Рассмотрим три ситуации:
1. У вас онлайн-проект, в котором продаются дорогие массовые продукты, например – тренинги со средним ценником в 40-50 тысяч рублей или выше.
С большой долей вероятности – покупает лишь незначительный процент приходящей аудитории (скорее всего в пределах 5%, а скорее всего и того меньше). А остальные?
Они не готовы на покупку чего-то дорогого здесь и сейчас.
Но это может измениться в будущем, вам нужно лишь создать условия для этого.
Главное условие – лояльность и понимание ценности, которую вы даете.
И тут на сцену выходят именно мини-продукты, которые вы можете сделать быстро и которые реально помогут вашим клиентам сделать что-то важное для них.
Они принесут достойную дополнительную прибыль здесь и сейчас, а также – обеспечат рост конверсии в будущем.
Кроме того, мини-продукты можно использовать как усиление оффера на основную программу и задействовать при систематической работе с базой, которая таит в себе неисчерпаемый потенциал.
2. Вы работаете с аудиторией индивидуально в рамках наставничества, коучинга, консалтинга.
Мини-продукты помогут вам добиться тех же целей:
– получать быструю прибыль здесь и сейчас
– сформировать не просто список людей, которые вас читают, а именно клиентскую аудиторию, которой потом намного проще предлагать личное взаимодействие
– существенно расширите ваши возможности по привлечению новых подписчиков, ведь через мини-продукты можно точечно сделать множественные точки входа в воронку
И что очень приятно – из мини-продуктов можно делать ваши книги, которые публикуются на Литрес, Озоне, других площадках и увеличивают вашу внешнюю экспертность.
Причем – реализуется это совсем несложно.
3. Вы начинающий эксперт, которому со всех сторон рассказываю про то, как же стартовать свой онлайн-проект.
Делай тренинги!
Проводи марафоны!
Продавай наставничество!
Все это может неплохо сработать, но как показывает реальный практика (а не хайповые заманухи) – у большинства не получится это реализовать. Особенно сразу.
Потому что все не так просто, потому что огромная конкуренция и потому что далеко не все могут учесть все необходимые факторы при работе с большими чеками.
А вот шанс внедрить мини-продукты существенно выше. Риски же – существенно ниже.
Даже если не получится с тем или иным мини-продуктом, вы потеряете максимум несколько дней, а не месяцы, как в случае со слитыми запусками тренингов.
Что в итоге?
Вам нужны мини-продукты, если вы ведете свой онлайн-проект.
Они точно сделают его эффективнее, устойчивее и прибыльнее.