Глава 13

Мы с Софи шли по коридору дворца, который поражал своей красотой. Высокие потолки были украшены резными лепными деталями, а стены покрыты дорогими обоями с золотым узором. Свет из окон отражался от полированных полов и блестящих вазонов с цветами стоящих в нишах стен. Стража, которая оставалась около моих дверей, последовала за нами на небольшом расстоянии. По коридорам сновали люди, увидев меня, они кланялись и опускали глаза. На лицах многих я заметила интерес и неожиданно страх. Только был ли это страх за меня или за себя?


По пути в оранжерею мы попали в картинную галерею с изображениями предков Александра. Софи успевала произнести несколько слов о каждом портрете, когда мы проходили мимо, пока неожиданно не очутились перед нашим парадным. Оказывается, его уже успели повесить. Он резко выделялся на фоне остальных своей уникальностью. Я-то имела возможность его видеть, поэтому не удивилась, а вот Софи внезапно остановилась и затаила дыхание. Было смешно наблюдать, как она переводит взгляд с картины на меня и обратно.


– Может пойдём? Вроде опаздывали. Или уже нет? – пришлось поторопить служанку, потому что образ меня зелёной на парадном портрете заставил её зависнуть. Хотя, чего бы? Видела же она меня вчера вечером.


– Ох, леди, простите меня, – Софи отвлеклась от созерцания портрета и поспешила за мной. – Задумалась просто. Вы такая необычная на картине.


Ну да, это мягко сказано. До сих пор не опередила для себя, как относиться к тому, что на Миран я перенеслась именно в таком образе. Ну, пришла бы я при полном параде и что? Тут все портреты сплошь с красивыми и очень красивыми людьми. Даже взгляд остановить негде. А мимо нашего портрета точно не пробежишь. Он притягивает. В тишине зала мой смешок прозвучал очень громко.


На этом короткая и динамичная экскурсия по художественной галерее подошла к окончанию. Наш портрет оказался завершением этого великолепного ряда. Мы были практически в конце пути, и поднявшись по лестнице на следующий этаж, наконец-то оказались в оранжерее.


Александр стоял у панорамного окна около входа, размышлял о чём-то серьёзном и следил затем, как капли дождя стекают по стеклу. Услышав наши шаги, он развернулся, а, встретившись со мной глазами, улыбнулся. Одетый только в брюки и белую рубашку, он был таким домашним и близким, как будто знакомым давно-давно.


Софи поклонилась ему и тихой мышкой удалилась.


– Ты отлично выглядишь! – смотря мне в глаза, негромко произнёс Александр и протянул хрустальную сферу, внутри которой, покачивались на воде цветы – Это тебе. Фивы – ночные огни. В этом сосуде они могут находиться, очень долго, не требуя никакого ухода. А если поставить их в спальне, то они будут выполнять функцию ночника. Я подумал, что тебе будет приятно – он был явно смущён.


Стало интересно какой же принц настоящий? Как сейчас или холодный и надменный каким показался при первой встрече?


Мои мысли не помешали мне порадоваться и принять такой неожиданный и прекрасный подарок. Сфера была тёплая и слегка мерцала. Идеальное сочетание всего того, что мне нравится.


– Пошли?


Я молча согласилась. Он переплёл наши пальцы и повёл меня вглубь помещения. Наверное, со стороны мы смотрелись красиво. Большой и сильный мужчина и маленькая на его фоне, хрупкая девушка.


Это место стоило того, чтобы на него поглядеть! Высокие стеклянные потолки, огромные панорамные окна. Вокруг меня располагались растения всех форм и размеров. От самых маленьких цветочков до больших деревьев, увенчанных яркими плодами. Всё располагалось очень гармонично, как в сказочном саду. Воздух был наполнен ароматами цветов и влажной земли. Посреди всего этого великолепия, у окна с видом на сад, который продолжало заливать дождём, был накрыт стол на двоих. В помещении было темно, но маленькие яркие фонарики, развешанные прямо в воздухе, создавали уютную и праздничную атмосферу. Здесь и сейчас у меня было ощущение, как будто я была на своём месте.


Проводив меня до стола, принц помог мне присесть и занялся нашим обедом. Слуг рядом с нами не было, и Александр лично ухаживал за мной. Когда он разливал парящий суп по тарелкам, то с гордостью рассказал, что этот рецепт совсем недавно придумал их повар. И готовит он его только для самых важных гостей. А я вдруг с удивлением поняла, что это обычный, очень мною любимый, сырный суп. Забавно, а у нас на Земле Франция со Швейцарией до сих пор спорят, в какой стране этот рецепт появился первым.


Я уже утолила голод и теперь с ожиданием и волнением поглядывала на Александра.


– Хорошо. Спрашивай. – видя моё нетерпение, с улыбкой, разрешил принц.


– О, ну если ты настаиваешь – мы оба засмеялись отлично, понимая, кто на самом деле настаивает на этом разговоре, но улыбка быстро пропала, и я серьёзно продолжила – Кто такой Кир? И почему ты не удивился, когда увидел, что его обижали?


Александр некоторое время сидел, задумчиво, постукивая пальцами по столу, а, потом собравшись с мыслями, начал рассказывать:


– Кир – это маркиз Кирилайн Август Винис. Его родители погибли два года назад – на них напали, когда они возвращались из дворца домой. Мы дружили. Только по чистой случайности ребёнок в тот день остался жив. Он приболел и не поехал с родителями, а остался дома. Киру тогда было четыре. Теперь он живёт во дворце.


Я с трудом справилась с эмоциями. Мои родители тоже погибли, но у меня была самая лучшая бабушка, которая оформила надо мной опекунство. Несмотря на очень большую разницу в возрасте, бабуля смогла стать мне самым лучшим другом. Совсем недавно она навсегда ушла, и мне до сих пор тяжело об этом думать.


– А почему он живёт тут? У него что, совсем не осталось родственников, кто бы мог его взять к себе?


Александра нахмурился. Ему явно не хотелось разговаривать на эту тему. В помещение повисла напряжённая тишина.


– Нет. Родственников как раз хватает. – всё-таки решился поделиться принц – Но ими движет отнюдь не любовь к ребёнку. Он остался единственным наследником громадного состояния родителей. Опекунство над ним оформил его дядя. И практически сразу после этого последовало покушение на Кира. Мои сотрудники выяснили, что организатором преступления был как раз брат отца мальчика. К сожалению, доказать это не смогли. – он смотрел прямо мне в глаза, оценивая реакцию на информацию – Я решил больше не рисковать и королевским указом изъял ребёнка из семьи и поселил во дворце. Моя матушка организовала что-то типа пансионата для детей.


– С этим понятно, но почему его обижают?!

Загрузка...