Конструктор рекламного объявления



Это будет короткий пост.

Потому что работающие приемы далеко не всегда длинные и сложные.


Итак – по какой структуре создавать рекламный текст для объявления Яндекс Директ?

Состоит из двух основных частей:

– заголовок

– текст


Моя формула для заголовка: [делайте/создавайте/внедрите] [что-то ценное для аудитории] [быстро/просто/эффективно]

Например: "Создавайте ваши тексты через нейросети – быстро и просто"


Формула для текста: [скачайте бесплатно/посмотрите/посетите] [ваш бесплатный продукт] прямо сейчас

Например: "Скачайте бесплатный pdf-отчет с сервисами, вариантами, примерами прямо сейчас"


Вот и все. Чем проще – тем лучше.

Загрузка...