Один из главных страхов Ани, как, вероятно, любой отличницы, – заразиться каким-нибудь гриппом и не иметь возможности готовиться к конкурсу. А готовить было что! Еще до Рождества команда была обязана предоставить отредактированную рукопись, синопсис, аннотацию, логлайн и всю информацию по жанрам и целевой аудитории. Голова и без того шла кругом, а тут на Хоттер Хауз навалилась эпидемия не то ковида, не то чего-то схожего.
Пока Аня досиживала последнюю пару, Минли написала, что пала жертвой неведомого недуга и берет некоторый перерыв в подготовке сайта. Алесия поставила лайк, выразив солидарность. Аня тяжело вздохнула и позвонила Эвану. Высочайший уровень доверия к своему партнеру Аня выражала тем, что звонила ему, не уточнив в каком-либо мессенджере, может ли она это сделать.
– Мне кажется, наше завтрашнее свидание придется отменить, – тихо сообщила она.
– Что-то случилось? – Эван на другом конце линии напрягся.
– У нас в общежитие какая-то эпидемия… Минли заболела, боюсь, если вернусь к ней, тоже подцеплю простуду и… Короче, не могу рисковать твоим здоровьем… – самым несчастным голосом проговорила Аня.
– Ты чувствуешь симптомы? – заволновался Эван.
– Нет… Но у нас много кто слег и мы с соседкой… ну, знаешь… соседки.
– Так просто не ходи домой, – с легкомысленностью, которая совершенно не к лицу мужчине за пятьдесят, посоветовал Эван.
– Предлагаешь податься… – Аня постаралась вспомнить слово «бомж», не смогла и ограничилась мягким: – в бездомные?
– Зачем? – удивился он. – Приходи ко мне. Мы с Горем будем рады приютить тебя на неопределенный срок.
– Как-то неловко… – растерялась Аня, даже нерассматривавшая подобный вариант.
– Перестань говорить глупости. Приезжай сразу ко мне, не заходи в свой рассадник бацилл. Вечером сходим по магазинам и купим все, что тебе нужно. Вызвать такси?
В голосе Эвана было столько решимости, что Аня не осмелилась перечить.
– Я доеду на метро, не переживай… А ты дома?
– Как раз еду со встречи.
Аня была уверена, что Эван весьма доволен тем, как сложился их разговор.
– Если хочешь, встретимся в центре, заглянем в какой-нибудь ресторан, – продолжил он.
– Давай, – Ане нравилось не спорить, нравилось, что за нее принимаются некоторые решения. Не самые важные, а весьма бытовые.
– Я тебе пришлю адрес. Такси…
– Опоздал, я уже спустилась в метро! – хихикнула Аня и, будто бы опасаясь, что он заставит ее выйти на улицу и ждать такси, отключилась.
Эван покачал головой и велел Джейми ехать в Scott’s.
– Серьезно? – нахмурилась Фиона, проверявшая почту. – Снова публичный выход?
– Мы это уже обсуждали, – остановил ее Эван.
– Ты же понимаешь, что я не перестану портить вашу идиллию? – совершенно спокойно уточнила Фиона.
– Ты же слышала, она поживет у меня. Рано или поздно о том, с кем я сейчас встречаюсь станет известно.
– И ты хочешь ускорить это радостное событие? – Фиона убрала рабочий телефон в сумочку.
– Если честно, хочу.
– Эван, прошу, не наделай глупостей перед съемками… – вздохнула Фиона.
– Вот именно, перед съемками… Ты разве сама не понимаешь? Мне придется уехать за океан. Я не так наивен, чтобы полагать, будто любые отношения выдержат испытания расстоянием…
– Думаешь, она не поедет с тобой? – скептично фыркнула менеджер.
– Она наверняка приедет ко мне… Но не останется на все съемки. Аня же тем и замечательна, у нее своя жизнь. Она не фанатка… – задумчиво протянул Эван.
– Невероятно, я была уверена, что главный секрет ее привлекательности для тебя – стройные ноги и ее любовь к вызывающим юбкам, – рассмеялась Фиона.
– Спасибо, что не стала проходиться по ее возрасту.
– О, я оставлю это прессе. Мои претензии заканчиваются в районе ее мини!
Джейми уже начал притормаживать возле ресторана, чтобы высадить Эвана и отправиться подвозить Фиону. Он обещал помочь ей дотащить продукты до дома и собрать какую-то новую полку для Оливера. Джейми, добрый мальчик, который не упускал возможности заглянуть к коллеге в гости. Он общался с Оливером так, словно тот был совершенно нормальным.
Эван сказал еще какую-то очаровательную глупость, Джейми рассмеялся, а Фиона, шикая на них, ответила на звонок. Эван понял, что случилось нечто ужасное, еще до того, как Фиона произнесла хоть что-то. Ее серьезное собранное лицо внезапно все расслабилось, а личный телефон выпал из руки.
– Что случилось? – шепотом спросил Эван.
– Это конец… – растерянно пролепетала Фиона. Впервые она показалась совсем юной и беззащитной. Решительная Фиона никогда не нуждалась в чужой поддержке.
– Чего? – не понял Джейми.
– Оливера больше нет…
Повисла пауза. Первым собрался Эван:
– Джейми поезжай к дому Фионы. Фиона, – он взял ассистентку за руки. У нее оказались ледяные пальцы. – Дыши. Мы рядом, мы тебя не бросим.
Она прижалась к Эвану и горько заплакала. Это было вопросом времени, но ведь мы всегда надеемся на то, что судьба будет добра именно к нам. А еще, стыдно признать и никогда Фиона не скажет этого вслух, она ощутила ужасное облегчение. Будто бы оковы спали с рук и шеи и теперь она сможет жить. Наконец-то жить.