Машина времени в 2013 запущена



В 2013-2016 годах я активно использовал рекламу в Яндекс Директ для привлечения аудитории в воронки продаж.

Регистрация в среднем выходила в 20-25 рублей – вполне неплохо, особенно для тех лет.

Конечно, с учетом окупаемости – стоимость подписки сама по себе значения не имеет. Реклама не бывает дорогой или дешевой, она может окупаться или нет.


А потом…

Потом что-то сломалось и Директ перестал нормально работать с тематикой онлайн-обучения.

Стоимость конверсии выросла в 5-10 и более раз у большинства моих коллег, что уже не позволяло выходить в плюс.

Наступила эра рекламы в западной социальной сети, в которой много фотографий.


А в 2022 году возникла необходимость перестройки процесса лидогенерации и многие вновь обратили внимание на контекстную рекламу российского IT-гиганта.

Как и я.

И стал вновь тестировать Яндекс Директ.

Сначала – с сотрудниками самой компании, которая объявила акцию по предоставлению тестового бюджета и помощи в настройке.

Мне положили на счет 30 тысяч рублей, сделали несколько объявлений и… понеслась.

Вышло средне – сначала регистрация была по 400 рублей, потом снизилась примерно до 130-150.

Я не стал продолжать работу по кампаниям сотрудников Яндекса и решил сам поработать над оптимизацией подписной и настройками рекламы.

Сделал.

И стал получать на ту же подписную регистрации по 70-80 рублей – почти в 2 раза выгоднее, чем после настройки от команды "контекстологов".


А дальше самое интересное.

– тестировал лид-магниты

– использовал разные блоки на подписных

– пробовал разные рекламные картинки и тексты

И пришел сейчас к тому, что получаю регистрации по 20-30 рублей в весьма конкурентных темах – инфомаркетинг, автоворонки, копирайтинг, нейросети.

Что важно – при рекламе по холодной аудитории! Без ретаргетинга.

Что позволяет получать тысячу весьма целевых подписчиков в среднем при затратах примерно в 25 тысяч рублей.

Естественно – с хорошей окупаемостью.

По сути – удалось вернуться к ценам 2013 года.


Когда я на днях прислал скрин моему коллеге, который активно использует Директ и выступает на конференциях с информацией по настройкам кампаний, он сказал, что это очень крутой результат.

И складывается он из совокупности нескольких факторов, которые и определяют конверсию…

Но про них я расскажу вам в следующем посте, если это вам интересно.

Загрузка...