[кейс на 1,9 миллиона] К слову о работе с базой…



Я редко выкладываю кейсы: какие-то из них нельзя публиковать, потому что клиент не хочет этого, какие-то просто не оформлены, какие-то забываются.

Но вот этим решил поделиться.

Потому что он мою любимую тему – тему работы с базой.


Некоторые детали:

– тема проекта – камни, кристаллы, минералы (геммология)

– продюсер проекта пришел ко мне в личную работу с запросом на создание автоворонки (без технической реализации – она осуществлялась его силами)

За две встречи мы детально проработали офферы, структуру серии взаимодействия, контент, письма и иные элементы.

– далее воронка была реализована и в нее стала регистрироваться аудитория через платную рекламу, а также через контентные площадки вроде канала на Яндекс Дзен

Здесь шли автоматические продажи – мягкие и вовлекающие, с ценными контентом – чтобы сформировать лояльность аудитории.

– следующим этапом включалась как раз работа с базой: с аудиторией, которая прошла через автоворонку.

Это периодические продажи недорогих продуктов, приглашения на вебинары, мастер-классы, запуски тренингов и так далее.

Уже без вложений в рекламу и практически без дополнительных расходов.


Результат этапа – на скрине выше. Почти 2 миллиона менее чем за 2 месяца.

И сумма будет постоянно расти, потому что эти подписчики и клиенты при правильной работе с базой (а работа здесь правильная) будут покупать и через год, и через два, и дальше.

Вот так снижается зависимость от рекламы и формируется система получения стабильной прибыли.

Загрузка...