Выше разместил картинку с моим видением системы разнообразных предложений, которая помогает эффективно взаимодействовать с аудиторией.
У вас есть все элементы?
Если нет – рекомендую подумать, спланировать и внедрить то, чего не хватает.
И несколько советов по каждому формату:
1) У мини-курсов много вариантов, а проще всего сделать разбор кейса.
Если у вас есть интересный результат в вашей теме – "вскройте" его и покажите с подробностями.
Например – в моем случае это может быть разбор конкретной автоворонки, рекламной кампании, вебинара и так далее.
Что не стыдно показать?
2) Книги надо писать с удовольствием.
Тогда они получаются реально ценными.
Легко сказать! А как же писать с удовольствием?
Мой подход в том, чтобы просто выделить время и сказать себе – "Диман, давай садись и пиши, не филонь".
И рано или поздно, если тема вам интересно – удовольствие придет. Ведь осознание того, что вы – будущий автор книги, а не "хрен с горы", как любил говорить наш трудовик в школе, окрыляет!
3) Тренинги необязательно должны продаваться через шумные запуски и кучу вебинаров/марафонов/иных активностей
Если вы создаете вечнозеленую программу, в которую человек может вписаться в любое время и проходить самостоятельно, то подойдут и спокойные планомерные продажи.
Небольшой лайфхак – большие тренинги могут быть даже в текстовом формате, необязательно делать именно видео.
4) Я знаю примеры клубов даже за 100-200 рублей в месяц.
Это просто чат с платным доступом и все – простейший вариант.
Конечно, лучше сделать что-то поинтереснее, но далеко необязательно планировать что-то огромное, потом испугаться внедрения и не сделать ничего.
5) Прекрасный формат индивидуальной работы – аудит.
В нем вы сначала смотрите на то, что уже есть у человека, что работает, не работает, вызывает проблемы.
А потом даете рекомендации о том, что делать, как улучшить, исправить и т.п.