Жанр: документальный
Год: 1992
Возраст: 12+
Категория: туризм
Описание фильма
Документальный фильм-путешествие без слов, который исследует различные культуры, природные ландшафты и человеческую деятельность по всему миру. Используя потрясающую кинематографию и музыку, фильм переносит зрителя в далекие уголки планеты, показывая разнообразие форм жизни, архитектурные чудеса, духовные практики, а также контрасты между процветанием и нищетой, природной красотой и разрушительными последствиями индустриализации.
Обратите внимание на то, как фильм подчеркивает многообразие культур и ландшафтов, являющихся потенциальными туристическими направлениями. Фильм демонстрирует, что уникальные и аутентичные впечатления, связанные с погружением в местную культуру и природу, могут быть чрезвычайно привлекательными для путешественников. Кроме того, фильм поднимает вопросы устойчивого развития и воздействия туризма на окружающую среду и культуру.
Цель: изучить, как фильм «Барака» показывает культурное разнообразие мира и как это можно использовать для развития этнографического туризма.
Выберите 5-7 разных культур, представленных в фильме, опишите их уникальные особенности (традиции, обряды, архитектура, образ жизни). Перечислите какие элементы этих культур могут быть интересны для туристов.
Как можно организовать этнографические туры, которые будут уважать культурную идентичность местных сообществ и способствовать их сохранению?
Разработайте этический кодекс для этнографических туров, основанный на увиденном в фильме.
Цель: проанализировать, как фильм показывает взаимосвязь между человеком и природой, и обсудить вопросы устойчивого развития туризма.
Приведите примеры негативного влияния человека на природу, показанные в фильме (загрязнение, разрушение ландшафтов, чрезмерное потребление ресурсов).
Опишите то, как туризм может способствовать сохранению природных ресурсов и биоразнообразия. Предложите 3-5 конкретных мер для развития устойчивого туризма, учитывая проблемы, показанные в фильме.
Разработайте рекламную кампанию, направленную на продвижение экологически ответственного туризма.
Цель: определить географическое положение мест, показанных в фильме, и создать на их основе тематический туристический маршрут.
Используя доступные ресурсы (интернет, карты, справочники), определите географическое местоположение 10-12 мест, показанных в фильме. Опишите эти места с точки зрения их туристического потенциала.
Создайте тематический туристический маршрут, который будет охватывать несколько мест, показанных в фильме. Разработайте программу тура и рекламные материалы для продвижения маршрута.