Глава 20

Адам уже сорок минут, как уехал в город. Я пыталась всунуть ему записку с нумерацией женских размеров, но он лишь посмеялся и сказал, что разберётся сам.

Оказывается, Блэк жил за городом. В огромном особняке, принадлежащем его семье с самого основания города. А его предок был первым мэром Блэкфорта, отсюда и название. Когда я спросила, не жутко ли ему жить здесь одному, Адам очень неоднозначно улыбнулся. А затем попросил встать с постели и подойти к окну.

– Я бы давно продал этот музей скорби, – иронично усмехнувшись, Блэк пожал плечами, – да только, кто захочет его покупать с таким шедевральным видом?

Окна спальни Адама выходили на сосновый бор, совсем как тот, что я рассматривала каждое утро умываясь – чудесный пейзаж, умиротворяющий. Если бы не одно «НО» – старое готическое кладбище, с покосившимися надгробиями, склепами, колючим лишайником и вороньём. Оно расползалось вдоль лесополосы и уходило вглубь, теряясь среди деревьев. Прямо таки по Хичкоку. Не о нём ли говорил Джастин в первую нашу встречу?

По спине пробежали мурашки, но рядом с Адамом мне было не страшно. Ну ладно, только слегка.

– Оу, – угрюмо протянула я.

– Вот тебе и «оу», – хмыкнул Адам. – Но у всего есть свои плюсы. Когда я устраиваю вечеринки, соседи не вызывают полицию, им пофиг.

Адам сказал это столь дурашливо, что я невольно рассмеялась. Скверные мысли и ощущения тотчас развеялись. Я посмотрела на музыканта. Он был таким милым, до дрожи в коленях, милым!

– Я рад, что тебе лучше, – заботливо произнёс рокер и потянулся к моему лицу, убирая за ухо прядь выбившихся волос.

Дыхание оборвалось. Сердце пропустило пару ударов, а потом застучало в висках, как призыв "Джуманджи". Время остановилось. Улыбка быстро сползла с моих губ, на её место пришло растерянное смущение. Я не могла отвести взгляда от глаз Адама – синие небеса, с бирюзовыми лучиками вокруг чёрного зрачка, на идеальном лице – точно нарисованный, с особым усердием, гениальным портретистом.

– Не скучай, и чувствуй себя как дома. Но, советую не гулять по нему без меня, рискуешь заблудиться…

– Хорошо, – кивнула я, и Адам ушёл, одарив меня напоследок ещё одной улыбкой, новой улыбкой – тёплой и трогательной.

Оставшись в гордом одиночестве, я решила исследовать собственное тело на предмет травм и синяков. К моему огромному удивлению, ни того, ни другого обнаружить не удалось. Проснувшись, я сразу поняла, что рёбра целы, но хоть какие-то следы должны были остаться! Затылок ровный, никаких следов столкновения с асфальтом. Ладони чистые, не ободранные. На щеке ни намёка на царапины. Но как такое возможно? Что за чертовщина?

Помассировав пальцами виски, я отошла от зеркала и вернулась к постели, грузно на неё опустившись. Мысли путались в безумных предположениях. А потом, взгляд упал на прикроватную тумбу, а точнее на лежавший там мобильный. Адам забыл?

Знаю, трогать чужие вещи без спроса нехорошо, но нужно было позвонить маме, я ведь не ночевала дома! Правда, новый номер родительницы мне так и не удалось запомнить. Поэтому, пообещав себе воспользоваться исключительно функцией набора, ни в коем случае не заглядывая в сообщения Блэка, я набрала Сюзанну. Хорошо, что пароль на телефоне отсутствовал.

– Алло, – неуверенно проскулила я, как только услышала голос подруги.

– Кейт! Где тебя носит? Мы тут все с ума все сходим! И что это за номер? – Сюзанна почти кричала.

Её интонация постоянно менялась, в голосе звенело то радостное облегчение, то уничижительное порицание, а потом снова радость, кажется…

– Прости… – я никак не могла подобрать правильных слов. Что именно стоило рассказать подруге, а что утаить? – Я звоню сказать, что со мной всё хорошо. Скоро буду дома. Ты бы не могла позвонить маме и предупредить её? У меня сдох телефон, не помню номер…

– Вот так значит? К твоему сведению, миссис Крофт допивает уже второй флакон успокоительного! Тебе нужно приехать не скоро, а немедленно!

– Да не могу я немедленно, Сью. Пожалуйста, позвони маме и скажи…

– Позвони? – перебила меня подруга. – Да я с самого утра у тебя дома! – Сью вдруг запнулась, а потом прибавила, но уже шёпотом, – а ещё здесь мистер Бруни и Зак. Все переживают… Ты можешь сказать, где находишься и что произошло?

Мистер Бруни? А, он то, что забыл у меня дома?! Зак понятно, этого придурка я вообще размажу по стенке, как только увижу, но Алекс…

Я задумалась. На том конце провода раздалось невнятное бормотание, призывающее раскрыть интригу. Зная, что Сью просто так не отстанет. Да и ей ведь действительно нужно было сказать матери что-то определённое, я тяжело вздохнула и протараторила скороговоркой:

– Я в поместье Блэков, – вряд ли Браин смогла разобрать мои слова с первого раза.

– Прости, где? – что и требовалось доказать!

Чёрт! Как же объяснить Сью ситуацию, не рассказывая о нападении? Ненавижу врать! Да и какой в этом смысл?

– Приём, приём, база вызывает сокола! – напомнила о себе Сюзанна.

– У Блэка, – громче и медленнее повторила я.

– Что?! – голос Сью сорвался на почти восторженный вскрик.

После, в телефонной трубке послышалась какая-то возня, спешные шаги, хлопнула дверь. А спустя пару мгновений Браин заговорила снова.

– Что. Ты. Там. Делаешь? И почему не можешь уехать прямо сейчас?

Явное удивление, путаясь с потрясением, мощной энергетической волной обрушилось на меня через крошечные отверстия динамика. Я явственно видела хаотично бегающий взор подруги и её медленно открывающийся рот. Наверняка Браин так и трясло от нетерпения и любопытства. Она явно уже напридумывала себе всего самого пикантного. И при мысли об этом, мои щёки вспыхнули, как просмоленный факел.

– Это не телефонный разговор, ты всё неверно поймёшь, – отмахиваясь от возникших в голове видений, ответила я.

– А ты попробуй объяснить так, чтобы я поняла всё верно, – фыркнула Сью.

Я упала спиной на постель, чувствуя, как смущение постепенно заполняет грудную клетку и лёгким становится тесно. Перед глазами возник Адам. Боже, как он смотрел на меня возле окна, как ласково заправил волосы, как обнимал, когда я плакала… Я до сих пор чувствовала аромат сандала исходящий от его холодной кожи. Теперь он, пожалуй, будет проследовать меня вечно…

– Кейт, ты ещё здесь? – бестактно ворвалась в мои грёзы Сюзанна.

Я быстро спустилась с небес на землю и попыталась сосредоточиться.

Вот же блин, в каком порядке не выстраивай слова, объясняющие мою необходимость оставаться в доме Блэка, они всё равно звучат слишком неоднозначно, без предыстории, о которой я хотела умолчать. Но делать нечего, придётся говорить как есть.

– Я жду, пока Адам привезёт мне новую одежду…

На другом конце повисла вопросительная пауза. Спустя полминуты, так и не дождавшись никакой реакции от Сью, я заговорила снова:

– Алло? Приём, приём?..

– Ага, – промычала Браин. – Позволь спросить, а что случилось со старой? – голос Браин был забавно потрясённым.

– Я же говорю, это не телефонный разговор. Приеду и всё объясню.

– Это уж точно! Тебе многое придётся мне объяснить, Кейтлин Джеймс Крофт! И, думаю, Джастину тоже…

– Он вернулся? – чуть было не захлебнувшись словами, выпалила я, резко принимая сидячее положение.

– Нет, но твоя мама вчера ночью подняла на уши весь город. Так что твоё исчезновение вряд ли останется для него тайной. Тем более, Зак должен был ему позвонить.

– Сюзанна, ты должна сделать всё, чтобы Джастин ничего не узнал!

– А тебе есть что скрывать? – ехидно поддела подруга.

– Конечно же нет! Просто я не хочу его провоцировать на конфликт. Он очень не любит Адама! Но, поверь, всё это банальное недоразумение!

– Недоразумение? Вот как ты это называешь? – надменно пробурчала Браин, совсем как наша училка по биологии. – Ты провела ночь в доме Блэка и теперь хочешь сделать вид, что ничего не было? Любой нормальный человек не сможет остаться равнодушным к такому событию, это же Адам Блэк! Все знают, что случается с девушками в его доме! Искра, буря, безумие, или в каком порядке там говорится? Да ты и сама сказала, что сейчас сидишь у него без одежды!

– Сюзанна, стой, остановись, умоляю тебя! Всё это цепь случайных событий, и поверь, совсем нелицеприятных! Я бы отдала всё, чтобы сейчас быть дома, чтобы вчерашней ночи не было!

Правда, тогда, я бы не узнала какой Адам на самом деле… В груди защемило.

– Случайных событий? И о каких событиях ты говоришь? – встревожено поинтересовалась Сью.

Неужели мне удалось пробиться сквозь её танковую броню? Ладно, придётся рассказать всё до конца, иначе она не станет помогать с Джастином.

– Вчера ночью, – начала было я, но ощущая, как жуткие образы, точно спрут обхватывают своими мерзкими щупальцами сердце в стремлении его раздавить, замолчала.

– Что было вчера ночью? – настаивала неугомонная одноклассница.

Я спокойно и размеренно выдохнула через рот. Затем закрыла глаза, чтобы собраться с духом и произнести ужасную правду вслух.

– Вчера Блэк спас меня от изнасилования в переулке за «Роджером», и это не метафора. Я потеряла сознание, меня сильно приложили головой, просунусь уже здесь, утром. Одежда была вся в крови и… – я звучно сглотнула вставший в горле ком, делающий голос сиплым. – Адам поехал в город, чтобы купить мне новую. Вот такие дела… Никакой романтики. Но, пожалуйста, не вываливай на Сандру эту информацию, я расскажу всё сама, лично, – мой голос стал ледяным, почти металлическим.

– Что ты такое говоришь? – послышалось какое-то шуршание. Кажется, Сью чуть было не выронила телефон из рук.

– Просто скажи маме и бабушке, что со мной всё хорошо.

Браин вздохнула так, словно кто-то насквозь пробил её грудную клетку, с шумным, болезненным свистом.

– Ладно, но ты в порядке?

– Да, – я горестно улыбнулась. – Адам появился вовремя и очень помог мне утром. Сварил кофе, представляешь? Сью, он совсем не такой, как мы думали… Как же я ошибалась на его счёт…

– С ума сойти, Адам Блэк непризнанный герой, ставший заложником имиджа… Кто бы мог подумать?

– Увидимся, Сью, – сдержанно ответила я и сбросила вызов, возвращая телефон на место.


Загрузка...