От школы меня отделяло всего-ничего – почти час пешей «прогулки» по трассе окружённой лесом… Так себе перспектива. И всё же, возможность оттянуть момент: «знакомьтесь, это Кейт и теперь она будет учиться в вашем классе», вынудила меня обойтись без такси. Тем более, что в «прошлой жизни» я любила бродить по паркам и ездить в походы. Но увы, сегодня меня раздражало буквально всё! Могучие сосны, словно с угрозой раскинувшие свои ветви. Пёстрые дикорастущие цветы, стелющиеся по обочине. Чистый воздух, от которого порой кружилась голова. Но больше всего выводила из себя нескончаемая полоса асфальта.
И на кой я попёрлась пешком? Сколько уже прошло? Минут тридцать, сорок? А серая лента, с кучей трещин и вмятин на своей поверхности, и не собиралась заканчиваться. Мало того, я находилась в «мёртвой зоне» и не могла никуда позвонить! Туше (фр. toucher)
Постепенно у меня начало появляться ощущение, что я являюсь героиней какого-то жуткого хоррера, а из леса сейчас выбежит страшный мужик в хоккейной маске, с бензопилой наперевес. Поэтому, когда за спиной послышался звук автомобильного двигателя, мне стало совсем не по себе.
Мимолетно обернувшись, я увидела чёрного цвета пикап марки «Додж Рам». Всё бы ничего, если бы по мере своего приближения, машина не начала сбавлять скорость. Мысленно пробежавшись в голове по перечню собственных вещей, я составила список возможных оборонительных предметов, в виде ручки, карандаша и флакончика духов, которыми не пользовалась, но они почему-то всегда болтались в рюкзаке. Поравнявшись со мной, автомобиль практически остановился. Тишину леса нарушил низкий, мужской голос.
– Доброе утро мисс, если направляетесь в город, могу Вас подвезти.
Я посмотрела на пикап. Кузов чистый, окна открыты наполовину, тонировка отсутствует. Это добавляло некой уверенности, что сидящий за рулём мужчина не маньяк. Сам же водитель весьма приятной наружности. Открытый взгляд, искренняя улыбка. На вид ему было лет сорок, может незначительно больше. Средней длинны волосы, чуть взъерошенные на макушке и коротко стриженные у висков. Их оттенок точно определить сложно. Мужчина был светловолосым, но всё же блондином его не назовёшь. В общем, про себя я отметила этот оттенок, как темно пепельный. Опрятная и, я бы даже сказала, стильная одежда – кожаная куртка, тёмный свитер. На среднем пальце правой руки внушительного размера перстень с какими-то инициалами и на ней же тканый браслет дружбы. Когда я была маленькая, плела похожие фенечки папе.
– А до города еще далеко?
Мужчина посмотрел на приборную панель и пожал плечами.
– Немного больше трёх километров.
– Тогда, пожалуй, справлюсь сама, но спасибо за предложение, – ответила я и зашагала дальше.
Хлопок. Очень напоминающий звук закрытой наотмашь автомобильной двери.
– Послушайте мисс, я понимаю Ваше недоверие и даже поддерживаю его, но уверяю, что просто хочу помочь. Наш городок хоть и тихий, все же нехорошо молодой девушке идти одной вдоль шоссе. Всюду лес, в лесах водятся дикие звери, да мало что может случиться! Я не могу просто взять и уехать.
Речь хозяина пикапа заставила меня остановиться и обернуться. Оказывается, мужчина вышел из машины и теперь стоял подле неё, по-прежнему радушно улыбаясь.
– Я ценю Ваше беспокойство, но не стоит.
Тут незнакомец неожиданно двинулся ко мне.
– Тогда я считаю своим долгом проводить Вас, и раз Вы отказываетесь сесть в машину, то мне придется идти с Вами пешком.
Стремительно ползущие на лоб брови и перекошенное в удивлении, а может даже в лёгком возмущении, лицо – вот моя реакция. Довольно усмехнувшись, глядя на меня, мужчина приблизился и, как ни в чём не бывало, кивнул, указывая на рюкзак.
– Тяжёлый?
– Не особо, – смущенно ответила я, переминаясь с ноги на ногу.
Вот уж действительно странная ситуация.
– Меня зовут Александр Бруни, для друзей просто Алекс. Могу показать документы, назвать номер страховки, позвонить местному шерифу и передать трубку, спросишь обо мне всё, что посчитаешь нужным.
Я зависла, глядя на раскрытую ладонь мужчины, которую тот протянул для приветственного рукопожатия. Мне всегда было сложно заводить новые знакомства. Не потому что я была замкнутой или нелюдимой, скорее недоверчивой и мнительной. Папа называл это «умением разбираться в людях». От Алекса, как представился мужчина, угрозы не исходило и даже наоборот, он завоевал моё расположение с первого взгляда. Не могу объяснить сей феномен, но, смотря на него, я понимала, что верю каждому сказанному слову.
Наконец, вернувшись из дебрей собственных мыслей к происходящему на дороге, я протянула руку и коснулась ладони мужчины своей.
– Кейтлин Крофт, для друзей просто Кейт, – отвечаю, бесконтрольно расплываясь в улыбке.
Александр легонько пожал мою руку и практически сразу прервал тактильный контакт, видимо, чтобы не смущать.
– Ну так что, «просто Кейт», пойдем пешком или все же поедем на машине? – убирая руки в карманы куртки, спросил Бруни, чуть качнув головой в сторону своего автомобиля.
Бросив короткий взгляд на «Додж», я задумалась, после чего положительно кивнула.
– На машине, «просто Алекс», иначе я опоздаю в первый же день…
– Отлично! – с нескрываемым облегчением отозвался мужчина, сразу же направившись к автомобилю.
Открыв дверь со стороны пассажирского сидения, он помог мне забраться внутрь. Сам же обошел пикап спереди и, как только оказался в салоне, завёл двигатель. Мотор мягко заурчал, несмотря на внушительные габариты машины. Бруни одобрительно улыбнулся, заметив, что я пристегнулась, и через пару секунд мы направились в город, постепенно набирая скорость.
– Ты что-то сказала про первый день? – перед самым въездом в Блэкфорт заговорил Алекс, сосредоточено наблюдая за дорогой. – Недавно в городе?
– Да, переехала сюда неделю назад. Живу на бывшей ферме Войтов, у бабушки.
– Всей семьёй? – пытался поддержать беседу Бруни.
– С мамой, – с досадой произнесла я.
Видимо Алекс уловил некую перемену в моем настроении и заглянул в глаза с нескрываемым участием.
– Извини, если задаю слишком много вопросов. Можем просто послушать музыку, если болтать не хочется.
– Нет, всё в порядке. Это всего лишь развод…
Бруни замолчал, вновь возвращая своё внимание трассе. А я поспешила отвернуться к окну. Спустя ещё несколько минут, мужчина заговорил спокойно и размеренно.
– Кейт, жизнь сложная штука и не всегда в ней выходит всё так, как мы того хотели. Я, например, вовсе не знал своих родителей, но это не мешает мне оставаться хорошим человеком, я надеюсь, – тут Алекс слегка усмехнулся и продолжил, – и радоваться жизни.
– Знаю, развод родителей не самая большая трагедия, чего не скажешь о переезде в эту дыру, уж извините, врать не умею, – с легким смешком ответила я, заметно улыбнувшись.
– Тут с тобой не поспоришь, – рассмеялся мужчина, сворачивая по указателю на перекрестке.
Тем временем мы уже ехали по городским улицам. Я вновь ощутила приступ паники в преддверие первого учебного дня и даже пожалела, что села в эту машину, ведь данное решение нещадно приближало час «икс».
– Где тебя высадить? – спросил Алекс, заезжая на центральную площадь города.
Если полагаться на карту, то школа находилась буквально в квартале отсюда. Времени у меня еще хватало, так что я решила сойти прямо здесь, не вынуждая, и без того оказавшего мне услугу, человека нарезать круги по узким улочкам.
– Можно тут, – ответила я, разглядывая из окна небольшой сквер, в центре которого располагался скромный фонтан в окружении разноцветных тюльпанов.
– Хорошо, – ответил Алекс, сворачивая на обочину и глуша мотор.
Как только автомобиль остановился, мужчина тут же полез в бардачок, начиная шарить внутри рукой в поисках чего-то. Достав блокнот и ручку, он написал несколько строк и вырвав страницу, сложил её пополам, а после протянул мне.
– Кейт, послушай, если тебе будет что-нибудь нужно или просто захочется поговорить, здесь мой номер. Звони в любое время. И купите с мамой какую-нибудь, пусть и не самую лучшую машину. Кстати, я наверняка знаю, что у школы есть автобус. Он забирает учеников утром и развозит после занятий. Чтобы твоё имя внесли в списки нужно просто заполнить форму у секретаря. Ну, или я мог бы тебя подвозить по утрам.
– Хорошо, спасибо, – я растеряно улыбнулась, забирая из рук мужчины листок.
За те несколько минут, что мы были знакомы, я действительно искренне прониклась симпатией к сидящему рядом человеку. Возможно, эти чувства были вызваны тем, что Бруни напоминал мне отца, с той лишь разницей, что был моложе. Болтая с ним по дороге о всякой ерунде, мне удалось практически полностью расслабиться, позабыв о том, что еще вчера я собиралась искать в городе здание, с которого можно спрыгнуть.
Уже открыв дверь «Доджа», собираясь спустить ноги на прогретый солнечными лучами асфальт, я неожиданно (даже для самой себя) обернулась и задала вопрос, удививший нас обоих.
– Тогда может часа в три? Покажете мне город, там и поговорим… – стоило произнести эти слова вслух, я почувствовала себя ужасно глупо. Но мне так не хотелось снова оставаться одной или возвращаться домой, где мама непременно затеет беседу на тему: «как прошёл день».
– Договорились, – практически сразу ответил Александр, – встретимся здесь же в три.
– Что, правда? – пораженная ответом мужчины, выпалила я слишком восторженно.
Бруни засмеялся, поясняя:
– Кто-то же должен отвести тебя домой.
– Ладно, – довольно промямлила я и вышла из машины.
– Ладно, – эхом повторил за мной Алекс, а после пикап, совершая круг почета по площади, несколько раз просигналил мне и затерялся в неплотном потоке машин.
Еще несколько секунд я стояла недвижно, смотря туда, где среди домов и светофоров, растворился автомобиль моего нового знакомого. На лице всё ещё сияла немного глуповатая улыбка, а в руках я сжимала листок с номером телефона. Но время, как известно, беспощадно и нужно было идти в школу.
Закинув на плечо рюкзак, отыскав взглядом указатель улицы, я лихо перебежала дорогу и уже через пять минут была на месте.