Жанр: фэнтези, драма, комедия
Год: 2003
Возраст: 12+
Категория: туризм, гостиница, ресторан
Описание фильма
Комедия с элементами фэнтези, которая затрагивает темы ответственности, смирения, свободы выбора и понимания человеческой природы. Фильм рассказывает историю тележурналиста, которому Бог временно даёт свои полномочия.
Фильм раскрывает тему сервиса, удовлетворения потребностей клиентов и, особенно, важности управления большим потоком запросов и претензий. Хотя сюжет и фантастичен, он подчеркивает, как игнорирование или неправильное управление нуждами клиентов может привести к негативным последствиям. Обратите внимание на то, как Брюс справляется (и не справляется) с огромным количеством просьб и желаний, и задуматься о том, как в реальном туристическом, гостиничном и ресторанном бизнесе можно эффективно управлять потоком запросов, обеспечивая удовлетворенность клиентов и избегая хаоса. Кроме того, фильм поднимает вопросы этики и ответственности в сфере обслуживания.
Цель: разработать протокол работы с клиентами.
Представьте, что Вы работаете в отеле, где гости имеют сверхъестественные способности и постоянно обращаются к Вам с нереальными запросами (как Брюс получал молитвы).
Разработайте протокол для работы с такими «особыми» клиентами.
Предложите правила, предупреждающие возникновение хаоса.
Опишите алгоритм, позволяющий фильтровать и удовлетворять разумные и важные просьбы.
Цель: разработать памятку для персонала.
Брюс, обладая божественной силой, сначала удовлетворяет только свои эгоистические желания.
Проанализируйте, как меняется его отношение к другим людям, когда он начинает понимать их потребности. Как этот опыт может научить работников сферы гостеприимства быть более эмпатичными?
Разработайте памятку для персонала по выявлению истинных потребностей клиентов.
Цель: разработать буклет для персонала.
Представьте, что Вы работаете в отеле, где каждый день нужно удовлетворять огромное количество запросов и решать множество проблем (как Брюс работал с молитвами).
Предложите и опишите способы предотвращения эмоционального выгорания.
Перечислите техники и методы, которые можно использовать для управления стрессом.
Создайте буклет для персонала с советами по эмоциональной саморегуляции.