12. Настырный мужчина


Отцепляю подножку, удерживающую велосипед в стоячем положении-равновесии, ставлю ногу на педаль и слышу:

– О, Клот!

"О нет…" – успеваю подумать, ещё прежде чем до моего воспалённого полученным от Поля потоком информации, идей и волнением сознания доходит, кому принадлежит этот оклик с придыханием, разносящийся весьма близко.

Как там Элджи сказала? Есть хватка, сносный сыщик, подаёт надежды. Да уж. Так тихо и незаметно подкрасться ко мне должен уметь, пожалуй, мастер своего дела.

– Это невероятно! Я так хотел с тобой встретиться, и вот я тебя увидел!

Конди снова подошёл близко. Он выше меня, пришлось смотреть на него снизу-вверх. Из подчинённой, так сказать, позиции. А с каким бы удовольствием я посмотрела на него сверху вниз!

– Привет, – мрачно поздоровалась я. – Ты к Полю приехал?

Он не ответил, а переключил всё своё нездоровое внимание на меня:

– Как же я рад, что вижу тебя снова! Это судьба, нам нужно продолжать знакомство! Мори напугала меня, что ты безвылазно будешь сидеть в этом ужасном доме. И что мы не увидимся. Я хотел к тебе приехать, мне сказали, что я напугаю детей. Это правда? Может быть, договоришься с детьми, скажешь, что я тоже телохранитель, твой напарник? Ой, так ты ездила к Полю? Что-то случилось? Всё в порядке? Как прошла эта ночь? А сейчас с кем дети?

Вот его последний вопрос мне очень не понравился! Очень-очень. Потому что он мог наябедничать Мори и Элджи, что я сую нос не в своё дело. Хотя бы в качестве мести за то, что я его отвергаю. Вообще, он мне показался довольно скользким. Мои руки в этот момент сжимали руль велосипеда, одна нога была на педали. Конди вдруг положил свою большую, неестественно горячую ладонь поверх моей руки:

– Ты всегда можешь рассчитывать на меня. Только скажи. По любому случаю. Если тебе станет страшно, или скучно, или…

– Конди, – я с трудом удержалась от того, чтобы не ударить его. Рукой крепче сжала руль. Он же слегка сжал сверху мою руку. – Я сейчас очень спешу, – вкрадчиво произнесла я.

Я посмотрела ему в глаза достаточно грубо и свирепо, как мне показалось. Конди неохотно отнял руку.

– Я тебе вчера хотел предложить, может, сходим куда-нибудь? Сегодня вечером, например? Недалеко! Чтобы быть близко к детям.

– У меня другие планы, – проскрежетала я.

– Какие планы?

– Личного характера. И связанные напрямую с моей миссией. Сейчас у меня тоже планы, ты меня задерживаешь.

– О… извини, я не знал. Так мы встретимся вечером? – похоже, Конди намеревался взять меня измором.

– Нет, – покачала я головой. И чуть не добавила "надеюсь".

До чего же прилипчивый тип!

– А когда? Я понимаю, ты, наверное, боишься оставить детей одних вечером. Можно найти компромисс, я могу сам приехать! – Конди прямо-таки навис надо мной.

Ну слишком он любит вторгаться в личные границы! Так близко к себе я даже родителей не подпускала и любимых друзей.

– Этого не нужно. Это противоречит правилам, по которым я работаю.

– Не по работе… Я хочу пообщаться с тобой поближе, – тут он приблизил своё лицо довольно опасно близко к моему.

– Ты сейчас меня сильно задерживаешь. Подводишь меня. Я поговорю с тобой в другой раз, – прошипела я и, рискуя его травмировать, резко оттолкнулась, закрутила педали.

– Клот, так когда мы встретимся? Когда мы сможем поговорить? Клот! – кричал он мне вдогонку.

Как в дешёвой мелодраме, карамба! А я давала стрекача, крутила педали, что есть мочи. На чём он приехал к Полю, интересно? На мотоцикле, машине? Что, если ему придёт в голову преследовать меня? Он что, совсем больной на голову? Теперь не мудрено, что тут пять трупов и убийцу найти не могут, раз в местном ТДВГ работают такие "персонажи"!

Оглянулась. Фуф, кажется, оторвалась. Это ж надо, а! Ужас какой-то! И это – коллега, секретный агент ТДВГ!? Да он на маньяка похож! Может, это он натравливает бульдога?

Его вопрос "А с кем сейчас дети?" не выходил у меня из головы. Я хотела поближе посмотреть на этот девятый дом на улице Слив, но чувство долга и ответственность перед Дориданами, Мори, Элджи не дало мне это сделать. Я устремилась к дому.

Дом стоял в абсолютной тишине и спокойствии. Чем ближе я подъезжала, тем больше волнение усиливалось. Мне казалось, что отъехав познакомиться с Полем и оставив детей одних, я допустила непоправимую ошибку. Моя прямая обязанность – быть с детьми, не спускать с них глаз! Но они оказались вполне себе адекватными, умеющими постоять за себя, смышлёными. Тем более, мы с ними договорились, что они посидят в Сети, пока меня не будет, будут смотреть на камеры…

Обычно самое страшное и происходит, когда мы больше всего надеемся, что оно не произойдёт. Вспомнив об этом, я почувствовала, как бешено застучало сердце. Ух, а если я приду, а детей не окажется дома? Вдруг они сбежали? Вдруг с ними что случилось? Или вдруг они опять задумали подшутить надо мной и спрятались где-то?

Этот Конди выбил меня из колеи. Я поняла, что моё волнение многократно усилилось, когда он набросился там на меня, едва не перекрыв мне дорогу. С чего ему так нужно моё внимание? И не пошлёшь ведь его, не изобьёшь. Судя по всему, он тут любимчик – и у Мори, и у Элджи. Блатной. Может, от этого и думает, что ему всё дозволено? Он ведь в ТДВГ около пары месяцев.

Загрузка...