Глава 4

Вот скажите, принц, – я посмотрела ему прямо в глаза, – я вам нравлюсь?


Услышав вопрос, принц слегка поморщился. Ему явно не хотелось отвечать на этот вопрос, но я ждала ответ.


– Нет, вы мне не нравитесь. – спустя, наверное, целую минуту ответил он, задумчиво оглядев меня всю – Но я на вас женюсь.


– Но она же страшная – громко воскликнула всеми забытая леди Олли.


– Да, но долг перед государством превыше всего!


Трындец. Так меня ещё не унижали. Неожиданно эти слова оказались чуть ли не самыми обидными за всю мою жизнь. Пришлось сильно постараться чтоб удержать лицо.


Его Величество осуждающе крякнул, а Ее Величество закрыла лицо ладонью. Принц в удивлении и переводил взгляд с одного родителя на другого.


Своё раздражение от создавшейся ситуации король Тарий обратил против девушки, которой уже давно не должно было быть в гостиной. Она уже и сама поняла, что зря обратила на себя внимание и теперь жалась к стене у которой стояла.


– Леди Олли, вас проводят, – сказал он холодным голосом, и в его глазах загорелся огонь гнева. То, каким тоном были произнесены эти простые слова, говорило о том, что король в бешенстве. – Стража! Проводить и рассказать о том, как не нужно вести себя леди.


Тут же бледную и испуганную девушку вывели из комнаты. Она пыталась что-то еще сказать, но ей не дали такую возможность. Дверь за ней с грохотом закрылась. И наступила настороженная тишина.


К сожалению, разговор был еще не закончен.


– Вы мне тоже не нравитесь. – принц растерялся. Видимо мои слова его тоже задели – Но, насколько я понимаю, в отличие от вас я могу отказаться от столь лестного предложения. У меня есть встречное: вы отправляете меня домой и забываете о моём существовании. – и протянула Александру руку скрепить сделку.


– Ну уж нет! Вы, Лика, останетесь на Миране, – очень эмоционально воскликнул король Тарий, и в его голосе слышалась железная решимость. – Или вы забыли, что для того, чтоб закончить ритуал, вы должны выполнить некоторые условия? Только после этого станет возможным вам либо вернуться домой, либо стать женой Александра. И раз уж мы вспомнили про ритуал, то давайте закончим хотя бы первую его часть, – довольно язвительно и с некоторой радостью сообщил король. Я так понимаю радость относилась к тому что я не могу прямо сейчас их покинуть.


Вообще мне понравились и король, и королева, и их сын, но домой хотелось сильнее, чем удовлетворение начинающего просыпаться любопытства.


Тарий протянул нам с принцем свои руки. Александр с решимостью в глазах не задумываясь положил свою ладонь на ладонь отца. Я, немного посомневавшись, повторила этот его жест. Кожу на запястье левой руки защипало, и прямо на глазах проступила золотистая татуировка воздушного и ажурного браслета. Перевела взгляд на запястье Александра и увидела, что у него точно в таком же месте с теми же мотивами так же появился золотистый браслет, но более грубый и брутальный. Ему он шел необыкновенно.


Яркая вспышка, и у стены появился большой портрет – я и принц в полный рост, держащиеся за руки.


– Симпатично получилось – прокомментировала я это произведение искусства. И если принц выглядит очень достойно, и этот портрет можно смело оставлять потомкам на память, то я изображена в том виде, в каком и была – зеленое полотенце на голове, футболка и пятна от зеленки.


Не знаю, что меня больше шокировало. То ли то, что, видимо, в этом мире есть магия, то ли тот образ, в котором я предстала на портрете. Интересно, что будут думать потомки, разглядывая это творение.


– Какого….., тут происходит?! – не сдержавшись воскликнула я.


Принц сидел в кресле напротив меня закинув ногу на ногу и что-то неспешно попивал из своего бокала. Он внимательно читал газету, но судя потому что она была вниз головой статья была не очень интересная.


Король и королева что-то негромко обсуждали стоя немного в стороне от нас, пользуясь небольшим вынужденным перерывом. У меня создалось впечатление что Криста (именно так она попросила её называть) пыталась убедить в чем-то Тария. Мы с Александром расположились в глубоких и удобных мягких креслах. Только в отличие от моего визави я не могла так же свободно и удобно уместится – одежда совершенно не соответствовала случаю.


Я тайком разглядывала своего «жениха». Александр безусловно красивый и очень интересный мужчина. Даже небольшая отросшая к вечеру щетина предавала ему шарма. Его чёлка периодически падала ему на глаза, и он привычным движением отодвигал её назад. Мужчина меня привлекал. Сильно. Но не настолько сильно чтобы я бросила всё ради него.


Наш во всех отношениях потрясающий разговор пришлось приостановить – слуги накрывая стол к чаю с легким шумом расставляли тонкие чашки и аккуратно раскладывали серебряные столовые приборы. Я до сих пор потрясаюсь от всего происходящего поэтому обрадовалась небольшому перерыву. Срочно требовалось несколько минут передохнуть от обилия информации свалившейся на меня.


По поводу браслетов мне пояснили что они парные и появляются на руках жениха и невесты в тот момент, когда они впервые соприкасаются руками. После заключения брака браслеты видоизменятся, но совсем не исчезнут уже никогда. Такое украшение достаётся только членам правящей семьи. У всех прочих подданных в лучшем случае появляется изображение колец на пальцах, и то только в том случае, если магия благословила этот брак, а случается такое нечасто. Именно поэтому такие браки считаются особенными, а их обладатели – счастливыми.


А по поводу картины Криста, задумчиво её рассматривая, сказала, что изображение изменится само, когда будет заключаться брак. На образ, который будет на церемонии. А так как я надеюсь, что я брак с Александром не буду заключать никогда то и останется у них на память мой зелёный образ.


Слуги бесшумно накрыв на стол повинуясь безмолвному жесту руки короля покинули комнату оставив нас в тишине.


– Предлагаю насладиться чаем, отдохнуть, успокоиться, и только после этого продолжить обсуждение, – как самый обычный уставший мужчина, произнес негромко Тарий. Сейчас он вовсе не был похож на главу государства, больше походил на уставшего, пришедшего с работы, обычного семейного мужчину. Он откинувшись на спинку кресла, сделал глубокий вдох.


Александр хотел что-то возразить, но было достаточно одного взгляда короля, и он согласно кивнул головой.


Во время чаепития мы сидели молча около огромного панорамного окна, выходящего на королевский сад. Не знаю, чем были заняты остальные, а я разглядывала то, что видела снаружи, и размышляла о своем ближайшем будущем. В этом мире буйствовала осень, и, казалось, она владела всем вокруг. Все краски желтого, красного, оранжевого покрывали деревья повсюду, до куда я могла видеть. Время от времени они осыпались пёстрым дождём на землю. Прямо перед окном росла рябина и её красные тяжелые грозди при каждом дуновении ветра стучались в стекло. Огромный диск красного солнца, уже касаясь верхушек деревьев, заливал сад последними лучами и окрашивал листву в необычные оттенки.


Бардак в мыслях постепенно утихал. Да, произошедшее со мной добавляло мне некоторые проблемы, но зато я смогла убедиться в существовании и даже немного посмотреть на другой мир. Думаю, что мало людей на земле, кто был удостоен этой чести. Так что, что ни делается то к лучшему. А с проблемами я разберусь. Осталось только узнать, что за условия нужно выполнить.

Загрузка...