Кто вообще в компании должен заниматься HR-брендом? Топ-менеджеры, маркетологи, эйчары?

С формальной точки зрения, брендинг в целом – это маркетинговая технология.

Проект развития HR-бренда c точки зрения бизнес-процессов – это массивный проект на стыке менеджмента, маркетинга и HR. Другими словами – кросс-функциональный проект.

Поэтому очевидно, что маркетологи должны быть привлечены к работе по развитию HR-бренда.

Но будет неправильным «скинуть» всю работу на отдел маркетинга.

Развитие HR-бренда – это философия компании, которая должна стать если не всем фундаментом, то одним из самых крупных «камней» в фундаменте компании.

«Приземлить» этот проект в каком-либо одном отделе или департаменте не получится. Ни в одном отделе нет полного набора компетенций, чтобы делать такой проект.



Правда, сама такая постановка вопроса вызывает следующий вопрос – умеет ли компания делать кросс-функциональные проекты? В достаточной ли степени она развила в себе процессную ориентацию? Если нет, то придется сначала научиться быть «процессной».

Если не уверены, что разбираетесь в процессах и проектах – у меня есть компактный тренинг на эту тему, будет полезно пройти.

Если резюмировать, то будет отлично, если в команду проекта войдут:

люди из топ-менеджмента (а лучше всего и сам директор)

люди из маркетинга (а лучше всего и руководитель маркетинга)

люди из HR (а лучше всего и руководитель HR)



Загрузка...