5 шагов эффективной воронки для рекламы



Клики по объявлению – это только начало.

Пойдем по шагам:


– первый этап – начало воронки

Процесс регистрации и действия сразу после него.

Здесь чаще всего используется:

1) трипваер – недорогое предложение, которое призвано перевести человека из разряда подписчика в разряд клиента. И частично или полностью окупить расходы на рекламу

2) добавление других каналов коммуникации: например, если изначальная подписка была в Telegram-бота, можно взять email, телефон или подписать на ВК-рассылку

3) приглашение на автовебинар (если изначальная подписка была на лид-магнит)

Иногда задействуется комбинация из нескольких элементов.


– второй этап – серия касаний с продажами вашего инфопродукта.

В зависимости от схемы воронки это может быть либо мини-продукт, либо полноценный большой курс/тренинг.

Здесь много разных вариантов, которые могут как включать автовебинары, так и не включать.

При рекламе в Директе мне больше нравится использовать НЕ автовебинарные воронки, а воронки, в которых продается несколько идущих подряд мини-продуктов.


– третий этап – серия альтернативных/понижающих предложений

Например, если вы продавали ваш тренинг или курс, тем, кто не воспользовался оффером, можно предложить книгу или иной недорогой продукт.


– четвертый этап – серия переподписки

Если у вас есть несколько воронок (а если нет – нужно сделать) – после завершения серии по первой, можно и нужно переводить подписчика в следующие.

Естественно – по желанию, через предложение получить новый бесплатный продукт/посетить вебинар/пройти мини-тренинг.

Так вы можете добиться того, что активный подписчик будет несколько недель, а то и месяцев получать ваш контент и платные предложения, что неизбежно увеличит отклик.


– пятый этап – последующая работа с базой

После завершения серии переподписки ничего не заканчивается.

Человек попадает в базу, с которой происходит взаимодействие в режиме реального времени:

– через письма с полезным контентом

– через приглашения на новые мероприятия

– через предложение новых инфопродуктов и так далее

Только при таком раскладе в текущих условиях, когда растет конкуренция и стоимость привлечения аудитории, можно добиться высокой окупаемости

Загрузка...