5 постулатов для писем рассылок или воронок продаж в онлайн-проекте



Написанное ниже основано на 10-летнем опыте отправки разнообразных сообщений в моем проекте и проектах клиентов, которые принесли десятки (а возможно уже и более сотни) тысяч совокупных заказов.

Мелочей не бывает – все имеет значение.


1. Все письма делятся на три основных вида:

– продающие

– контентно-продающие

– контентные

Все они должны использовать гармонично – так, чтобы преимущественно отправлялись сообщения 2 и 3 видов.

Письма с историями и кейсами обычно относятся ко второму пункту.


2. Продающие письма не вызывают негатив если они имеют интересный повод

Лучший повод для такого сообщения – новинка.

Когда вы выпускаете новый продукт (книгу, курс, тренинг, мастер-класс) и объявляете об этом, то не "выжигаете" базу.

При условии, конечно, что у вас:

– собрана реально целевая аудитория

– в рассылке преимущественно используются контентные и контентно-продающие письма.

Как отправлять больше продающих писем и получать больше оплат от подписчиков? Все просто – делать больше новых предложений, а не "долбить" одним и тем же.


3. Контентно-продающие письма могут быть длинным и люди все равно будут их читать

Есть мнение, что ничего длинное сейчас не читается – продающие тексты должны быть короткими, статьи, pdf, письма также.

Я с этим не согласен и многократно на практике видел подтверждение тому, что длинные письма приводят к высокому отклику – они лучше вовлекают тех, кто заинтересован в продукте.

Такой вариант писем предполагает, что вы в письме сначала даете какую-то полезную информацию, а только потом делаете платное предложение.

Возможная структура:

– Приветствие

– История/проблема

– Варианты решения

– Переход к продажам – вашему решению

– Призыв к действию

– Картинка продукта

– P.S.


4. Контентные письма имеют цель получить больше кликов

В них вы предлагаете человеку получить контент за рамками письма:

– скачать pdf

– посмотреть видео

– изучить шаблон, инфографику

– послушать аудио

После перехода по ссылке человек попадает на страницу, где сверху расположен контент, а ниже ваше платное предложение.


5. Вы не должны прерывать взаимодействие с аудиторией более чем на неделю.

Усредненная рекомендация по количеству сообщений

– в автоворонке продаж в первые 2 недели после подписки – 5-7 писем в неделю

– при последующей работе с базой – 2-3 письма в неделю

Естественно – вы адаптируете это под ваш проект и ваш стиль общения.

Писем нужно много.

И постов тоже.

И иного контента.

Сейчас у вас есть возможность использовать инструмент, который без страха, упрека и усталости будет помогать создавать все это.

Это нейросети.

Загрузка...