Глава 15

Признаться, я не ожидала, что всё так удачно сложится. Думала, Акиллар с его тягой к широким жестам потащит меня в самый шикарный ресторан города, а может, и ещё что-нибудь придумает… покруче! Вроде совместного прыжка с парашютом или распития шампанского в кабине вертолёта, который наворачивает круги над лесом. Он же обещал НЕЗАБЫВАЕМОЕ свидание. А такое уж точно не забудешь. Но нет, опасения мои, к счастью, оказались беспочвенными.

Самый завидный холостяк Гримшера (как окрестила его пресса) решил устроить рандеву в своём саду под Айварией, навестить которую я как раз и планировала. Правда, думала, что придётся уговаривать волка лишний раз показать мне его волшебное деревце, но он сработал на опережение.

И как сработал! Я снова невольно поняла Ингу, потерявшую голову из-за этого белобрысого бабника. Не совсем белобрысого, учитывая качественный серо-чёрно-синий окрас с белыми и голубыми вкраплениями, но природу-то не обманешь.

Встретились мы в центральном парке: на нейтральной территории, не принадлежащей ни одному из кланов зверолюдов. То, что Акиллар, приехавший за мной к подъезду, так легко воспринял мой отказ, добавило ему очков. Правда, запихивать меня в машину вместе с Грумом он, возможно, не стал из-за размеров Грума и его предупредительного рыка, но я всё равно оценила сговорчивость белого вожака.

Садиться в весьма приметный внедорожник под камерами и окнами, через которые за мной вполне могли наблюдать любопытные соседи, не было никакого желания. Зачем лишние разговоры? Я и так на испытательном сроке у господина Броуди. Стукнет что-нибудь не то в голову этому желтоглазому параноику – и прощай интересная работа вместе с артефактом и его хозяином. А ведь мне у ящеров уже начало нравиться!

С другой стороны, в трудовом договоре не указано, с кем я имею право встречаться в нерабочее время, а с кем нет. И всё же лишний раз привлекать к себе внимание не стоит. Я и без демонстративного общения с Рурком здесь, как белая ворона среди чёрных ящериц.

То гарпии из окон вылетают, то китокабры по крышам носятся, а то и Грум без иллюзии в подъезде околачивается. Неудивительно, что босс потребовал нацепить на них всех намордники. Надо будет, кстати, озаботиться… созданием иллюзорных копий этого приспособления. А то вдруг босс с проверкой заявится… часа в два ночи. С Юлиана станется!

До парка добралась своим ходом и ничуть не удивилась, обнаружив там обогнавшего меня волка с букетом лиловых орхидей в руках и улыбкой искусителя на гладко выбритой физиономии. Белая рубашка, расстёгнутая на груди, не только оттеняла его загорелую кожу, демонстрируя нарисованные силуэты волков, но и добавляла образу некую романтичность, подчёркивая мужскую сексуальность.

Передо мной стоял не хамоватый блондин, с которым имела честь познакомиться недавно, а герой, сошедший с обложки женского романа… которые я, вообще-то, не читаю. Тем не менее впечатление на меня Акиллар произвёл. Особенно когда, обольстительно улыбнувшись, предложил отправиться в его сад.

Несмотря на присущую Гримшеру прохладу, погода сегодня была очень приятная, и сервированный на двоих столик с удобными креслами, принесёнными из дома, несказанно радовал глаз. Расставленные среди блюд свечи, как и разноразмерные фонари вокруг, ярко горели, добавляя обстановке очарования. За стеной розовых кустов прятался квартет музыкантов, игравших так душевно, что я невольно заслушивалась, теряя нить разговора.

Впрочем, ничего важного бьёрн пока мне и не сказал, не считая комплиментов, которые чередовались с печальными вздохами по поводу его подарка, который я так и не удосужилась надеть. А ведь он платье, оказывается, подбирал под цвет моих «бездонных глаз» и «удивительных волос»!

Слово за слово, хитрый волчара ненавязчиво так заявил, что непременно должен увидеть меня в новом наряде, а, значит, я просто обязана согласиться на второе свидание.

О как! Первое ещё не закончилось, а он уже планы на продолжение строит. Наглец!

Возмутилась бы, но не хотелось портить вечер глупыми спорами. Сейчас я была по-настоящему счастлива, сидя под древом богов в компании обходительного кавалера. Потому что моё первое (и главное!) желание осуществилось без малейших усилий с моей стороны.

Айро, скрытый рукавом лёгкой курточки, очнулся, зарядившись энергией Айварии, и теперь пытался понять, где находится и почему вместо «надёжной руки Юлиана» он висит на моём «худосочном предплечье». Пришлось ментально объяснять ему ситуацию, что тоже отвлекало от беседы с Акилларом, поэтому, когда бьёрн внезапно сказал:

– Ринараш, значит?

Я удивлённо моргнула и спросила:

– Кто?


Там же…

Акиллар задумчиво наблюдал за Эль, и ситуация ему совершенно не нравилась. Он привык, что женщины, идущие с ним на свидание, с обожанием смотрят на него, жадно внимая каждому слову, а не витают в облаках, думая непонятно о чём. А уж для Эль белый вожак расстарался по полной программе: мало того, что учёл её тягу к Айварии, так ещё и вёл себя, как герой из мелодрамы. Обходительный, внимательный… привлекательный, бес побери! Комплиментами её осыпал, вино в бокал подливал да салатики в тарелочку подкладывал, а она лишь вежливо кивала и улыбалась.

Неправильная какая-то ведьма ему попалась. Неправильная, но интересная.

Всё началось с платья… которое Эль не надела. А он ведь уже нафантазировал себе разного, связанного с госпожой Стронг в практически невесомом сиреневом одеянии. Тем символичней была ухмылка Джокера, скалящегося на чёрной девичьей майке. Как ни пытался бьёрн отделаться от неприятного чувства, ощущение, что ржёт нарисованная рожа над ним, не отпускало.

А эти её ответы невпопад чего стоили! Будто Эль мыслями не здесь, а где-то далеко. Там, где ей находиться гораздо приятней. И всё же он нащупал ниточку, за которую неподдающуюся классическому соблазнению особу можно было вернуть в реальность. Сюда, за стол… к НЕМУ!

– Ринараш – высший демон, – напомнил волк, довольно улыбаясь. Промокнув салфеткой рот, он отодвинул в сторону тарелку. Есть особо не хотелось, а вот поговорить – очень даже. – Тебя ведь так зовут? Тот остроухий придурок, помнится, называл тебя Ри. Ты из-за него к нам перебралась?

– Да, но… – Ведьма чуть нахмурилась, подбирая слова. – Я не демон! – заявила она. – А Ри – это…

– Твоё имя в другом мире, я догадался, – ответил за неё Акиллар, всё так же улыбаясь. – Не надо делать удивлённые глаза, Эльчонок, я не идиот. Сложил два плюс два после ночного путешествия с мордобоем. – Он машинально потёр руки, костяшки которых уже зажили – спасибо усиливающему регенерацию обороту и целебным мазям. – Надеюсь, устранение белобрысого домогатора не повлечёт за собой твоё возвращение в мир… как он, кстати, называется?

– Понятия не имею, – сказала Эль. Убедительно получилось, искренне. Только бьёрн всё равно не повёлся.

– Полно, ведьма. Не бойся, я тебя не выдам. Это будет наш с тобой маленький секрет. Только наш. – Проникновенно шепнул он и откинулся на спинку кресла, складывая руки на широкой мускулистой груди с провокационно расстёгнутой рубашкой, в вырез которой паршивка если и смотрела, то мельком и без интереса.

Вот как так? Ломается или он, действительно, не в её вкусе? Но другие-то не жаловались! Даже Эритэ после рождения первенца призналась, что Акиллар ей в своё время сильно нравился. А на ту вертихвостку угодить было ой как сложно… хотя на эту, похоже, ещё сложнее.

Странно, но вчера, когда бьёрн лез к ней с поцелуями, требуя поощрить его за спасение, Эль вела себя иначе. Ему на полном серьёзе показалось, что между ними пробежала искра. Даже не искра, а настоящий фейерверк. Яркий, жаркий, многообещающий. И хотя поцелуй Акиллару так и не перепал, ответное желание в лиловых глазах иномирянки он прочёл. Кто ж знал, что такое фееричное начало выльется в унылую беседу ни о чём.

Впрочем, сейчас ситуация изменилась: они, наконец, начали говорить о важном, интересном и… выбивающем Эль из колеи. Или всё-таки Ри? Какое же из её имен получено при рождении? Именно этот вопрос бьёрн и задал, пригубив немного вина. Совсем капельку.

Вообще-то, вожак белой стаи предпочитал ром или пиво. Коньяк ещё, а не этот бабский морс, но ради такого случая, готов был и его поцедить, лишь бы дева прониклась романтической обстановкой и окончательно растаяла.

Не растаяла.

– Ларчик… – Эльфида снова начала язвить, и это радовало. Её пресные улыбки и вежливые ответы уже сидели у него в печенках. – Нет у нас с тобой никаких секретов, понятно? Ночной инцидент – это отголоски моего прошлого. Работа у меня такая. Для боевого мага обычное дело – накопить врагов, в том числе и могущественных. С чего ты взял, что тот портал вёл в другой мир? Из-за остроухости ударенного на всю голову чародея? Так у меня, если заметил, тоже ушки того… не совсем человеческие. Результат детского увлечения книжками про эльфов и… элементарная пластика! – сообщила она. – Так что плохо у тебя с математикой, дорогой. Какие-то странные два плюс два ты, видать, складываешь, – поддела его ведьма.

– Хочешь сказать, что ты вовсе не иномирянка? – продолжая рассматривать чересчур изворотливую девицу, уточнил бьёрн. Та демонстративно дожевала кусочек запечённого мяса, и только потом снова заговорила.

– Не хочу, а сказала. Акиллар, серьёзно… ты вроде взрослый умный мужчина, а веришь в какие-то сказки. Наверняка ведь изучил уже мою биографию вдоль и поперёк. Какой другой мир? Откуда? Мне сюрпризов и в нашем хватает. Знаешь, какие в горах монстры порой встречаются? – Она потрепала по лохматой гриве своё ездовое чудовище. – И не только монстры. А что лаборатория «Ульерн-18» творит, вообще, молчу. И кстати, если кто и пробьёт когда-нибудь дыру в мир иной – то это точно они будут, а никак не я.

– Ладно, – медленно кивнул волк, оттолкнувшись от спинки кресла, чтобы также медленно податься вперёд, нависая над столом. – Допустим, я тебе поверил. Но кто тогда был тот похотливый козёл, пускавший на тебя слюни, и где именно он живёт? Адресочек дай, а то вдруг я его не добил.

– Где жил, там его уже нет. На то он и злодей, чтобы менять засвеченные места обитания.

Выкрутилась. Опять. И как ни в чём не бывало снова приступила к трапезе, не забыв угостить и свою ревнивую зверюгу, всё время ужина бросавшую на Акиллара мрачные взгляды. А стоило ему прикоснуться под каким-нибудь предлогом к Эль, как этот сторожевой «пёс» ещё и рычать начинал.

– А имена… при моей профессии порой приходится брать разные псевдонимы. Мне, конечно, привычней Эльфида, но если Ринараш, Рисаш, Ри и прочие вариации тебе больше по душе – называй. Я не против.

– Так какое же из них настоящее? – прищурился волк, в очередной раз задав вопрос, на который так до сих пор и не получил ответа.

– Угадай, – хитро улыбнулась ведьма. – Пасьянс раскинь. У тебя же есть волшебные карты, которые знают всё.

– Есть, – не стал отнекиваться Акиллар – информация-то общедоступная. – Но гадать мы с тобой, Эльчонок, будем после.

– После чего? – насторожилась она, тоже отодвигая столовые приборы, чтобы освободить место для локтей, которые совсем не по этикету положила на стол.

Грум, как звали её чудище, чуть приподнял верхнюю губу, обнажив внушительного вида клыки, но не зарычал выжидая. Бросив на него взгляд, бьёрн призвал своё звериное тело и оскалился в ответ. Всего на пару секунд, но этого хватило, чтобы лиловогривое животное растерянно захлопало глазами. Не от страха, а от неожиданности.

– Ничего я твоей хозяйке не сделаю, – сказал ему Акиллар, возвращая человеческий облик. – Ничего плохого. Но на этот раз она поедет со мной, а не на тебе. И даже не думай возмущаться.

– Куда поеду-то?

Нетерпение оживившейся Эльфиды ему польстило.

– Сюрприз! – Загадочно улыбнулся волк, вставая и протягивая ей раскрытую ладонь. – Или ты думала, что мы полночи будем торчать под этим деревом, слушая бренчание музыкантов?

На самом деле, так бы всё и было, реагируй ведьма на ситуацию, как планировал бьёрн, но знать ей об этом не обязательно.

– Красиво ведь играют…

– Рад, что тебе понравилось. Уверен, они ещё сыграют нам сегодня… например, колыбельную.

– Эй! – возмутилась девушка, прекрасно поняв намёк.

– Да шучу я, шучу, – рассмеялся Акиллар, уворачиваясь от её тычков, которые на самом деле и не ощущал толком. Но игра его забавляла. Её, судя по всему, тоже. И даже Грум помалкивал в тряпочку, не обращая внимания на их дурачества.

Идиллия!

Загрузка...