Если у нас есть награды и мы есть в рейтингах, значит у нас крутой HR-бренд?


Есть такое мнение: у нас крутой HR-бренд, потому что наша компания завоевала награду на таком-то российском конкурсе «HR-бренд года».

Что на самом деле?

Безусловно, часто награды достаются вполне заслуженно.

Но крутой HR-бренд – это не крутое место в рейтинге. HR-бренд – это крутое место в головах сотен и тысяч соискателей, текущих и бывших сотрудников, членов их семей, знакомых и других стейкхолдеров.



А конкурсы и рейтинги… надеюсь, вы знаете, как иногда добываются почетные места на таких конкурсах и «премиях». Это как в анекдоте про таксиста: что вам нужно – «шашечки» или ехать?

Медаль на грудь или любовь и симпатия людей?

Выбирать вам.


Загрузка...