1 170 643 за 518 экземпляров



Среди многих экспертов есть мнение, что серьезные суммы за книги – удел массовых известных авторов, которые продаются в офлайн-магазинах.

Но это не так.

На скрине выше пример одной из моих книг – Инфорассылка, которая выходит уже много лет раз в год в новой версии.

Несколько последних ее выпусков принесли более миллиона рублей.

Чистыми, потому что продажи практически всегда шли по базе, без привлечения холодной аудитории.

И это далеко не вся сумма, так как первые 6 версий книги продавались еще через Джастлик, с которого я потом ушел и данных по которому на скрине нет (а там было весьма много продаж).


У меня есть книги, которые принесли сопоставимые суммы, есть те, что принесли 500-700 тысяч, есть те, что принесли меньше.

Но это не так важно.

Важно здесь то, что каждая продажа вашей книги, если она делается вами самостоятельно, а не через посредника в виде издательства – это задел на будущее.

Потому что человек, купивший книгу и получивший реально классную информацию, потом вернется и приобретет другие ваши книги или более дорогие продукты. У меня есть примеры тех, кто изначально пришел на книгу, а потом оплатил 10-20 и даже 50 разных инфопродуктов, вписывался в дорогие тренинги и индивидуальную работу.

Потому что книга понятна, доступна и привлекательна. Ее не страшно купить даже у незнакомого автора.

Она открывает двери и создает будущее. Если, конечно, вы реально даете ценность и планируете вкладываться в качественный контент в этом самом будущем.


У меня есть клиент, который подал свои книги на сумму большую, чем я. У меня есть примеры клиентов, которые писали свои книги за 1-2 недели и потом продают их годами снова и снова.

Есть даже клиент, у которого физическая бумажная книга стоит 4,5 тысячи рублей и ее покупают.


А как же продавать книги, чтобы оставлять себе не 10-20-30% как в случае с издательствами, а 90%?

– ваши социальные сети

– каналы на youtube, дзен, в telegram и так далее

– сайты с полезными статьями, которые привлекают органический трафик

– автоворонки, в которых книги могут выступать как основным продуктом, так и понижающим предложением к тренингам и курсам, что более эффективно

– запуски по базе, которая ранее пришла через автоворонки

– как допродажа к другим продуктам (очень эффективно) и так далее

Загрузка...