HR-бренд в вопросах и ответах. Для тех, кто хочет разобраться сам, а не отдавать всё на аутсорс - читать онлайн
***
< Назад
Далее >
Оглавление
×
К описанию
От автора
***
Что такое HR-бренд?
***
Какие вообще бывают бренды?
Что такое бренд вообще?
Почему люди так любят бренды?
Для чего компаниям нужны бренды и HR-бренд в частности?
Почему и когда компания в России начинает заниматься HR-брендом?
Когда не стоит браться за проект развития HR-бренда?
Есть ли формула у HR-бренда?
Что такое внешний и внутренний HR-бренд?
Кто вообще в компании должен заниматься HR-брендом? Топ-менеджеры, маркетологи, эйчары?
Где брать примеры и антипримеры HR-бренда?
***
Репутация компании и HR-бренд – это одно и то же?
HR- бренд и корпоративная культура – это одно и то же? В чем разница?
HR- бренд сильнее у того, кто платит зарплаты выше рынка и у кого «плюшки» пожирнее?
Если у нас есть награды и мы есть в рейтингах, значит у нас крутой HR-бренд?
У нас все инновации вводятся приказом по компании, значит и HR-бренд можно ввести приказом по компании?
Наши руководители считают, что у нас крутой HR-бренд, но люди не хотят у нас работать. Кто прав?
Зачем тратить деньги на HR-бренд? Откуда там затраты?
А если руководство считает, что никакого дополнительного обучения для развития HR-бренда не нужно?
А что если быть просто «хорошей», этичной компанией? Будет сильный HR-бренд?
Финал
Загрузка...