– С этим ясно, но почему его обижают, и кто это делает?! – я не могла понять, как можно быть таким жестоким.
Александр, видимо, разглядел во мне именно ту реакцию, которую ожидал, потому что дальше рассказывал уже более охотно и открыто.
– Ты не поверишь – дети. Видишь ли, Кир самый младшим в группе. К тому же аристократ, близкий к королевской семье. Этого оказалось достаточно.
– Но почему ты его не защитишь? – мне сложно принять такую позицию. – Я думаю, что достаточно одного твоего слова и все проблемы ребёнка будут решены!
О еде мы оба уже давно забыли. Я неожиданно очень близко приняла историю этого ребёнка. Принц молчал, видимо, подбирал правильные слова.
– Я знаю о сложившейся ситуации, наставники мне постоянно докладывают, но я считаю, что Кир должен сам научиться противостоять. Он должен научиться стоять за себя. Я не могу вечно его защищать.
Я напряглась. Судя по поведению ребёнка, его обижали постоянно.
– Ну уж нет! Саша, ты меня прости, но, мне кажется, ты в корне неправ. Детей нужно защищать, наставлять и оберегать. Мальчик ещё слишком мал для того, чтобы противостоять всем. Он ещё не понимает всех тонкостей этого жестокого мира. Ещё не научился защищаться. Ты не поверишь, но этому тоже надо учиться.
После моих слов принц удивлённо замолчал, и ему явно понадобилось приложить усилия, чтобы вернуться к теме разговора. Видимо, я первая, кто открыла ему глаза на этот вопрос. Или просто первая, кто с ним не согласен.
– Или прикрывать? – мы оба вспомнили случай, когда я пыталась за своей широкой юбкой спрятать ребёнка.
– Или прикрывать. – согласилась я. – Дети должны всегда знать, что есть хоть кто-то, готовый вступиться и защитить. Они обязаны чувствовать себя в безопасности. Иначе как они смогут расти счастливыми и полноценными?
Александр упёрся руками в столешницу и отклонился на стуле, увеличивая расстояние между нами. Он задумчиво рассматривал меня. В его глазах я увидела не только принца, но и человека, который пытается понять мою точку зрения.
– Возможно ты и права. Всё это зашло слишком далеко. В любом случае это сейчас уже неважно. У мальчика появилась магия. Теперь он будет постоянно с наставником. А распоряжение тому я уже отдал.
Я с облегчением выдохнула. Хотя бы за судьбу Кира можно не переживать. Наставник, конечно, неблизкий человек, но это все-таки что-то. Понравился мне этот мальчишка.
– Ещё вопросы есть или … – Александр уже собирался встать из-за стола, но я не дала ему договорить.
– А что известно про наёмника, которого нашли убитым? – задала вопрос и затаила дыхание, ожидая ответа. Он был важен для меня, хотя бы потому, что мы с Александром недавно были, скорее всего, у того самого чёрного входа.
После того как, мы закончили тему про Кира, Александр вспомнил свой образ обходительного мужчины, убрал суповые тарелки и стал накладывать ароматное жареное мясо с овощами.
Вначале я подумала, что Его Высочество вовсе не будет отвечать мне на этот вопрос, но я ошиблась. Он немного подумал, внимательно посмотрел на меня и начал рассказывать.
– Действительно, сегодня его обнаружили около чёрного входа. – Александр говорил спокойно, но я чувствовала в его голосе напряжение.
Я давила в себе внутреннее раздражение. Принц делился информацией слишком маленькими порциями.
– У того, где проходили мы с тобой? – я уточнила, и он кивнул, соглашаясь. – Продолжай.
– Пока мало что известно. Мои сотрудники работают с этим.
– Но есть что-то, что тебя беспокоит, помимо самого наёмника? – догадалась я.
Вот тут я умудрилась его удивить. Он не ожидал, что я так быстро пойму, что в этой истории есть что-то ещё. Он немного задумался стоит ли ему говорить дальше. А приняв решение, продолжил рассказывать.
– Да, ты права. Дело в том, что убит он чёрным проклятьем, но плохо даже не это, – Александр с беспокойством вглядывался в мои глаза, – След от проклятия ведёт к тебе.
– Чтоооооо?!!!! Это точно не я! – я была в шоке и не могла поверить в то, что услышала.
Пришлось несколько раз глубоко вздохнуть-выдохнуть, чтобы хоть чуть-чуть успокоиться.
– Тише, Лика, я и не говорю, что это ты его хотела убить. Из того, что успели собрать, выходит, что наёмник пришёл за тобой, но проклятие, посланное в тебя, отскочило и вернулось к создателю. Может быть, в тот момент, у входа было что-то необычное? Как ты себя чувствуешь? – Александр беспокоился обо мне, и я была ему благодарна.
Обнаружить в памяти что-то необычное не удалось. Ни недомоганий, ни плохого настроения, ни тревоги. Ничего не было.
Моя маленькая девочка, моя магия, стояла с широко расставленными ногами, со скрещёнными руками на груди и кивала. Она тоже не чувствовала ничего необычного.
– Это что же получается? Я меньше суток нахожусь в этом мире, но на меня уже покушались. Так как сделать я ещё ничего не успела, значит, определённым лицам мешает само моё присутствие. И спаслась я только потому, что меня защитила магия? – неожиданно и немного страшно. Я не могла поверить, что всё настолько серьезно.
– К сожалению, да. Прости меня, это моя вина! – Александр был искренне расстроен.
– М-да! – я не знала, что ещё сказать.
Мне кажется, у меня пропал дар речи. Своё потрясение я даже не пыталась скрывать. Я не знала, ни что сказать, ни что делать, просто смотрела на него.
– Но ты же защитишь меня?
– Конечно! Я сделаю для этого всё! И не только потому, что я принц и эта ситуация затрагивает безопасность страны.
Последнее предложение предпочла не услышать.
– Это всё, что случилось? Или есть ещё что-то?
– К счастью, пока всё. Как только появится что-то новое, мне сразу доложат. – сообщил Александр.
– И ты поделишься со мной эти новым? – я затаила дыхание, ожидая ответа. Неожиданно прямо сейчас решался вопрос не только о моей вовлечённости в это дело, но и вообще о построении наших отношений. Для меня оказалось важно, что сейчас ответит принц. Готов ли он идти рядом со мной или постарается задвинуть подальше пока он смело решает мужские вопросы
Александр тонко прочувствовал этот момент. Я отчётливо видела это в его глазах.
– Поделюсь, обещаю.
Я выдохнула.
Остальной обед прошёл в напряжённом молчании. Мы пытались придумать темы для разговора, но все мысли крутились вокруг несостоявшегося покушения. Это кто-то близкий, из дворца. Уж слишком быстро все организовали. А про то, что мы пойдём тем путём, не знали даже мы с принцем. Ничего заранее не планировалось, и тем не менее преступники успели подстроиться.
Закончив с обедом, я продолжала сидеть за столом и размышлять над ситуацией, в задумчивости поглаживая сферу с цветами. Она мне так нравится. На улице дождь закончился, и выглянуло сумасшедшее солнце. Сразу стало очень светло. Лучи отражались в каждой капле воды.
– Так, и какой план у нас дальше? – я решила не зацикливаться на проблемах и вернуться к планам на день.
– Предлагаю поступить следующим образом: Ирэн хотела с тобой пообщаться на предмет твоей магии. Может быть, что-то посмотреть, может быть, даже успеет чему-то научить. Пока вы занимаетесь, я бы немного поработал, а потом познакомил бы тебя с Марком.
– Договорились. – я была согласна. Очень хотелось узнать о магии этого мира и о том, как она работает.