Написанное ниже основано на 10-летнем опыте отправки разнообразных сообщений в моем проекте и проектах клиентов, которые принесли десятки (а возможно уже и более сотни) тысяч совокупных заказов.
Мелочей не бывает – все имеет значение.
1. Все письма делятся на три основных вида:
– продающие
– контентно-продающие
– контентные
Все они должны использовать гармонично – так, чтобы преимущественно отправлялись сообщения 2 и 3 видов.
Письма с историями и кейсами обычно относятся ко второму пункту.
2. Продающие письма не вызывают негатив если они имеют интересный повод
Лучший повод для такого сообщения – новинка.
Когда вы выпускаете новый продукт (книгу, курс, тренинг, мастер-класс) и объявляете об этом, то не "выжигаете" базу.
При условии, конечно, что у вас:
– собрана реально целевая аудитория
– в рассылке преимущественно используются контентные и контентно-продающие письма.
Как отправлять больше продающих писем и получать больше оплат от подписчиков? Все просто – делать больше новых предложений, а не "долбить" одним и тем же.
3. Контентно-продающие письма могут быть длинным и люди все равно будут их читать
Есть мнение, что ничего длинное сейчас не читается – продающие тексты должны быть короткими, статьи, pdf, письма также.
Я с этим не согласен и многократно на практике видел подтверждение тому, что длинные письма приводят к высокому отклику – они лучше вовлекают тех, кто заинтересован в продукте.
Такой вариант писем предполагает, что вы в письме сначала даете какую-то полезную информацию, а только потом делаете платное предложение.
Возможная структура:
– Приветствие
– История/проблема
– Варианты решения
– Переход к продажам – вашему решению
– Призыв к действию
– Картинка продукта
– P.S.
4. Контентные письма имеют цель получить больше кликов
В них вы предлагаете человеку получить контент за рамками письма:
– скачать pdf
– посмотреть видео
– изучить шаблон, инфографику
– послушать аудио
После перехода по ссылке человек попадает на страницу, где сверху расположен контент, а ниже ваше платное предложение.
5. Вы не должны прерывать взаимодействие с аудиторией более чем на неделю.
Усредненная рекомендация по количеству сообщений
– в автоворонке продаж в первые 2 недели после подписки – 5-7 писем в неделю
– при последующей работе с базой – 2-3 письма в неделю
Естественно – вы адаптируете это под ваш проект и ваш стиль общения.
Писем нужно много.
И постов тоже.
И иного контента.
Сейчас у вас есть возможность использовать инструмент, который без страха, упрека и усталости будет помогать создавать все это.
Это нейросети.