На днях проводил консультацию с одним офлайн-проектом, который хочет сделать систему продаж в онлайне.
И речь зашла про автовебинары и автовебинарные воронки.
Как оказалось – они даже не в курсе, что такой инструмент продаж есть.
Вот мы крутимся в мире инфомаркетинга и нам кажется, что все уже давно это используют, что всем все понятно и у всех вроде как не возникает вопросов о преимуществах автовебинаров…
А оказывается нет.
Давно работающие и результативные инструменты могут быть совсем не очевидны для наших клиентов.
Совсем.
И наша задача на разных уровнях показывать те возможности, с которыми можем помочь:
– через бесплатный контент в социальных сетях
– через статьи и видео
– через различные мероприятия – вебинары, мастер-классы
– через интересные лид-магниты для автоворонок
– через вводные консультации…
Недавно владелец довольно крупной онлайн-школы пришел ко мне на консультацию насчет допродаж.
Он искал способы увеличения чека, наткнулся на одну из моих статей или видео и…стал клиентом.
Стадии взаимодействия здесь:
– у человека возникла проблема – необходимость повышения чека для роста прибыли
– он стал искать варианты и увидел, что на используемом им сервисе Геткурс есть функционал допродаж
– далее перешел к поиску инструкций по внедрению, посмотрел мой бесплатный контент
– стал клиентом
В первом примере про автовебинары мы видим, что человек имеет только общую задачу сделать систему продаж.
Во втором примере он ищет более конкретный инструмент.
А в третьем или четвертом случаях ситуация может быть иная, к примеру – там у нашего потенциального клиента может возникнуть проблема с внедрением тех или иных методик и ему потребуется помощь.
Каждый клиент на разном уровне – уровне осознанности.
И наша задача сделать так, чтобы он все равно пришел к нам.
И главное здесь – ваш полезный разнообразный контент.
Не забывайте об этом и каждый день создавайте его.
Даже когда не хочется.