Глава 17

Запах жжёной резины, громкая музыка, бьющая по ушам, много огня и адреналина… Следовало догадаться, что вожак белой стаи рванёт на уличные гонки, едва увидела его расписанную серебристо-сине-чёрными цветами «лошадку».

При виде автомобиля, к которому притащил меня Акиллар, возникла мысль, что машинку подгоняли под его новую раскраску – больно уж гамма подходящая. Ну и тема аэрографии, конечно же, традиционная. Оскаленные морды готовых к бою волков, прищуренные жёлтые глаза, серебристая луна фоном… «Карета» идеально подходила хозяину, но запихнули в неё почему-то ещё и нас с Грумом.

Моему отнюдь не маленькому стражу бьёрн предложил либо втискиваться на заднее сидение, поджимая лапы, либо бежать сзади, либо подождать нас в саду. Вариант, что мы с Грумом поедем отдельно и в другую сторону, не рассматривался вовсе. Самый твердолобый волк стаи решил прокатить меня с ветерком по ночному городу на своей любимой «кобылке», и возможности соскочить с этой, без сомнения, «весёлой» поездочки он мне не оставил.

Что сказать… было действительно НЕЗАБЫВАЕМО! Потому что белобрысый кретин, красуясь передо мной, временами забывал не только о правилах дорожного движения, но и о законах притяжения, что намекало на нехилый такой тюнинг его разрисованной тачки.

Не то чтобы я не любила быструю езду… но одно дело гнаться за каким-нибудь уродом, чтобы поймать мерзавца и предать правосудию, другое – просто нестись сломя голову, бес знает куда в идиотском стремлении впечатлить девушку.

Девушка… то есть я… и так уже впечатлилась дальше некуда! И даже Грум, казалось, поседел после этой развлекательной поездки.

И всё же следовало признать: водителем Акиллар был отличным. Что бы я там про него ни думала, в промзону с довольно широкими дорогами, пустующими по ночам, мы долетели минут за двадцать, не устроив по пути ни одной аварии.

Слава небесам, территория, облюбованная стритрейсерами, располагалась далеко от жилых кварталов. Это успокаивало, настраивая на новый лад. Ведь оказавшись в таком месте, не проникнуться атмосферой щекочущего нервы праздника попросту невозможно.

Про то, что Лар пил вино, старалась не думать. Да и что там того вина было – пара-тройка глотков. Подозреваю, этот бык (то есть волк) и после бутылки коньяка будет водить машину лучшие, чем многие трезвые. Впрочем, не стоит проверять.

– Ром, кофе? Может, чего-нибудь сладенького хочешь? – спросил довольный волчара, успевший уже пожать руку как знакомым гонщикам, так и организаторам.

Судя по всему, глава белой стаи был завсегдатаем таких мероприятий. Странно, что я не прочитала об этом в мирлинге, учитывая любовь блогеров к жизни Акиллара. Или просто плохо искала? Меня же куда больше интересовали его волшебные карты, чем коллекция машин, которая, как оказалось, содержит не только внедорожники.

– Ничего не хочу, – сказала я, с интересом озираясь по сторонам. – Мы просто поглазеть приехали или ты намерен участвовать?

– Участвовать! – «обрадовал» Акиллар. – Но как только появится достойный соперник. Не хочется заниматься избиением младенцев, – самодовольно заявил он, а потом неожиданно нежно убрал мне за ушко упавшую на лицо прядь. – Поедешь со мной, Ри-Эль?

Гм, так меня ещё никто не называл.

– Ри-Эль думает, – ехидно улыбнулась я. С одной стороны, уже хватила лишку адреналина, пока добирались сюда. С другой – а ведь мне на самом деле понравилось. – Поеду! – сказала, потрепав по мохнатой гриве стража, который выдал возмущённое «Гру», совершенно не желая отпускать меня с этим больным на всю голову волком.

Пришлось успокаивать, поглаживая монстра. Для всех он выглядел как гигантский волкодав, и только мы с Акилларом видели его реальную внешность. Хотя и образ волкодава заставлял некоторых нервно передёргивать плечами и обходить нас по длинной дуге. Не всех.

Многие, наоборот, с любопытством посматривали на меня и мою «собачку», вероятно, пытаясь понять, кем мы приходимся белому вожаку. В Гримшере я всего пару дней как, значит, личность общественности пока неизвестная.

– О! Вот и она! – сообщил бьёрн, резко перестав напоминать харизматичного раздолбая. Глаза его сузились, вглядываясь в толпу машин, ноздри дёрнулись, будто он пытался уловить чей-то конкретный запах в какофонии других ароматов.

– Она? – проявила любопытство я, почуяв слабый укол ревности.

– Моя заклятая соперница, – каким-то чудом заметив перемену моего настроения, пояснил волк. – Всего лишь соперница, не более того, – добавил, успокаивая, будто меня это действительно волновало. Подумаешь, чуток задело, но только потому, что на свидании он сейчас со мной, а не с загадочной ЕЮ. – Постой тут, никуда не уходи. Сейчас я вас познакомлю.

Едва Акиллар свалил, как мы с Грумом переглянулись.

– Гру, – проворчал страж, всем видом демонстрируя настороженность.

– Да ладно тебе, – отмахнулась я. – Тут же прикольно.

Он не согласился, но и спорить со мной не стал, ибо бесполезно. А я вдохнула полной грудью запах жжёной резины с нотками свежего кофе, который готовили чуть поодаль, слегка поморщилась от сладкого аромата чужих духов, шлейфом стелившегося за рыжей кошкой, процокавшей мимо, и широко улыбнулась, наслаждаясь атмосферой сумасшедшего праздника, где правят балом азарт и адреналин.

Супер!

Классическое свидание под Айварией на фоне всего этого казалось скучным и пресным. И хотя я сожалела о том, что не удалось развести кавалера на пасьянс, настроение всё равно было отличным. Причём не только у меня.

Народ толпился возле светящихся ограждений, установленных двумя магами, отвечавшими за безопасность. Девочка в коротких шортиках, со стороны больше похожих на длинный пояс, приплясывала на линии старта, то и дело давая отмашку очередной паре участников, которые с рычанием срывались с места и уносились в ночь.

Жители Гримшера развлекались, активно болея за своих фаворитов. Кто-то пробовал силы в гонке, получив за определённую плату фосфоресцирующий стикер на задний бампер, кто-то просто тусовался рядом, заряжаясь бешеной энергией, буквально витавшей в воздухе.

Кайф!

– Знакомься, Эльчонок. Это Ирэн!

Вернулся Акиллар не один, а с симпатичной брюнеткой лет двадцати на вид. Или чуть больше. Жёлтые глаза с вертикальными зрачками выдавали в ней бьёрну, а украшенные шикарными татуировками предплечья – ящерицу.

Девушка была в чёрной майке с белой физиономией монстра, в массивных ботинках и в удобных штанах с кучей карманов. Окинув меня цепким взглядом, она особое внимание уделила не моим волосам, как это делали другие… и даже не острым ушам, а Джокеру, скалящемуся на груди.

Видать, почуяв во мне родственную душу, бьёрна весело улыбнулась и, протянув руку, сказала:

– Ирэн Броуди! Можешь звать меня просто Иришкой. Приятно познакомиться, Эльфида.

Ксандрова подстава! Надо ж так было встрять! Меньше всего на свидании с Акилларом я ожидала встретить дочку Эльдара Измаиловича, с которой волк меня ещё и сам познакомил.

М-да… Вся конспирация коту под хвост! Завтра (а может, и сегодня) мой босс, как и другие представители чёрной стаи, будет знать, где шлялась его штатная ведьма ночью и с кем.

– Эль, – представилась я в ответ.

Ладонь Ирэн я, конечно, пожала, и даже ответную улыбку выдавила, а вот от заезда с бьёрнами попыталась отвертеться, но… не удалось. К счастью! Потому что эти секунды подействовали лучше любого лекарства на моё подпорченное настроение.

Я не просто взбодрилась, скинув груз тягостных мыслей – я будто крылья отрастила! Бешеная скорость, дикий азарт… и ни с чем не сравнимая сладость заслуженной победы – действительно, незабываемо!

Пребывая в эйфории, я не просто позволила волку вытащить меня из машины и покружить на радость ликующей толпе, но и поцеловать. Вернее, не так: целоваться с Акилларом в мои планы не входило (всё же не совсем ещё мозги отключились), но разве груду мускулов, заправленную адреналином, остановишь?

Он же слово «нет» в таком состоянии не слышит и не понимает! Впрочем, нашёлся герой, который спас меня от навязанных поцелуев. Самым что ни на есть радикальным способом. Грум, дожидавшийся нас на финише, молча подошёл и так же молча цапнул зарвавшегося вожака… ну, пусть будет за ногу. Самую верхнюю её часть.

– Твою ж… – взвыл победитель гонки, опуская меня на землю. – Что за привычка у твоего зверья пробовать меня на вкус?! – уточнил он ворчливо.

– А нечего руки распускать… и губы тоже! – мстительно заявила я, поправляя сбившуюся майку. Самое поганое в этой ситуации было то, что нас видела куча народа, поддержавшая поцелуй победителя весёлым улюлюканьем.

Чего я там опасалась? Что Ирэн сдаст меня своему отцу и кузену? Наивная! Тут и без ящерки хватит доброжелателей. Это ж какая сенсация! Повеса-Рурк и его новая пассия… волкодав которой покусал главу белой стаи за мягкое место пониже талии.

Адово пламя! Теперь и этот, небось, два часа зубы чистить будет.

– Я взял своё! – заявил самый наглый бьёрн на свете, довольно скалясь, будто Грумова хватка для него – укус комара. Хотя, судя по практически целым штанам, котопёс мой был весьма деликатен. – За тобой должок был, Ри-Эль. Даже два.

– Напомни-ка!– уперев руки в бока, я уставилась на желтоглазого великана.

– Во-первых, камень в лоб с обещанием поцелуя…

– Ничего тебе камень не обещал! – возмутилась я, но Акиллар перебил.

– Отпечаток губ был? Был! Значит, и обещание было.

Фига себе выводы!

– Тогда второе что? – спросила настороженно, а то, может, Ри ему чего-нибудь сверх меры посулила, а меня в известность не поставила.

– Как что? Я спас тебя от иномирного домогатора, – сказал волк, напрочь игнорируя всё то, что я втирала ему за ужином. Вот ведь… баран твердолобый! Продолжая улыбаться, бьёрн взял меня за руку, больше не пытаясь прижать к себе или облапать. – Поучаствуем в гонке на кольцевой, а? Будет в несколько раз больше скорости, азарта и адреналина, – шепнул двухметровый искуситель. – Иришку позовём, м-м-м?

Звать Иришку не пришлось. Она сама пришла. Поздравила Акиллара с победой, а потом взяла меня под ручку и с таинственным видом отвела подальше. Я грешным делом подумала, что ящерица тихим незлобным шёпотом потребует держаться подальше от её заклятого соперника, который, и ежу понятно, ей очень даже нравится.

Но, к моему удивлению (и облегчению), девушка попросила не рассказывать никому, что мы с ней встретились на гонках. Она явно имела в виду моего начальника, приходившегося ей кузеном. Естественно, я согласилась! В конце концов, это выгодно нам обеим.

Потом был ещё один заезд, и ещё… много кофе, веселья и новых знакомств. С поцелуями Акиллар больше не лез, что странно. Подтрунивал надо мной и над Ирэн, постоянно вертевшейся рядом, угощал нас сладостями и даже с Грумом заключил временное перемирие – одним словом, вёл себя идеально! И, как я ни старалась напоминать себе про историю с Ингой, моя накопленная за год ненависть к Рурку заметно поистаяла.

Наверное, именно поэтому я подтвердила своё участие в отборе, когда бьёрн спросил про обещание, данное Рисаш, а в завершение вечера ещё и дала согласие на второе свидание. Правда, только после того, как волк сказал, что раскинет карты судьбы и погадает мне на суженого.

Домой вернулась счастливая и взбудораженная, хотелось рассказать сестре про гонки, Ирэн и Акиллара, который, если хочет, бывает отличным парнем, но едва открыла дверь, как меня огорошила Ри, сообщив про побег китокабр. Не раздеваясь, я рванула обратно к лифту, дёрнув за собой обречённо вздохнувшего Грума.

– Ты куда? – крикнула вслед растерянная сестрёнка. – Это ещё не все новости.

– Спасать Юлиана… то есть спрутокотиков от него, – буркнула на ходу.

– Я с тобой! – заявила она. – Мы!

Спорить было некогда, поэтому из подъезда мы выехали вчетвером. Я верхом на Груме и Бубрик, лёжа на спине пантеры. Все трое без намордника (да простит меня босс). О том, что сейчас четыре часа ночи, и что следовало хотя бы позвонить, прежде чем являться под окна чёрного вожака всей толпой, подумала, стоя у ворот мрачного особняка, который, как по мне, был слишком велик для одного холостого ящера.

И не скучно ему в таких хоромах? Хотя с беглыми китокабрами, подозреваю, даже «весело». Собрав в кулак всю свою смелость, я решительно позвонила. В конце концов, я сюда не на свидание пришла, а по работе. Хотя работа, если подумать, могла и до утра подождать. Не съедят же бьёрна спрутокотики за каких-то несколько часов! Да и с Айро раньше времени расставаться жаль – Рисаш ведь на ложь ещё не проверена.

Хм… Какого беса я тогда примчалась к господину Броуди посреди ночи?

Обдумать сей животрепещущий вопрос у меня не получилось, потому что ворота с тихим шелестом открылись, приглашая поздних гостей входить.

Если бы я только знала, что меня там ждёт – развернулась бы и убежала! Жаль, что предвидение не входит в перечень моих магических талантов.

Загрузка...