Почему один бесплатный продукт хочет получить большинство посетителей подписной, а другой никому не интересен?
Проблема может быть на уровне выбора аудитории, на уровне рекламных объявлений, на уровне подписной страницы.
Но давайте поговорим непосредственно про лид-магнит. Именно про скачиваемый формат, а не мероприятие (вебинар/автовебинар/марафон и так далее).
Предположим, что реально целевой для данной темы человек зашел на вашу сделанную по правильной структуре подписную.
Каким должен быть бесплатный контент, чтобы он подписался?
1. Важнейшее значение в первую секунду имеет обложка и надпись на ней.
Соответственно – если этого нет, шансы на подписку существенно снижаются.
Картинка должна быть:
– плоской (3d-картинки остались в прошлом вместе с dvd-дисками)
– качественной – никаких размытых изображений с дизайном 10-летней давности
– в соответствующих вашей теме цветах. Если вы не знаете какие это цвета – используйте мягкие синие, зеленые и красные цвета. В большинстве случаев они работают лучше всего
– с крупно написанным текстом, из которого сразу понятно – что же человек получит
2. Подходящие форматы бесплатного продукта, который хочется скачать:
– pdf-отчет или несколько pdf-отчетов
– pdf-отчет и дополняющая его инфографика и/или интеллект-карта
– pdf-отчет и дополняющее его видео
– инфографика и дополняющее ее видео
Это проверенные варианты.
Лучше всего использовать бесплатный продукт, состоящий минимум из 2 единиц контента – это позволит увеличить конверсию.
Бесплатный продукт не должен быть:
– слишком маленьким
– слишком большим
Его задача – дать ответ на конкретный запрос аудитории, но не перегрузить информацией.
В моей практике под эти требования обычно попадают файлы размером от 5 до 15 страниц, в среднем – 7-8.
3. Проще всего делать бесплатные продукты, адресованные начинающим – их куда больше, чем профессионалов
Про что рассказать новичкам?
– про шаги, которые нужно сделать для достижения результата
– про ошибки, которые не нужно делать для достижения результата
– про фишки, которые помогут быстрее дойти до результата
– про инструменты и методики, которые сделают путь до результата проще
Несколько примеров моих конвертирующих лид-магнитов:
– Pdf-отчет с этапами написания и опубликования электронной книги + интеллект-карта со структурой
– Pdf-отчет с усилителями продающих текстов + инфографика со структурой продающего текста
– Pdf-отчет с пошаговым планом создания автоворонки продаж + pdf с обзором инструментов, которые помогут сделать их эффективнее
– Pdf-отчет с обзором сервисов для создания нейро-картинок
Вот так.
Внедряйте!