Глава 2

Эван был зол на самого себя. Каким идиотом нужно быть, чтобы так нелепо попасться этим газетчикам? Интересно, кто-нибудь еще называет журналистов газетчиками? Ох, в такие моменты он в самом деле чувствовал себя старым. Ему уже за пятьдесят.

А может быть не было никакого преследователя? Может быть он это себе навыдумывал? Ну, старческая паранойя, например? Не крутиться же весь мир вокруг него? Или все же крутиться?

Эван прошел в самый конец зала и написал водителю, чтобы тот поторопился. А ведь день складывался так славно! Он съездил на съемку для GQ. В следующем выпуске ему обещали шесть разворотов. Шесть разворотов с его фотографиями и интервью. О, как Эван любил общаться с журналистами! Главное разделять: Эван Стоунхарт в равной степени любил профессиональных глянцевых журналистов и ненавидел желтушников. Их же еще называют желтушниками? Ох, как же он стар!

Во время съемок Фионе позвонила сиделка ее брата. У Оливера опять был приступ. В последнее время ему становилось все хуже. На сегодня у Эвана не было назначено иных встреч, поэтому он отпустил помощницу раньше. За долгие годы сотрудничества, Фиона стала не только верной подругой, но и частью семьи. Это с женой можно развестись, отказаться от хорошего менеджера – никогда.

Элизабет Нгуйенд, темнокожая округлая журналистка, проводила его до первого этажа. С Элизабет они были знакомы так давно, что и представить страшно. Эван вечно с ней флиртовал, иногда ужасно неприлично, а она делала вид, что ей не хватает воздуха. С Элизабет всегда было весело и никогда не хотелось расставаться. Они спустились на первый этаж.

– Ну, что, красавчик, угостишь девушку кофе из автомата? – она подмигнула.

– Повинуюсь, королева моего сердца и души! – он взял ее за руку и осторожно коснулся губами.

– Аккуратнее, Стоунхарт, продолжишь в том же духе и не отделаешься даже пинтой пива!

Эван никогда не понимал почему Элизабет продолжает пить эту дрянь из автомата. Одна из лучших интервьюеров своего времени, а травиться этой жижей! Они обнялись на прощание. Элизабет поднялась обратно в студию, отсматривать фотографии по горячим следам, а Эван вышел на улицу. Там то и начались проблемы. Ну, как проблемы, неприятности.

Его машины нигде не было. Эван полез в карман. Хорошо, что сегодня он не забыл взять телефон. После шумного расставания с Джеки у Эвана пропало всякое желание появляться в соцсетях. Кому какое дело, как и почему они расстались? Ну и что, что Джеки была старше его на пятнадцать лет. Как будто бы разница в возрасте – единственная причина, по которой люди расходятся. Почему все забыли, что в браке они прожили без малого двадцать семь лет? Двадцать семь лет – для кого-то целая жизнь. За это время люди меняются столь сильно, что могут стать чужими.

Эван дождался, когда Джейми ответит. Парнишка всегда был расторопен и то, что сейчас он не на месте – причина для беспокойства. Водитель извинился и сообщил, что улицу, на которой он отыскал место, перекрыли, поэтому теперь приходится объезжать. Эван вздохнул и сказал, что в таком случае дойдет до кофейни. Не так часто ему представляется возможность побыть побродить по городу.

Теплый осенний день. Эвану самому хотелось прогуляться. Он точно заново учился жить один, быть наедине с собой. Он свернул на маленькую улочку Чарлтон плейс, пытаясь припомнить, есть ли здесь поблизости какой-нибудь парк. Эван слишком долго жил в США и успел позабыть географию родного города.

Внезапно он ощутил, что кто-то за ним следит. Наивно было полагать, что такой человек, как Эван Стоунхарт может прогуливаться посреди бела дня и остаться неузнанным.

Он прибавил шаг, резко свернул направо и прежде чем возможный преследователь настигает его, укрылся в небольшом книжном магазине. Сперва Эвану показалось, что среди двухэтажных домишек может скрываться разве, что букинистическая лавка, но нет. Whispers of Time внутри, словна Тардис, оказался куда больше, а среди книг – одни новинки. Эван подумал, что такое место рано или поздно разлетиться в соцсетях. Слишком уж колоритной была входная группа.

И вот теперь, Эван был вынужден скрываться в дальнем зале с… Он огляделся. С дамскими романами! Конечно! Эван взял первую попавшуюся книгу. Так любит делать Джеки. Хватает книгу открывает случайную страницу и видит будущее. Что же ждет его? «Любовь не всегда бывает правильной, но она всегда стоит того, чтобы бороться». Эван покачал головой и вернул книгу на место. Ему ли не знать, что не всякую любовь стоит спасать. Он развернулся, решив отправиться искать уединение в отдел с более подходящей литературой, как вдруг на него кто-то налетел.

Два огромных испуганных глаза. Она была очень легкой и хрупкой. Машинально Эван подхватил девчонку и поставил на ноги.

– Вы выпали из книги, мисс?

Она заговорила на каком-то грубом языке. Кажется, на русском. Эван никогда не был полиглотом.

– Простите, по-моему у меня отключен автоперевод. Не вижу субтитров внизу экрана.

Его забавляла ситуация. А миловидная мисс с недоверием посмотрела на него, точно не сразу поняла, что именно не так и наконец перешла на английский.

– Наверное, санкции, поэтому русская речь больше не переводится.

У нее был высокий голос и легкий акцент. К тому же, она явно учила американский вариант английского.

– О, это многое объясняет, – кивнул Эван, всегда любивший женское общество. – Так из какого романа вы выпали, мисс?… —

– Аня, просто Аня. Я не выпала, скорее наоборот попыталась зайти в один из этих, – она легко взмахнула рукой, как лебедь крылом в балете Чайковского. – Знаете, у нас, в книгах по саморазвитию так уныло в последнее время.

Аня принимала те правила игры, которые он ей задавал.

– Очень вас понимаю, я и сам бы не отказался забраться в новое приключение.

Он что же с ней флиртует? Аня выглядела совсем юной. Нет, внучкой она ему быть не могла, но дочкой – вполне.

– Вы ведь знаете, что приключения – те же неприятности, но только с хорошим концом? – ничуть не смутилась Аня.

Кто она? Какой-нибудь блоггер миллионник, раз так легко общается с ним. А может, раз она иностранка, то просто не знает, кто он такой? Есть ли в Сибири интернет?

– О, слышу диалект книг по философии! Кстати, я – Эван.

Мужчина протянул ей руку. У нее была маленькая и теплая ладонь. Аня не спешила отпускать его, кажется приблизилась ближе и понизила голос:

– Мне стоит притвориться, что я не знаю кто вы?

– Обычно в таких случаях я ориентируюсь по ремаркам сценаристов.

Конечно же маленькая хитрюга его знает! Были ли сомнения?

– Видимо опять, что-то сломалось, ремарки не открываются.

Она отстранилась.

– Так какую книгу сегодня вы желаете приобрести? – заговорил Эван, опасаясь, что она уйдет или того хуже, между ними возникнет неловкость.

– Подозреваю, мне больше не нужна книга из этого отдела.

Аня была хороша собой. Короткие светлые волосы, аккуратно уложенные, будто она только что вышла из салона красоты. Короткая твидовая юбка и белая футболка. Но самое пленительное в ней – алые губы.

– Я бы хотел сделать вам подарок.

Эван протянул руку вверх, приблизился к девушке почти вплотную и не глядя снял с полки книгу.

– Кто я такая, чтобы отказаться? – она говорила с какой-то насмешкой и совершенно не смущалась.

– Пойдемте, я оплачу. Согласитесь было бы неловко, если бы сейчас я отдал вам книгу и ушел, не заплатив? Хорош подарок!

Машинально он вновь открыл книгу: «Иногда, с некоторыми людьми, дело не в победе или поражении. С некоторыми людьми важно просто играть».

– Меня бы грела мысль, что на ее обложке осталась ваша ДНК.

– Если это доставит вам удовольствие, книгу я могу лизнуть.

Он знал Аню несколько минут, но с ней было комфортно. Вероятно из-за того, как она говорила. Не в том смысле, что у нее очаровательный акцент и манящие интонации, а в том, что она шутила. Шутила легко и непринужденно. Возможно глупо, но в том направление, которое ему откликалось.

– Не нужно! – Аня остановила какого-то обдолбанного продавца. – Никогда не знаю, что потом с этими пакетиками делать.

У Эвана звякнул телефон, наконец-то подъехал Джейми. Сейчас самое время попрощаться с Аней, но он не мог себя заставить. Физически не мог ее отпустить.

– Это может показаться странным, но, Аня, нет ли у вас желания рано поужинать или поздно пообедать? Моя машина только что подъехала.

Он сам от себя такого не ожидал. Хоть в одном из последних интервью так кокетливо заявил, будто готов достаточно быстро снова жениться, на деле, после развода еще ни разу не был на свидание. И тут эта девчонка, выпавшая из книги.

Она внимательно посмотрела на Эвана. Едва заметное смятение. Но тутже вновь разулыбалась и лишь быстро кивнула.


Загрузка...