АВЕНЮ 5

Жанр: сериал, комедия, фантастика

Год: 2020-2022

Возраст: 18+

Категория: гостиница, ресторан


Описание фильма

Сатирическая комедия, действие которой разворачивается на роскошном космическом круизном лайнере, где команда некомпетентных сотрудников во главе с харизматичным, но невежественным капитаном Райаном Кларком пытается справиться с различными поломками и хаосом после того, как корабль сбивается с курса. Пассажиры, привыкшие к высокому уровню сервиса, начинают паниковать, а абсурдные и нелепые решения только усугубляют ситуацию, превращая космическое путешествие в фарс.

Обратите внимание на гиперболизированное, но тем не менее актуальное отражение проблем, связанных с организацией обслуживания, управления персоналом и реагированием на кризисные ситуации в сфере гостеприимства. Сериал наглядно демонстрирует, как важно иметь подготовленный персонал, отлаженные протоколы, и умение адаптироваться к нестандартным ситуациям, а также подчеркивает критичность эффективной коммуникации и клиентоориентированного подхода, особенно в условиях высокого давления и неожиданных обстоятельств. Также обратите внимание на роль технологий и автоматизации в сфере гостеприимства и их возможные недостатки.

Задание 1. Антикризисное управление: космический сбой (управление рисками, кризисный менеджмент).

Цель: разработать план действий для персонала космического лайнера в случае возникновения нештатной ситуации, подобной тем, что происходят в сериале.

Опишите 3-4 ключевые кризисные ситуации, которые происходят в сериале.

Составьте краткий план действий для персонала на случай подобной ситуации, включая:

– меры по информированию пассажиров;

– протоколы действий для персонала;

– способы поддержания порядка и спокойствия.

План должен быть кратким, четким и реалистичным.

Задание 2. Обслуживание пассажиров (обслуживание и гостеприимство).

Цель: проанализировать ошибки в обслуживании пассажиров на космическом лайнере и предложить способы улучшения качества сервиса.

Опишите 3-4 ситуации из сериала, где обслуживание пассажиров было не на высоте (например, некомпетентность персонала, проблемы с питанием, недовольство клиентов).

Определите основные причины этих ошибок.

Предложите 3-4 способа улучшения качества обслуживания на космическом лайнере, учитывая особенности места и ситуации.

Задание 3. Идеальный космический отель или как привлечь клиентов (маркетинг).

Цель: разработать рекламное объявление для космического лайнера, который предлагает исключительный сервис и уникальный опыт космического путешествия.

Представьте, что Вам нужно создать рекламное объявление для космического отеля (не как в «Авеню 5» а наоборот, идеального).

Напишите текст объявления (примерно 50-70 слов), который привлечет внимание потенциальных клиентов, подчеркивая:

уникальность космического путешествия;

возможности для отдыха и развлечений;

можно добавить слоган и призыв к действию.

Загрузка...