Зачем тратить деньги на HR-бренд? Откуда там затраты?

Среди руководителей можно встретить такое мнение: HR-бренд – это просто, быстро, и затрат почти никаких. Сел, написал красивую миссию и ценности, «подшаманил» сайт – и готово!

Что на самом деле?

Это заблуждение из разряда: чтобы иметь на животе «кубики», НЕ надо несколько лет потеть в тренажерном зале и менять большинство своих привычек. Достаточно прилепить на живот стимулятор мышц на пальчиковой батарейке и попить БАДы – и вуаля!

На самом деле – компании с большой вероятностью придется поменять многие привычки. Проект займет годы, и потрачено будет немало денег, нервов и т.д.

В реальном мире огромное количество денег тратится как раз на изменение картины мира людей. Например, бюджет государственной пропаганды в ряде стран сопоставим с бюджетом промышленности. Менять картину мира в голове людей – это сложно и чаще всего дорого. Примите это как факт. Правда, есть оговорка: деньги иногда удается заменить удачными интеллектуальными решениями. Так что «не бюджетом единым» делаются проекты.

Надеюсь, мы познакомимся, и я расскажу вам примеры, когда компании заменили большие бюджеты умными решениями – и все получилось.

Ну или «пейте БАДы»…


Загрузка...