Есть три основных варианта изучения текстового контента, к которому можно отнести как небольшие pdf, так и полноценные книги:
– бумажный – тут как непосредственно покупка бумажных версий, так и распечатка. Так, мне неоднократно писали клиенты, что распечатывают мои книги и отчеты и читают их именно в бумажном виде
– электронный – просто через экран компьютера или телефона. Или же с помощью специальных "читалок"
– аудио – когда вы сами или привлеченный вами диктор озвучивает текст
Что стоит использовать?
– бумажный формат реализовать сложнее всего. Для этого потребуется либо самостоятельно организовывать отправку ваших напечатанных через самиздат книг, либо передать это издательству/посредникам.
Более простой способ – продавать бумажные книги разово на офлайн-встречах. Например, во время моего живого тренинга Инфотрафик и конверсия участники могли получить физические версии книг по копирайтингу и по системе инфопродуктов. И сделали это.
– электронный формат понятен и прост в реализации – тут все очевидно. Надо использовать!
– а вот стоит ли записывать аудио?
Как показываю многочисленные опросы – аудио наименее предпочтительный формат контента для большинства людей.
Оно всегда уступает текстам, видео, вебинарам и так далее.
Но это не значит, что аудио совсем не нужно и никому не интересно. Моя практика также показывает, что есть довольно большой сегмент аудитории, который с удовольствием слушает аудио-версии книг – во время поездок, прогулок, занятий какими-то другими делами, отдыха и так далее.
И можно серьезно усилить ваши офферы, если добавлять к текстовым версиям книг еще и аудио.
Или просто записывать отдельные подкасты и встраивать их в продукты других форматов.
В конце-концов – разнообразие контента всегда работает в плюс.