Карета

После того как Король Боли вывел Эю из измерения, где тот увидел странную сферу, он привёл его в огромную библиотеку без потолка, в которой шкафы с книгами были на столько высоки, что их верхушек даже не было видно. Они уходили во тьму, туда, куда человек никогда не смог бы взобраться.


– Эя. С этого дня ты начнёшь читать.


– Читать?


Мальчик не знал, радоваться ему или нет, ведь до этого никогда не читал.


– Ты появился совсем недавно, и всю свою жизнь провёл в каменных комнатах. Умеешь только сражаться.


Пока Красивый человек говорил, перед ним и мальчиком появился стол с двумя стульями. Они сели за него.


– Пока не сможешь исполнить своё предназначение, я буду учить тебя основам общения с людьми. Хитростям, уловкам.. – в его руках появилась толстая книга в зелёной обложке, – тебе это понадобится. Я уверен, – он посмотрел Эе в глаза, – ведь ты хотел войти туда, да?


– Войти?.. – не понял мальчик, – куда войти?


– В ту сферу. Но сейчас тебе ещё рано. Тебя растерзают на куски, как только ступишь туда ногой.


– …


– Есть какие-то вопросы?


– Ты сказал, что будешь учить меня общению с людьми.. Но я не понимаю, зачем? Ведь кроме зверолюдей, в мире только два человека. Я и ты.


– Именно поэтому мы начнём с истории, – произнёс взрослый маг своим очаровательным спокойным голосом, и открыл первую страницу книги, которую, казалось, до этого никто не открывал, – итак, в тысяча пятисотом году…


***


Шло обычное тëплое лето, стояла тихая июльская ночь.


Белая полная луна светилась довольно ярким светом. Но вот звёзд же, напротив, почти не было видно.


Из-за темноты людям было сложно что-то увидеть, но те из них, кто ранее специально обучался зрению в темноте, сумели рассмотреть очертания приближающихся стрел, и то, как все они врезались в высокую стену, появившеюся вдруг перед солдатами.


Генерал-полковник Барри был из тех, кто имел такую способность. Увидев и поняв происходящее, он решил срочно уводить свою гвардию.


– Все! Срочно, уходим! – скомандовал он, торопясь к военному лагерю.


***


– Ты же тоже был там, и слышал, что он сказал мне. Я волен поступать как захочу.


С этими словами Эя отвернулся от оборотня и направился в сторону Бику и его подруги.


– Я знаю, что Его слова неоспоримы! – кричал Зисы вдогонку юному магу, – но вот так помогать слабакам – позор! Возясь с ними, никогда не станешь сильнее! И не сможешь выполнить своё предназначение!


– …


Эи было всё равно, о чём говорил полуволк. Он не считал его угрозой.


Он подошёл к Гимх, стоящей рядом с принцем, и дотронулся до её плеча.


– Аа, не прикасайся! – девочка потëрла то место, которое потрогал маг, – что ты задумал?


Как только она задала вопрос, ощутила лëгкость в теле, и увидела белый покров, который обволакивал всё её тело.


– Это усиление, – объяснил Эя, – возьми Бику, и уходите отсюда. Я же останусь помогать генералу Еичу. И если тот человек всë-таки появится здесь.. Мне есть что ему сказать.


– Ладно.. – девочка согласилась, и уже было посадила принца себе на спину, но тут-же упала на землю.


Дети не учли одного. Характер их маленького друга.


– Нет! – принц повернулся к каменной стене, что была позади него, – Эя, пожалуйста, не мог бы ты спасти тех солдат, что сейчас находятся по другую сторону стены? Думаю, Еич и сам справится.


Эя молча посмотрел на своего друга, ничего не отвечая и никак не реагируя. На его усталом лице совершено не было эмоций.


Бику принял молчание друга как желание слушать дальше, и поэтому принялся объяснять свою просьбу.


– Эти маги скоро полностью разрушат эту стену, – говорил он, показывая на каменное припятсвие, что разделяло обе армии друг от друга, – ты же сам сказал, что мы сможем победить! Так иди, и помоги же им!


Эта огромное сооружение, на которое указывал сейчас принц, выросло здесь за несколько секунд, но было выше и шире любой стены, которую кто-либо из присутствующих мог видеть до этого. Само слово "стена" вряд ли подходило этому крепкому творению.


Зверолюди ломали его при помощи магии, посылая в разные огненные, ветряные и водные заклинания. Но, прочищая проход хотя бы на десять сантиметров вглубь, каменная стена осыпалась, засыпая только что созданную ямку.


Некоторое особы решали перелезть эту громадину, но им не везло. Они падали с неустойчивых камней на землю, переворачиваясь при скатывании с горы несколько раз, и ранились острыми камнями. Другие решили пойти более умным путём, и стали осторожно строить свой путь, начиная убирать камни с вершины стены. У этих магов выходило довольно неплохо, и другие солдаты, видя хороший результат находчивого отряда, присоединились к нему.


– Эя! – Бику повернулся к своему другу и просяще взглянул на него, – эти маги совсем скоро преодолеют твою стену! Тогда нашим солдатам прийдётся очень несладко! Ты должен им помочь!


– Ох.. – Эя спокойно вздохнул, – Бику, ни я, ни ты – не обязаны защищать солдат. Для них должно быть честью сражаться за свою жизнь, и за свою страну. А если не хотят бороться – пусть убегут.


Бику расстроился ещё сильнее. Он чувствовал страх и безысходность, потому что хотел сделать то, чего не мог. А тот, кто имел такую власть, стоял прямо перед ним, и отказывался от своей возможности.


Маги же тем временем почти разрушили каменную стену.


– Эя, прошу тебя! Иди и спаси их! Если бы я мог, я бы обязательно сейчас спас каждого из них! Прошу тебя! – с этими словами Бику подошёл к Эе, взял того за плечи и начал и начал сжимать их со всей своей силы.


– Ай!..


– Я не могу их спасти, но ты – можешь! Сейчас же иди, и помоги им! Тебе разве их не жаль? Они же умрут!


Эя испытывал физическую боль впервые за долгое время. Потеряв своё равнодушие из-за неприятных чувств, он откинул руки принца от себя и отстранился от него.


– Я не буду никого спасать, кроме тебя, Бик, – говорил тихо он, поправляя рукава своей белой рубашки, – даже если ты прикажешь мне сделать это, я не выполню твой приказ.


– Что?… – услышав отказ слова друга, мальчик очень разозлился, – ах так, да! Эя, если ты сейчас не пойдёшь и не спасёшь солдат, считай, что я тебя не знаю! Не спасёшь их – и ты больше мне не друг!


И как только принц выкрикнул всё, что хотел, маги Боли двинулись через широкий проход, сделанный ими в каменной стене и поехали догонять сбежавших солдат.


– Бик…


Стоя с поникшим лицом, юноша не понимал, что ему делать. Ведь единственный друг отрекался от него.


– Бику, – Гимх неловко обратилась к принцу, глядя на надвигающегося Эю, – если ты так сильно хочешь спасти тех солдат… Может быть, я смогу сделать это для тебя?


– Хмх, – мальчик всё ещё был недоволен.


Обиженно глядя на Эю, он сложил руки на груди.


– Да, Гимх, – говорил он громко, – ты можешь пойти и спасти тех солдат. Ведь никто другой не может им помочь. Хпф.


Эя тяжело вдохнул и выдохнул, а затем, очень спокойно и тихо, своим ласковым голосом обратился к принцу.


– Бик. Раз ты так сильно желаешь этого, я сделаю это для тебя. Только не умирай, – в этот момент Эя горько улыбнулся, – я постараюсь разобраться с магами как можно быстрее, так что, проживи несколько минут без меня.


Сказав это, он чуть присел, и, оттолкнувшись от земли, резко взлетел и скрылся за высокой каменной горой.


Бику немного смутился, понимая, что накричал на своего друга незаслуженно, и принялся тереть свой висок, стараясь скрыть своё смущение от подруги.


***


Тем временем, бой генералов длился уже около десяти минут.


Еич заметно притеснял оборотня, а оборотень еле-еле поспевал за движениями своего противника, пропуская множество важных атак.


Так, раненный оборотень, полностью измазанный в своей собственной крови, после очередной атаки Еича упал на землю, истратив все свои силы.


– Ха… Ха… – тяжело дышал волк.


– Ха.. Ха… – вздыхал уставший офицер.


– Похоже, бой закончен, – тихо прокомментировала увиденное Гимх.


– Похоже.. – ответил принц.


Отдышавшись, Еич подошёл к Зисы.


Взмахнув мечом, он вдруг остановился.


– Что… – удивлённо пробормотал генерал, глядя куда-то вдаль.


– Еич, что случи… – Бику посмотрел в ту же сторону, и остановился на полуслове, потому что был удивлён.


К полю боя, а конкретнее, в сторону Бику и его компании, летя по воздуху, приближалась неописуемой красоты большая золотая карета.


Эта карета была очень необычная. Она летела по воздуху, что в современном мире могли делать только птицы. И была похожа скорее на дом, нежели на транспорт, и лишь огромные тонкие колёса, сверкающие своими драгоценными камнями, давали понять, что это необычное изобретение являлось ни чем иным как каретой.


– Не может быть… – прошептал генерал.


– Ваше Величество! – закричал сквозь боль полуживой оборотень, и вскочил с места, кланяясь подлетающей карете, – Ваше Величество! Добро пожаловать в страну Снега!


– Нет… – ни на миг не отрывая взгляда от приближающейся кареты, Гимх неосознанно взяла принца за руку.


Еич решил отступить, и, освобождая место для спускающейся кареты, подбежал к застывшим от страха детям.


– Ваше Высочество, вы всё ещё желаете говорить с их Королём? – нервно спросил Еич мальчика, придерживая одной рукой рукоять меча, что был в ножнах, – не думаю, что смогу защитить вас, если что-то произойдёт…


– Да, Бику, я тоже думаю, что не стоит с ним разговаривать… – жаловалась Гимх, дрожа от ужаса, который исходил от кареты, – Бик-ку.. Может… может, позовëм Эю?… – предлагала она в панике, пытаясь не упасть на колени от подавляющей атмосферы.


– Он не с вами? – не понял генерал, и принялся искать глазами пропавшего блондина.


– Я… Буду говорить, – ответил принц девочке, также дрожа от ужаса. Но на самом деле, он это говорил больше себе, чем кому-то ещё.


Он сомневался каждую секунду недавней ссоры, каждую секунду часовой передышки, каждую секунду битвы, в которой лично посодействовал в убийстве стотысячной армии. Он сомневался всегда. Каждый миг и каждую минуту, когда только мог думать о чём-либо, он не знал, какой вариант будет правильным – не знал, как лучше поступить. Нужно ли ему умирать ради своей страны? Нужно ли ему бороться со страной Боли? Или лучше сдаться? А может быть, самым верным вариантом будет просто убежать? Уйти от всех этих проблем куда подальше, и забыть о них…


Карета остановилась.


– Я буду говорить с Королём страны Боли, Его Величеством господином магом, – повторил мальчик ещё раз.


– Кто это там хочет поговорить со мной? – раздался вдруг холодный голос из кареты.


Затем последовал и звук шагов.


– Если что, сразу же бегите отсюда! – шептал принцу Еич, медленно вытаскивая клинок из ножен, – с моей скоростью я смогу отвлечь его на себя, а ты, Гимх… – и как только он это сказал, свет, исходящий от его тела из-за усиления тела магией, мгновенно пропал.


Усиление девочки также пропало.


– Ах! – ахнула Гимх, понимая всю безысходность ситуации.


Через секунду она, как и двое её товарищей, сидела на коленях, держа голову на земле, не в силах пошевелить своим телом из-за резкого изменения гравитации.


– Кто здесь? – равнодушно спросил человек красивого телосложения, показавшийся из кареты, – кто хочет со мной поговорить?

Загрузка...