Глава 14

Алессия смотрела на Аню, Аня на Алессию.

– Ты шутишь, cara mia? – наконец не выдержала тишину Алесия.

– Вовсе нет… Я не знаю, он предложил, а я… – Аня смутилась и немного потупилась.

– Ты сейчас на полном серьезе заявляешь, что Эван Стоунхарт зовет нас в клуб?

Аня кивнула.

– Он сказал, что хочет познакомиться с моими друзьями, а у меня из друзей, кажется, только ты… Я пойму, если ты не хочешь… У нас же вечеринка в общежитие, ты так много готовилась…

По-хорошему, если уж и говорить о друзьях Ани, то имело смысл знакомить Эвана с Максимкой. Но в последнее время Аня и сама жалела о том, что знакома с этой занудой.

– Аня, ты что, совсем pazza? Ты правда думаешь, что я променяю вечеринку в общаге на закрытую тусовку со звездами? Ma dai! Конечно!

Аня криво улыбнулась.

– Разумеется я променяю! – рассмеялась Алессия, крепко обнимая подругу.

– Хорошо… Тогда, Джейми за нами заедет в одиннадцать.

– Fantastico!

Аня еще раз вздохнула. Зачем только Эван все это придумал? Неужели ему и в самом деле есть до этого дело? С Максимкой Аня своих приятелей знакомить в какой-то момент перестала. Скорее всего потому, что у нее перестали появляться эти самые приятели. Замкнутый мирок, в котором существовали они: Аня, Максимка, тоска и никаких перспектив.

Алессия на занятия идти отказалась, объявив о том, что классы у нее каждый день, чего не скажешь о хороших клубах! Аня восторгов подруги не разделяла, она не очень любила тусовки, особенно ночные, особенно те, где она никого не знает. Но Ане, пусть она в том не осознавалась даже себе, невероятно льстило, что Эван не только не стесняется свою девушку, но и хочет познакомиться с ее друзьями. Друзей правда у Ани не то чтобы много… А что если Эван решит, будто бы она какой-нибудь аутсайдер? Что она совершенно не популярна? Впрочем, у него было предостаточно времени понять все про Аню и ее умение общаться с людьми…

День тянулся бесконечно долго, точнее, бесконечно долго тянулись пары. Ане совершенно не нравилась наметившаяся тенденция. В прежние счастливые времена она самозабвенно отдавалась учебе. Позабыв совершенно обо всем неслась на встречу дополнительным заданиям и чтению в библиотеке. Теперь же все чаще витала в облаках, все чаще отвлекалась на Эвана… И все же… Была ли Аня счастлива в те времена, когда для нее существовала только учеба? Не потому ли она с такой радостью сбегала в работу и учебу, что реальная жизнь была невыносима? Она могла бы играть в онлайн игры, читать фэнтези, но выбрала побег в продуктивную продуктивность ради продуктивности…

– И как делишки твои, красоточка? – заворковала Анжелка, намешивая раствор для окрашивания.

Аня вздрогнула. Она будто бы пропустила тот момент, когда пары сменились походом в русскую парикмахерскую. Настало время привести отросшие корни в порядок! А ведь впервые в жизни у Ани был человек, для которого стоило стараться быть чуть лучше и симпатичнее, человек, для которого имело смысл делать педикюр. Максимка, несомненно, тот еще педант, но с ним все эти процедуры казались тяжкой повинностью. В России Аня следила за собой, потому что была недостаточно хороша для Максимки. Теперь же она ходила к Анжелке и красилась, потому что знала, что ее труд оценят.

– Ну, тесты сданы, заявку на конкурс…

– Что за глупости ты рассказываешь? – возмутилась Анжелка. – Ты мне вино зачем приносила? Кстати про вино!

Анжелка отставила свою мисочку и полезла в шкафчик, достала бутылку и бокалы:

– Не хлопай ресницами! Тем более, Настюха тебе их так и не наростила. Очевидно, без этого, – парикмахерша потрясла бутылкой, – ты мне ничего про своего прынца не расскажешь.

Ане не нравился вкус вина, но отказываться она не стала. С Анжелкой было как-то странно комфортно. Она как та самая незамужняя классная подруга мамы (у Аниной мамы, правда, классных, да и каких-нибудь еще, подруг не было), которая в какой-то момент застолья обращает на тебя внимание и начинает давать авторитетные советы о том, как жить самую лучшую жизнь.

– Он меня со своими друзьями познакомил, – Аня сделала глоток, вино оказалось приятнее, чем могло бы быть.

– О! Выпьем! – Анжелка чокнулась с Аней, заставляя ее пить быстрее, чем той хотелось.

– Мы сегодня идем в клуб, он решил познакомиться с моими друзьями.

– Друзьями? Надеюсь, ты выбрала самых кринжулек и кринжунов? – серьезно спросила Анжелка и начала наносить состав Ане на волосы.

– Я позвала лучшую подругу…

– Одну?

– Да…

– Ну-ка! Покаж фотку.

Аня покорно достала телефон и продемонстрировала профиль Алессии. Анжелка недовольно заворчала себе поднос.

– Совсем ты глупая! Даром, что на степендии учишься! Ей богу! Лучше бы вас в институтах житейской мудрости учили, а не философии… Хотя, философии, может и не плохо, вото только учат вас какой-то не той философии…

– О чем вы? – Аня, как и многие отличницы, плохо относилась к самой возможности ошибиться.

– Аня, ты девка красивая, но тощая, аки подросток! А подруга твоя фигуристая зажигалочка. Вот накой ей с твоим хахалем знакомиться?

– Я Эвану доверяю! – воскликнулась Аня и сделала нервный глоток.

– Не нужно доверять друзьям, которые зовут тебя в финансовые пирамиды, блогерам, рекламирующим казино и мужикам, пьющим в ночных клубах! – изрекла великую мудрость парикмахер.

– Он не такой. У нас с ним… любовь…

– Я тебя умоляю! Любовь приобретает гарантийный статус только в комплекте с колечком на безымянном пальчике. И то, едва ли то гарантией назвать можно. А это еще и не какой-нибудь суровый Серега с завода в Сургуте, а непонятный англичанин.... Европейцы и серьезные намерения – вещи несовместимые!

Аня подлила себе в бокал:

– Не могу же я отменить приглашение Алессии…

– Дело твое, святая простота. Но я тебя предупредила. Да и вообще, у подружаньки твоей и… как там его?

– Эван…

– У подружаньки твоей и Эвана и без того много общего!

– Что же? – упавшим голосом спросила Аня.

– Безвизовый въезд в страны Евросоюза.

К моменту окончания процедуры, Аня совсем уж себя накрутила. Ей просто хотелось сказаться больной и, спрятавшись под одеялам, дождаться, когда этот жуткий день подойдет к концу и никогда ни с кем не разговаривать. И все же, собрав всю стойкость, которая когда-то помогала Ане защитить кандидатскую всего за год, отменять ничего не стала.

До общежития она дошла в решительном расположение духа, поднялась в свою комнату, зацепилась за порог, чуть не упала и глупо хихикнула. Нужно было собираться. Аня хотела доверять Эвану вопреки всему. Потому что, если не доверять, то зачем вообще все это?

Она собрала всю решимость, на которую была способна и уточнила у Алессии, в костюме кого та в итоге пойдет, Алессия скинула что-то латексное. Аня предположила, что это будет костюм какой-нибудь супергероини, а не… Внезапно обидная мысль пронзила разум Ани: на фоне яркой и веселой Алессии, она и впрямь может выглядеть совсем уж тускло.

Аня полезла в шкаф и достала форму Когтеврана. Нормально ли будет идти в этом? Они ведь говорили с Алессией о том, что можно было бы нарядиться Золушкой… Почему Аня снова так ступила? А вообще, какая теперь разница?

Дверь распахнулась, как распахивалась всякий раз, когда в комнату влетала Алессия. В руках она держала вешалку.

– Cara mia! Наконец-то ты вернулась. Смотри, что мне передали наши славные дизайнеры?

Аня ахнула.

– Это, что мне?…

– А кому же еще? Мы ведь обсуждали это еще месяц назад! Я может быть и живу чуть шустрее остальных, но ничего не забываю! Иногда забываю… Но важные вещи… Alore! Держи!

Аня, растроганная заботой подруги, крепко ее обняла. Не стоит опасаться, что Алессия уведет Эвана. Алессия не уведет. Алессия умеет быть подругой. Почти всегда. Наверное.


Эван нервничал. Давно он так не переживал из-за того, какое впечатление может произвести на кого бы то ни было. А теперь… Аня сказала, что будет с подругой. С Алессией из Италии. Той самой неугомонной, про которую Аня могла говорить часами. Молодые энергичные девочки и… И Эван… Когда-то он был неотразим, но что, если Алессия поймет, что он слишком стар для Ани? Поймет и радостно о том доложит?…

– Джейми, в костюм кого ты бы хотел нарядиться на Хэллоуин, если бы тебя позвали в ночной клуб?

– Ясное дело, мистер Стоунхарт! – ребячливо улыбнулся водитель, будто бы весь день только этого вопроса и ждал. – В Джеймса Бонда! Хотел бы я такую работенку…

– Славный выбор, – согласился Эван.

В Джейми был британский шик, свойственной классической бондиане. Это что-то внутри, что-то что идет от сердца, что-то что нельзя описать словами, но вполне можно почувствовать. В Джейми была простота парня из какого-нибудь Иственда и привлекательность юноши из Челси.

– Слушай, Джейми, могу ли я попросить тебя об услуге?

– Конечно, босс!

– Не мог бы ты подняться ко мне в гардеробную, подобрать костюм поприличнее, взять часы и все, что еще необходимо настоящему Джеймсу Бонду. Мне однозначно пригодиться помощь супер-шпиона…

– Не хотите знакомиться с друзьями мисс Ани? – по-мальчишески сощурился Джейми.

– Хочу, но боюсь, что один двух девушек не потяну… Возраст уже не тот, – признался Эван.

– Не слова больше, босс!

Проклятая молодость! Эван посмотрел на свое отражение в чайной ложке. Как же неумолимо быстро летит время…

Загрузка...