Александр
«Ну уж нет! Саша, ты меня прости, но, мне кажется, ты в корне неправ.»
Саша …
Никто и никогда, кроме моей семьи не обращался ко мне вторым именем. Даже Марк, друг с детства, никогда его не произносил. А Лика произнесла. Скорее всего, она не знала про наши обычаи со вторым именем, но легче от этого не становилось. Я заворожён. Смотрю на неё и думаю, как я мог не заметить вчера, что за красивой внешностью скрывается красивая душа. Не смотря на то что, я знаю эту девушку так мало, я в этом уверен. Сам себя готов наказать за вчерашние слова, что она мне не нравится.
Саша … и всё – я перестал соображать. То есть совершенно отчётливо видел, как исчезают связные и умные мысли в моей голове словно искры костра в ночном небе. И я не знаю, как теперь с этим быть. Она меня притягивала. И очень сложно сейчас разобраться где пресловутое притяжение призванной, а где мои личные симпатии. Но это по большому счёту и неважно.
То, как она близко приняла ситуацию с Киром, выбило меня. Женщины-аристократки нашего мира никогда не занимаются чужими детьми. Если выходят замуж, а у мужчины уже есть дети, то обычно их отправляют в пансионат и редко вспоминают. Лика совсем другая. Я видел, что она готова вступиться и защищать практически незнакомого ребёнка. И я почувствовал, как Кир потянулся к ней.
Поведение Лики чем дальше, тем больше удивляло. Слушая её размышления на тему покушения, поражался насколько схожи у нас мысли. Но я растерялся. Ожидал слёз, испуга, истерики, но был не готов к диалогу и поэтому не знал, как себя вести. А она просто выстраивала логические цепочки, то есть делала то, что должен был делать я.
Когда спросил её, не почувствовала ли она что-то необычное в момент нападения, она замолчала, нахмурила брови и правда попыталась вспомнить хоть что-то. Но как я и думал, ничего необычного не было. И снова абсолютно рациональное поведение, и желание помочь. Я искренне восхищался выдержкой Лики.
Саша … м-да!
*******
Александр дождался со мной прихода Ирэн. Мы стояли у окна и молча смотрели в сад, но тишина не напрягала. С появлением солнца моё настроение потихоньку стало подниматься. Чёрная туча медленно отползала к горизонту, открывая яркое голубое небо, какое бывает только в конце осени. Конечно, я ни на минуту не забывала про проблемы, но состояние чуточку улучшилось.
Несмотря на то, что мы ожидали прихода тёти она, появилась неожиданно. Дверь открылась и в оранжерее строгим шагом вошла Ирэн. Она осмотрелась, оценила обстановку и холодно процедила:
– Надеюсь, вы уже закончили? – от её высокомерия хотелось скривиться, но я успела заметить теплоту во взгляде, обращённом на нас.
Только передав меня «с рук на руки» тёте и сказав, что зайдёт позже Александр покинул нас, но уходя неожиданно подхватил мою ладонь, быстро и уверенно поцеловал мою кисть, развернулся и ушёл решительным шагом.
– Ну, начнём. – проговорила Ирэн, внимательно меня разглядывая. Моя девочка в точности повторила её движения. Заложила руки за спину и также внимательно рассматривала женщину. Ирэн отчётливо хмыкнула. – Про покушение уже знаю и про то, что защитила тебя она – она указала пальцем на мою девочку – тоже. Как я и говорила, магия у тебя довольно сильная. Теперь вам надо объединиться.
Следующие два часа она объясняла мне, как правильно ставить руки при взмахе, как выстраивать мысленный приказ и как контролировать потоки магии. Нисколько не удивлена тому, что она смогла занять такой высокий пост. Ирэн рассказывала интересно и снисходительно относилась, когда у меня что-то не получалось. А не получалось, к сожалению, всё.
– Давай попробуем начать с простейшего. У нас ещё будет время для занятий, сейчас я хочу посмотреть магию в действии. Только так можно точно определить уровень. Что ты в данную минуту хочешь? – Ирэн сидела за столом, за которым ещё недавно мы с принцем обедали. Она сложила локти на стол, соединила руки в замок и на них положила голову. Слуги уже убрали всю посуду, оставшуюся после обеда и сейчас стол, был накрыт к чаю. Пирожные, печенье, засахаренные фрукты.
– Если честно, то кружку кофе.
Выпить горячего бодрящего напитка хотелось до дрожи. От этого желания пересохло горло, и я судорожно сглотнула.
– Отлично – непонятно чему обрадовалась Ирэн – кружку так кружку!
Она показала мне символ, который нужно воспроизвести в воздухе руками, и объяснила, как отдать мысленный приказ. У меня не получалось. Не с первого ни со второго раза. Ирэн внимательно следила за знаком, который я рисую, за какими-то только ей видимыми потоками, но ничего не получалось.
– Тут нужно поймать момент, когда ты только заканчиваешь знак в этот момент нужно отдать приказ. Как только это получится в первый раз, дальше ты станешь делать это интуитивно.
Для себя я решила, что это умение похоже на то, как ездить на велосипеде. Один раз понял – дальше не забудется. Но до этого было далеко. У меня по-прежнему ничего не получалось. Ирэн о чём-то задумалась и повернулась ко мне спиной и разглядывала вид из окна.
Я уже не обращала внимания ни на диковинные растения, ни на вполне знакомого вида цветы. Моё внимание не привлекали даже бабочки-красавицы, поражающие своей яркостью, которые перелетали с цветка на цветок. Всё моё внимание было отдано задаче, которую нужно было решить.
Для меня стало дело принципа добиться, чтоб на столе появилась эта дурная кружка. Кофе уже не хотелось. Я раз за разом повторяла то, что мне показала Ирэн и всё без толку. Я начала злиться. В какой-то момент я взмахнула руками и мысленно подумала – Да появись же ты дурацкий кофе! – бац и на столе появилась чёрная и горячая лужа, которая грозила вот-вот пролиться на меня.
Я наконец-то получила то, что хотела, но радости от этого почему-то не было. Надо было срочно спасать себя от ожога и исправлять ситуацию. Я запаниковала. Я один раз махнула руками, отдав приказ «пусть всё исправиться», второй, но ничего не выходило. Потрясла кисти рук, как будто сбросила напряжение, взмахнула третий раз, результата всё равно не было. Лужа уже расползлась и вот-вот перельется за пределы столешницы, а у меня не получалось исправить ситуацию. Я бессильно смотрела на спину Ирэн. Она, как будто почувствовала мой взгляд, тут же повернулась.
– О! У тебя получилось! Поздравляю! – она с интересом осматривала то, что я на магичила – Ты решила, что кружка к кофе необязательна? – одним взмахом руки она остановила лужу, которая уже начала переваливаться со стола. – Постой … – она начала сосредоточенно вглядываться в окружающее меня пространство – Дорогая, а расскажи мне, что кроме лужи, ты ещё делала.
Когда примерно через полчаса к нам заглянул Александр, моя наставница сидела без сил.
– Дамы, к сожалению, пока выходить отсюда небезопасно. – принц выглядел уставшим и взъерошенным – во дворце полный переполох. Магическая атака. Ничего вообще не работает, даже элементарные светильники нельзя включить. В такой суматохе я не могу обеспечить вашу безопасность. – он с беспокойством посмотрел на меня – Скорее всего, чародеев было несколько, потому что у нас в стране нет таких сильных одиночек.
– Уже есть. – тихонько прокомментировала Ирэн, но Александр её не услышал.
– Пока мои сотрудники не найдут злоумышленников, вы отсюда не уйдёте.
– Говорю искать никого не надо. Маг уже найден. Сидит себе тихонечко, пока ничего другого не замышляет. Не замышляешь же? – она задала вопрос мне.
Александр ничего не понимая, перевёл взгляд на меня. Я сидела в сторонке, виновато опустив глаза, а руки на всякий случай держала за спиной. Я изо всех сил старалась сохранить независимый вид.
– Лика?
– В своё оправдание могу сказать, что я не специально!
– Что не специально? – растерянно спросил Его Высочество.
– Подождите! Я правильно понимаю, что всё, что сейчас творится во дворце, сделали вы? – недоверчиво спросил высокий, довольно красивый брюнет с озорными глазами – И вы это сделали не специально?! – а после моего несмелого кивка закончил – Как нам повезло! – а через мгновение добавил – М-да! Талантливо!
– Подробно расскажите, что вы сделали. Прямо что делали и что думали при этом. Это важно.
Ну я и рассказала. Наступила тишина.
Мужчина крепко сжал губы, развернулся и быстрым шагом вышел из оранжереи. Но, видимо, далеко отходить не стал потому, что его громкий смех мы прекрасно слышали.
– Тётя? – проводив мужчину глазами, Александр, растерянно обратился к Ирэн.
– Что тётя? Она не специально. Я уже всё восстановила. – узкие губы женщины дрогнули, а глаза довольно блеснули.