Думаю, вы уже в курсе, что пару дней назад началось лето.
Что это значит с точки зрения онлайн-проекта?
– вас может одолеть "летняя лень" – расслабленное состояние, которое ведет к снижению эффективности и, как следствие, результатов
– ваши клиенты могут хуже посещать вебинары и автовебинары в выходные (не надо зацикливаться на одном инструменте продаж)
– могут хуже продаваться дорогие и большие инфопродукты – кто-то не хочет начинать до отпуска, кто-то откладывает на него деньги, кто-то просто расслабляется и откладывает все на осень
А что делать?
– решить для себя – хотите ли вы сохранить активность и результаты или готовы немного снизить напор?
Если хотите сохранить – читайте дальше.
– уделяйте больше внимания небольшим продуктам, которые можно внедрить быстро – это могут быть как 2-недельные тренинги, так и разовые онлайн-мероприятия вроде интенсивов или просто отдельные небольшие мини-курсы
– упрощайте воронки, ведь для продажи мини-продуктов необязательно делать автовебинары или автоинтенсивы – хорошую конверсию могут показать и: видео с контентом и продажами, разнообразные письма, сторителлинг
– устраивайте онлайн-движухи – летом они могут особенно интересно сработать
– придумывайте новое – лето прекрасное время для этого
И, конечно же – успехов!