердце Анино губите! Ей не хотелось есть, не хотелось читать и учиться не хотелось, не трогало то, что подписчики блога росли в геометрической прогрессии, не волновали приближающиеся экзамены. Не было ей дела до того, что срок сдачи финальной рукописи буквально через неделю.
Когда Эван был рядом, просто в радиусе ее досягаемости, она ведь жить могла. У нее были дела, увлечения, а теперь…
– Романовская! – воскликнул Антуан, устав от того, что его не слушают.
– Что? – Аня слегка толкнула собственный подбородок вверх, будто бы помогая себе выпрямиться.
– Билли сообщает радостную весть, а ты?! – Антуан скрестил руки на груди.
– Какую?
– Тимлидер, ты здорова? – надменно поморщился злой сммщик.
– Прости, я сегодня сама не своя, – Аня в несвойственной ей манере опустилась лбом на стол в столовой дома Эвана, где компания пыталась проводить собрание.
– Это мы заметили, – улыбнулся ей Билли.
– Что ты сказал, повтори, пожалуйста? – вздохнула Аня, не поднимая глаз.
– Я сказал, что «Сказка» закончена! Я дописал рукопись! У нас есть финал!
Секунд пять понадобилось, чтобы информация достигла засохшего мозга Ани. Слова Билли, будто бы укол адреналина, ударили разрядом энергии, заставляя ее встать на ноги и броситься к писателю. Она крепко-крепко обняла парня.
– Осторожнее, Анья, что если кто-нибудь отправит компрометирующие фотографии мистеру Range Rover! – расхохоталась Алессия.
– Все, на этой неделе заканчиваем оформлять необходимые документы и отправляем на конкурс! Господа, мы справились! – буквально кричала Аня.
Все же, тоску по миленькому вполне может заглушить радость от очередной победы… По крайней мере, если речь идет о такой неисправимой карьеристке, как Аня.
– Билли, тебе придется заканчивать книги каждую неделю, – серьезно заявила Минли. – Иначе Аня не может функционировать. Грустный босс – низкая производительность.
– Не тревожься, Минли, – поспешил успокоить ее Антуан. – Мы придумаем чем веселить нашу тоскующую диву.
С этими словами Антуан подхватил Аню на руки и покружил по кухне.
– Что ты делаешь?! – расхохоталась Аня.
– Проецирую, – не останавливаясь отозвался Антуан. – Я бы покрутил Билли, но боюсь, не подниму его.
Горе запрыгнул на тумбу, внимательно наблюдая за происходящим. Чем старше он становился, тем меньше понимал людей.