Вспомнила большие испуганные глаза мальчика и крикнула:
– Кир, подожди меня. Я сейчас.
В гостиной тотчас наступила тишина. Наверное, я нарушила какое-нибудь правило поведения, но сообразила о том, что не стоило кричать через комнату, слишком поздно. У нас дома всегда так делали. Бабушка тогда ворчала по этому поводу. Говорила, что, видимо, живём мы в лесу.
Я села на кровати и свесила ноги. Ещё раз прислушалась к своему состоянию и поняла, что действительно чувствую себя отлично. В этот момент, бодро цокая деревянными ножками в спальню, забежала Бяда. Она ловко запрыгнула на довольно высокую кровать и начала скакать. Вы когда-нибудь видели, как ласкается скамейка? Незабываемое зрелище скажу я вам! Акустика в этом помещении отличная и мой хохот было слышно хорошо.
Следом за питомцем в комнату практически забежала Софи.
– О, леди! Я очень рада, что вы проснулись. Как я волновалась. – запричитала она – В комнате собирала ваши вещи и вдруг заходит Его Высочество с вами на руках, а вы без сознания! – в её глазах стояли слёзы.
Я не ожидала такой бурной реакции.
– Софи, спасибо тебе за заботу. Теперь всё хорошо. Сейчас чувствую себя уже великолепно.
Ей понадобилось несколько минут, и она взяла себя в руки. Глаза высохли, а на лице появилась такая привычная улыбка. Видимо для того, чтобы скрыть неловкость, она подошла к окнам и начала их зашторивать, не переставая со мной разговаривать.
– Пока вы отдыхали, заходил Его Высочество, Её Величество и придворный лекарь, а ещё приходила служанка от барона Барэда. Лекарь просканировал вас и сказал, что уже всё в порядке и вы просто спите. Сказал зайдёт попозже.
За окном было совсем темно. Единственный свет, который попадал в спальню, шёл от открытых дверей в гостиную и сферы с фивами. Сейчас бутоны полностью распустились, и тычинки источали мягкий свет. Комнату наполнял приятный ненавязчивый цветочный аромат.
Про служанку непонятного барона Барэда я услышала, но не заострила внимание. Мало ли кто может интересоваться моим здоровьем.
– Сколько сейчас времени? – спросила я у служанки.
– Да уж около восьми будет. Темнеет нынче рано.
Ого! Много времени я отдыхала! Бяда уже давно перестала скакать по кровати и улеглась рядом со мной. Рука автоматически потянулась её почесать. Интересный у меня питомец. Я видела и скамейку, и собаку, только собаку вижу, как будто прозрачной дымкой, как у нас показывают приведений в мультиках. И тут мне в голову пришла мысль, и я сразу спросила девушку:
– Скажи, а что ты видишь, когда смотришь на Бяду?
Софи удивлённо на меня воззрилась.
– Вы точно хорошо себя чувствуете? Голова не болит, не кружится? Скамейка и есть скамейка.
Я хихикнула. Бяда замахала хвостиком. Ей вообще нравится любое внимание к ней. Видимо, питомца во всей красе вижу только я. Надо ещё у Кира спросить и Александра.
Решила разузнать, как чувствует себя моя магия и расхохоталась второй раз. Эта маленькая хулиганка забралась с ногами в огромное кожаное глубокое кресло и читала большущую книгу, которую держала на коленях. Название этого опуса читалось невооружённым взглядом – «Пособие для начинающих. Тысяча и один способ дрессировки принцев». Она отодвинула книгу и выглянула. На лице сияли огромные очки и предвкушающая улыбка.
Тут я впервые задумалась над словами Ирэн о том, что моя важная задача – слиться с магией. Что это означает? Что я перестану видеть её визуализацию? А хочу ли я этого?
Софи помогла мне быстро привести себя в порядок. Повинуясь её рукам и голубым искрам, исходящими из них, моя причёска вновь радовала первозданностью, платье, в котором я отдыхала, разгладилось, а я ощущала себя, как будто приняла утренний душ. Выходила в гостиную в прекрасном настроении.
—Тебя уже спасли, да? – обрадованно воскликнул Кир и бросился ко мне. С разгона врезался, едва не повалив и крепко обнял. – Я так испугался, когда услышал! – невнятно пробормотал он, продолжая прижиматься ко мне.
– Кир, со мной уже всё в порядке. Я выспалась и сейчас чувствую себя отлично.
Я ожидала, что это сообщение обрадует мальчика, который так сильно за меня переживал, но он совершенно неожиданно горько заплакал.
– Ты не рад? Объясни!
– Вы уезжаете! – ребёнок очень горестно всхлипнул – Я не хочу, чтобы вам было плохо, но думал, если вы заболели, то никуда не поедете. Вы мне так понравились! Я думал, что мы будем дружить.
Ух ты, ж блин!
– Малыш, давай по порядку. Ты мне тоже очень понравился, и я хотела бы такого друга, как ты, но не поехать не могу. Ты же знаешь про ритуал призванной? – он кивнул – И знаешь о том, что если я не доберусь за три дня до замка, то случатся страшные бедствия во всём королевстве? – он опять кивнул – Мне нужно попытаться спасти королевство – третий кивок.
Во время разговора я присела, чтобы быть на одном уровне с ребёнком. Он поднял на меня заплаканные глаза и задал вопрос, ответа, на который у меня не было:
– Королевство – это важно. А как же я?
Я всё-таки уселась на ковёр, утянула к себе на колени Кира и обняла его. Несмотря на то что он пытался казаться взрослым и невозмутимым, это был всё ещё ребёнок, у которого с уходом родителей не осталось никого близких.
– Малыш, есть вещи, которые приходится делать не потому, что тебе так хочется, а потому что так надо. – он горестно всхлипнул – Но, наверное, можно будет договориться, чтобы ты приезжал ко мне в гости. Я была бы очень рада тебя видеть!
– Правда?
– Угу.
Мы сидели, расположившись прямо на полу. Я держала на руках Кира и немного его покачивала, давая возможность успокоиться. Резкий стук в дверь заставил вздрогнуть.
Софи, выйдя из гардеробной, где продолжала собирать вещи, быстрым шагом подошла к двери и открыла её. В коридоре оказался Александр, который уже занёс руку с деревянным молоточком, чтоб опять постучать. Он хотел о чём-то спросить мою служанку, но, увидев нас на ковре, отодвинул её и решительно зашёл в комнату.
– Что случилось? Кир? – он говорил резко и отрывисто, а мальчик у меня на руках опять сжался.
– У нас всё хорошо. Не пугай ребёнка! – принц сощурился и недоверчиво смотрел на меня. Я поняла, что его резкость была вызвана испугом за нас поэтому как можно мягче продолжила, – Правда всё хорошо. Не беспокойся. Кир пришёл проведать меня и расстроился, что мы завтра уезжаем. Только и всего.
Я вздохнула и поёрзала. Ноги уже затекли, но не хотелось в такой ситуации беспокоить мальчика. Александр правильно понял моё затруднение.
– Если всё хорошо тогда поднимайтесь. – он подошёл к нам поближе и помог сначала подняться Киру, а потом и мне – Я пришёл справиться о твоём здоровье и позвать на ужин, но сейчас у меня созрел другой план – может быть, мы попросим организовать ужин здесь и поедим втроём, вместе?
Я согласилась сразу. Желудок поддержал моё решение громким звуком. Кир изумлённо посмотрел вначале на меня, а потом на Александра и только после этого несмело кивнул.
– Вот и отлично! Сейчас распоряжусь. А заодно предупрежу твоего наставника, что ты не потерялся. – он укоризненно посмотрел на ребёнка.
Кир виновато опустил глаза в пол, но его широкую улыбку не заметил бы только слепой.