Под чутким контролем и руководством Софи слуги быстро накрыли стол к ужину. Вот только почему-то на тарелках у Александра и Кира лежали овощи с мясом, а на моей каша, очень похожая на овсянку.
– А почему так? Что за дискриминация?
Принц хмыкнул, услышав мой вопрос и увидев моё возмущённое лицо, но потом серьёзно ответил:
– Прости, но это рекомендации лекаря. Он сказал, что это будет полезно для тебя.
Я расстроилась. Как истинный «хищник» я не представляла себе приём пищи без мяса или рыбы. Каша – это, конечно, хорошо, но всё же мясо-то не заменит.
– Я в корне не согласна с этой рекомендацией. И я и магия чувствуем себя прекрасно – проговорила я, провожая взглядом кусок мяса, который Александр отрезал и положил себе в рот. Заметив это, принц поперхнулся и закашлялся. – Вкусно? – он кивнул, а мне уже стало смешно от ситуации, которая случайно произошла, поэтому решила немного побаловаться и спустя ещё некоторое время спросила – А сейчас?
Со стороны Кира послышался смешок.
– Это шантаж! – прожевавшись, со смехом сказал Александр – Я хотел, как лучше. Точно чувствуешь себя хорошо? – я активно закивала головой – Ладно! – произнёс он, заменил тарелку и щедро наполнил её мясом и овощами.
Меня уговаривать не понадобилось. Уже скоро мы активно переговаривались за столом и весело хохотали, когда Александр рассказывал про проделки Кира.
– И представляешь, заходит этот ребёнок в личную гостиную королевы и заявляет: «Ну что, девочки, поговорим?» и начинает рассказывать про зайца, которого сегодня видел. Глаза фрейлины нужно было видеть в этот момент! Ему тогда года четыре было. Моя мама хохотала до слёз.
Я тоже не удержалась и засмеялась. Кир смущённо улыбался.
Потянувшись к чашке, в которой остался последний глоток кофе, я спросила у Александра не знает ли он барона Барэда.
– Софи сказала, что я пока отдыхала, от него приходила служанка справиться о моём самочувствии.
Его Высочество нахмурился и пояснил, что это не кто иной, как Марк. Я перевела взгляд на огромный букет фиолетовых, ярких цветов, которые и доставила заходившая служанка. На открытке, которую Софи достала, написанная широким размашистым почерком, красовалась приписка: «Выздоравливай». Александр проследил за моим взглядом, и его настроение заметно испортилось.
– Я с этим разберусь! – мрачным тоном сообщил принц.
Мне не хотелось бы, чтоб из-за меня у друзей начался конфликт, но чисто по-женски было приятно внимание двух таких красивых мужчин. К тому же я не думаю, что у Марка ко мне какой-то больший интерес, чем как к временной невесте друга. Интересно, он знает, что после выполнения второго условия я собираюсь уйти домой?
Когда ужин был закончен, возникла пауза. Расходиться никому не хотелось. И я предложила поиграть. Все с радостью согласились, но тут вышла небольшая заминка. Во что играть? Оказалось, что Кир вообще не знал никаких игр, а Александр умел играть только в шахматы. Когда прояснили этот вопрос, они с надеждой и интересом посмотрели на меня. Пришлось вспоминать детство. В казаки-разбойники вряд ли получится поиграть в комнате, да и в догонялки с принцем по дворцу это тоже не то. Представляю глаза придворных, когда мимо них, весело смеясь, пробежит Его Высочество, а я за ним. Расплылась в широкой улыбке от пришедшей в голову фантазии. Александр подозрительно на меня посмотрел. Не удержалась и фыркнула. Ладно, придумаю что-то другое. Порывшись в памяти, смогла вспомнить «жмурки». Отличная игра – и весёлая, и активная (самое то после плотного ужина) и в помещении можно играть.
Считалочка «эники беники ели вареники» первым жмуркой выбрала Кира. Специальной лентой, которую наколдовал Александр, оградили пространство и понеслось! Поводить успели все. Мне кажется, столько хохота и криков дворец не слышал давно. Хорошо, что в моих апартаментах толстые звуконепроницаемые двери. Время от времени я видела Софи, которая выходила из спальни и с улыбкой смотрела на нас. Из-за её ног выглядывала Бяда. По всей видимости, у моего питомца тонкая душевная организация и громкие звуки ей не нравятся.
После задорной и энергичной игры, чтобы немного отдохнуть и успокоиться, предложила поиграть в пантомиму. Это когда без слов только с помощью жестов нужно объяснять слова. Вторая игра, как и первая, понравилась всем. Я от души веселилась, когда принц показывал слово «река», а Кир «рассвет». Я-то в этом профессионал! Практические каждую встречу с друзьями мы рубимся в эту игру. Но совсем скоро из-за позднего времени и недавней эмоциональной вспышки глаза Кира стали моргать всё медленней. Заметив я глазами показала это Александру.
– На этом предлагаю закончить сегодняшний великолепный вечер. – с явным сожалением произнёс Его Высочество – Уже поздно, а Лике рано вставать.
Несмотря на то что ребёнок уже почти спал, он нашёл себе силы, подошёл ко мне, обнял и тихонько проговорил:
– Спасибо! – вместив в это одно слово столько всего, что я чуть не задохнулась от эмоций.
– Я очень рада, что познакомилась с тобой!
– Спасибо, Лика, за такой замечательный вечер! – также негромко, подойдя ко мне, произнёс Александр, а потом поцеловал в запястье.
Александр подошёл к Киру, тот взял его за руку, и они ушли. А мне стало грустно. Вечер неожиданно оказался действительно замечательным. Жалко, что мы познакомились с ребёнком при таких обстоятельствах. Хотелось подольше с ним пообщаться.
Проводив взглядом своих гостей развернулась, и заметила Софи. Она пристально меня разглядывала, а потом, видимо, приняв решение, быстро подошла и упала на колени.
– Госпожа, позвольте сопровождать вас в замок! Прошу вас! Возьмите меня с собой. Я вам пригожусь.
Я зацепилась за последнюю фразу и пробормотала себе под нос: не губи меня, Емеля, я тебе пригожусь. Стрессовых ситуаций на сегодня для меня было слишком много.
Поняла, что мой отдых немного отодвигается, собралась с силами и сосредоточила своё внимание на девушке.
– Ну, во-первых, встань немедленно и больше так никогда не делай! – жёстко произнесла я, помогая ей подняться – А во-вторых, зачем? Насколько я поняла, это не самое дружелюбное место.
– Замок пропустит всех, кто приедет с вами. – она умоляюще на меня смотрела.
– Ясно. Вопрос тот же: зачем это тебе?
Я пытливо смотрела на Софи. Она сморгнула слёзы, и с грустью начала рассказывать:
– Причин несколько. Первая – вы мне нравитесь, и я хочу помочь вам предотвратить катастрофу. – она остановилась, и я поняла, что к главному мы только что подобрались – Но это ещё не всё. – она собралась с силами и продолжила – Дело в том, что моя магия начала пропадать. Иногда я не вижу её по несколько дней. Маги, которым я обращалась за помощью, так и не смогли понять, почему это случилось. Только рядом с вами я опять почувствовала свою искру, и она постоянно со мной. Я очень боюсь, когда вы уедете моя магия, снова пропадёт, – я решила, что это основная причина, по которой Софи просится ехать со мной, но ошиблась – В нашем мире магия есть не у всех, у тех, у кого её нет, стоят на низшей ступеньке. – продолжала она полушёпотом – Если вы уедете, а у меня пропадёт магия все будут думать, что именно по этой причине вы от меня отказались. Я не смогу работать во дворце и домой вернуться тоже вряд ли получится.
Да что ж так всё сложно-то?!
– Хорошо, собирайся. Поедешь со мной. Этот момент надо с кем-то согласовывать? Может быть, кому-то сообщить, что ты уезжаешь? Какой-нибудь главной служанке или управляющему? Я должна куда-то сходить?
Глаза девушки засияли, на бледном лице появилась несмелая улыбка.
– Что вы, госпожа! Вам ничего не надо делать. Спасибо вам!