Три фактора привлекательности вашего лид-магнита



Почему один бесплатный продукт хочет получить большинство посетителей подписной, а другой никому не интересен?

Проблема может быть на уровне выбора аудитории, на уровне рекламных объявлений, на уровне подписной страницы.

Но давайте поговорим непосредственно про лид-магнит. Именно про скачиваемый формат, а не мероприятие (вебинар/автовебинар/марафон и так далее).

Предположим, что реально целевой для данной темы человек зашел на вашу сделанную по правильной структуре подписную.


Каким должен быть бесплатный контент, чтобы он подписался?

1. Важнейшее значение в первую секунду имеет обложка и надпись на ней.

Соответственно – если этого нет, шансы на подписку существенно снижаются.

Картинка должна быть:

– плоской (3d-картинки остались в прошлом вместе с dvd-дисками)

– качественной – никаких размытых изображений с дизайном 10-летней давности

– в соответствующих вашей теме цветах. Если вы не знаете какие это цвета – используйте мягкие синие, зеленые и красные цвета. В большинстве случаев они работают лучше всего

– с крупно написанным текстом, из которого сразу понятно – что же человек получит


2. Подходящие форматы бесплатного продукта, который хочется скачать:

– pdf-отчет или несколько pdf-отчетов

– pdf-отчет и дополняющая его инфографика и/или интеллект-карта

– pdf-отчет и дополняющее его видео

– инфографика и дополняющее ее видео

Это проверенные варианты.

Лучше всего использовать бесплатный продукт, состоящий минимум из 2 единиц контента – это позволит увеличить конверсию.

Бесплатный продукт не должен быть:

– слишком маленьким

– слишком большим

Его задача – дать ответ на конкретный запрос аудитории, но не перегрузить информацией.

В моей практике под эти требования обычно попадают файлы размером от 5 до 15 страниц, в среднем – 7-8.


3. Проще всего делать бесплатные продукты, адресованные начинающим – их куда больше, чем профессионалов

Про что рассказать новичкам?

– про шаги, которые нужно сделать для достижения результата

– про ошибки, которые не нужно делать для достижения результата

– про фишки, которые помогут быстрее дойти до результата

– про инструменты и методики, которые сделают путь до результата проще


Несколько примеров моих конвертирующих лид-магнитов:

– Pdf-отчет с этапами написания и опубликования электронной книги + интеллект-карта со структурой

– Pdf-отчет с усилителями продающих текстов + инфографика со структурой продающего текста

– Pdf-отчет с пошаговым планом создания автоворонки продаж + pdf с обзором инструментов, которые помогут сделать их эффективнее

– Pdf-отчет с обзором сервисов для создания нейро-картинок

Вот так.

Внедряйте!

Загрузка...