Глава 4

Утром Аня не пошла бегать. Она приняла душ. Надела кремовый сарафан и футболку с голубыми цветочками. Ане очень нравились эти цветочки тем, что они были не нарисованы на ткани, а вышиты. С волосами она мудрить не стала: неуверенная в том, что сможет правильно их уложить, решила не трогать вовсе. Оставалось накраситься.

Вчера в магазине косметики, она попросила, чтобы Билли записал на камеру весь процесс нанесения макияжа. Он не возражал. Поэтому пристроившись за столом возле окна, Аня принялась следовать инструкциям. На удивление вышло очень даже хорошо. Что ж. У нее было еще двадцать минут. Она вставила наушники в уши и решила не брать шоппер.

– Mamma mia, Aнья, какая прическа! Какой образ!

На лестнице она столкнулась с Алессией. Гиперактивная итальянка ухватила Аню за руку и совершенно бесцеремонно принялась вращать, старательно осматривая со всех сторон.

– Не могу поверить miei occhi! Но хорошо, что столкнулись! Ты не видела, что я писала в беседе? У нас на следующих выходных вечеринка, ты не заполнила форму и не скинулась на, – веселая Алессия понизила голос и огляделась, точно находясь в фильме про аферу века, – алкоголь!

– Да, наверное пропустила…

Ничего Аня не пропустила, она просто не любила подобные мероприятия.

– Тогда жду от тебя десять фунтов. Если что-то останется, мы заранее начнем откладывать на хэллоуин. Ты уже подбираешь костюм? Fammi pensare un attimo…

Алессия говорила быстро, не замечая, как то и дело переходит на итальянский. Интересно, на парах она такая же?

– Из тебя вышла бы неплохая Cenerentola!

– Из меня хорошо получится разве что Золушка после полуночи…

– Incantevole! Возможно, вдохновлюсь твоим образом и нарисую визуальную новеллу!

– Вот десять фунтов, – Аня протянула ей купюру.

– Невероятно, если бы все студенты так активно скидывались, наше общежитие превратилось бы в рай на земле! Но не буду тебя задерживать, кажется, ты спешишь на свидание?

– С чего ты взяла? – почему-то испугалась Аня.

Алессия ничего не ответила, лишь захихикала и побежала дальше.

Аня вышла на улицу. Около крыльца стоял огромный Range Rover. Девушка до сих пор не верила, что это свидание и в самом деле случиться. Где-то в глубине души, она опасалась, что прождет невесть чего и в итоге никуда не поедет. С ней такое случалось однажды.

Они с Максимкой договорились пойти на ужин в ресторан. Аня как раз заключила первый в жизни договор на преподавание в вузе и очень хотела отпраздновать. В назначенное время, она спустилась во двор. С Максимкой они жили в соседних домах и он часто заходил за ней. Девушка села на скамейку и стала ждать. В красивом платье, купленном на выпускной, с аккуратной кичкой, Аня редко чувствовала себя настолько красивой.

Она посмотрела на часы. Максимка опаздывал на пять минут. Аня написала ему, но не получила ответ. Через десять минут ожидания, она позвонила в первый раз. Потом еще и еще. Она прождала его на улице почти два часа. И в конце концов получила: «Прости, возникли дела. Сегодня не смогу встретиться». Аня так и не отпраздновала начала преподавательской карьеры.

– Здравствуйте, Джейми! – улыбнулась она водителю, который поспешил открыть перед ней дверь.

– Доброе утро, мэм.

– Я вам, что королева? – улыбнулась она, располагаясь сзади. – Зовите меня Аней.

– Хорошо, мисс Аня.

Джейми был совсем молодой и внешне чем-то напоминал Джеймса Бонда. Не конкретного, а всех сразу. Он кажется и сам об этом знал.

– А где Эван? – спросила Аня, когда машина пришла в движение.

– Мистер Стоунхарт будет ждать нас на месте. Желаете включить музыку?

– О, включайте, что хотите, у меня наушники, – отмахнулась она.

– Мы можем подключить ваш телефон к машине, – не сдавался Джейми.

– Нет, не нужно! – Ане не хотелось стеснять водителя. – А сколько нам ехать?

– Чуть больше часа, мисс Аня.

Ехали правда долго. Несколько раз Аня сбрасывала звонки от Максимки. Наконец он написал ей сообщение со слезными извинениями. Аня даже открывать не стала, просто перевела телефон в ночной режим.

Машина съехала с асфальтированной дороге и поехала через какую-то деревушку. Ане понравился вид. Она была чисто городской жительницей и даже из родного Петербурга почти не выезжала. Поэтому такая редкая застройка, зеленые поля и пастбища пришлись ей по душе. Аня не докучала распросами Джейми. Она не любила забегать вперед.

Наконец они остановились возле приоткрытой калитки. Не дожидаясь Джеми, Аня выскочила на улицу. Высокая живая изгородь, а дальше какой-то старинный дом.

– Куда мне идти? – она обратилась к подоспевшему водителю.

– Внутрь, вас проводят. – Кажется Джейми огорчился, что ему не дали открыть дверь.

Аня вошла внутрь, словно в кабинет преподавателя, к экзамену которого не была готова. Сердце пропускало удары, а руки холодели. Здорово быть дерзкой, когда кажется, что все не реально. Но это уже вторая их встреча. Причем встреча, не подстроенная случаем, а вполне конкретная, ими запланированная.

– Доброе утро, мэм! – бодрый голос администратора.

– Здравствуйте… – Аня растерялась. – Меня ожидают? – с совершенно несчастным видом спросила она.

Администратор внимательно посмотрела на гостью и уточнила:

– Мисс Аня?

– Очень на меня похоже.

– Пройдемте за мной, – женщина что-то отметила в компьютере и пригласила Аню в зал.

Невероятное зрелище. Аня точно попала в фильм с чудесным художником-постановщиков. Викторианские теплицы, все состоящие из стекла и стали. Зелень повсюду: под потолком, на стенах, столах. Словно лесные феи работали над убранством.

Аня прошла в самый конец зала, через пустые, но все равно нарядно сервированные, словно для свадебного банкета, столы. Эван ее заметил и встал. На нем была простая белая футболка и джинсы. Это первое, на что обратила внимание Аня. Сразу стало спокойнее.

– Доброе утро! – радостно воскликнула она.

– Доброе утро, Аня, – Эван выдвинул перед ней стул.

– Спасибо, – она едва заметно покраснела.

– Как добралась? Я слишком поздно понял, что выбрал место далеко от твоего дома, – Эван поставил локти на стол и сплел пальцы.

– Джейми прекрасный водитель, к тому же, твоя машина… Кстати! Как добрался ты? Едва ли представляю тебя в поезде…

Аня все еще была взволновано, отчего говорила быстро, как это делала Алессия.

– Меня подвез менеджер.

– Повезло, – кивнула Аня.

Им вынесли напитки.

– Я взял смелость сделать заказ за тебя. Ты ведь пьешь кофе?

– Я же студентка, поэтому на 97% состою из кофе, – она взяла стакан с латте, украшенным сушеным розовым бутоном. Сам напиток тоже имел розовый оттенок.

– Ты говорила, что учишься на книжном деле? Хочешь стать писателем? – металлической трубочкой Эван помешивал апельсиновый сок.

– Нет! – рассмеялась Аня, будто он сказал страшную глупость. – Писателями рождаются, я для этого слишком… приземленная.

– Мне так не показалось, – он пристально смотрел на собеседницу.

– Я это говорю не из ложного… ложного… – она нахмурилась, пытаясь припомнить слово, а потом покачал головой: – на русском я умнее! Я говорю так не потому что скромная! – подобрала она наконец слово. – Я просто знаю, что в моей голове не хватает воображения, чтобы придумывать миры. Я бы, наверное, смогла написать одну книгу, которая бы описала мою жизнь, но на этом все.

– Ты строга к себе.

Внезапно Эван накрыл ее руку своей. Аня не возразила.

– Иногда, и в самом деле, – кивнула она. – Но вообще, мне очень нравится стих одного русского поэта… Там строчка такая «Лучше второго художника первый маляр»…

– А как же мечта?

– Я ничего не говорю про мечту. Я просто не хочу быть посредственной. Я хорошо анализирую и, мне кажется, я бы отлично открывала новые таланты. И тогда я бы не была одной из многих вторичных писательниц, я была бы лучшим издателем!

Она вся светилось той внутренний энергией, которой все чаще не хватало самому Эвану.

– Много мужества нужно, чтобы признать себя вторичным, – заметил мужчина.

Аня пожала плечами:

– Главное вовремя понять, чего хочешь на самом деле. Я влюблина в красивые книги, в хорошие истории…

– И какая твоя любимая?

– Тебе честный или правильный ответ? – она немного наклонила голову набок. У Ани очень тонкая шея.

– Я спрашиваю про любимую книгу, как может быть два ответа? – непроизвольно он подался вперед.

– Легче, чем тебе кажется, – звонко рассмеялась Аня. – Смотри, если бы я хотела произвести на тебя впечатление, то сказала бы, что это «Улисс».

– Ты его смогла прочитать? – прищурился он.

– Я же говорю, впечатляет! – хихикнула Аня. – Но если говорить честно, то моя самая любимая книга – «Дары смерти».

– Гарри Поттер… – словно отметил что-то для себя Эван. – Почему?

– Как и у многих, из-за сцены с воспоминаниями Снейпа… – на миг она посерьезнела, но тут же ее лицо снова просветлело. – Что насчет тебя?

– «Принцесса-невеста», – просто отозвался он.

Аня удивленно приподняла бровь.

– Я слышала про старый фильм…

– Ты не знаешь эту историю? – поразился Эван.

– Нет…

– Кажется, вчера я купил тебе не ту книгу, – Эван сыграл недовольство.

– Клянусь, исправиться к нашей следующей встречи! – Аня высвободила руку из-под его и подняла ладонь, давая очень серьезную клятву.

Загрузка...