Каталог инфопродуктов как один из способов продаж

Простейший способ увеличить продажи – собрать ваши предложения в симпатичный каталог и добавить ссылку на него в самые видные места.

Вроде бы очевидно, но я знаю массу примеров проектов, в которых 5-10 и более предложений, а нормальной "витрины" нет.

А даже если каталог есть, то сделан криво, некрасиво и ссылки на него не размещаются.


У меня десятки продуктов, поэтому когда-то я озадачился данным вопросом. Причем в большой степени изначально я это делал для себя, чтобы всегда видеть актуальные предложения, которые у меня есть.

Я разбил продукты на отдельные группы:

– текстовые продукты (книги)

– мини-курсы

– курсы

– тренинги

– семинары

– индивидуальную работу

Каждый продукт представлен симпатичной картинкой-обложкой, из которой сразу понятно о чем идет речь.

Ссылку на данный каталог я разместил везде где можно – на моем блоге вордпресс в самом видном месте, в социальных сетях, в отдельных письмах и так далее.

И я постоянно получаю оттуда покупки моих продуктов.


Если у вас нет каталога, озадачьтесь тем, чтобы сделать его в ближайшее время и подготовьте симпатичные картинки-обложки для каждого продукта.

Вы можете их сделать, например, в сервисе Canva или заказать у фрилансеров.

Обложки – это очень важная визуальная составляющая, которая помогает привлечь внимание аудитории.


P.S. А что же делать, если у вас всего лишь 1-2 продукта или вообще ни одного?

Сделайте гипотетический "каталог вашей мечты" и представьте, что курсы, тренинги и книги из него уже готовы.

А потом просто приступайте к реализации!

Успехов в этом.

Загрузка...