Зачем может понадобиться формула HR-бренда?
Формула – это очень полезная вещь для «упаковки» сложной концепции.
Я люблю формулы и их использую в разных сферах, например:
Формулы прибыли
Формула мотивации
Формулы менеджмента и т.д.
Формула поможет легче запомнить и легче вспоминать, когда в стрессе теряешь ориентацию и забываешь, как «маму родную зовут» – а такое бывает.
Кстати, я прочитал много книг и материалов, но убедительных формул HR-бренда так и не нашел, поэтому пришлось составить самому, «для себя».
Если поставить задачу написать самую простую формулу, которую можно запомнить с одного раза, то я предложу вот такую конструкцию:
Не стоит думать, что эта минималистичная формула обязательно полностью охватывает такое обширное понятие, как HR-бренд.
Что показывает эта формула?
Она показывает «минимальную комплектацию» HR-бренда. А границы максимальной комплектации, как и в других сферах, уходят куда-то за горизонт.
Кроме того, она как раз показывает, что HR-бренд – это не просто хорошая компания, а нечто большее.
В этой главе дам определения слагаемых этой формулы, а подробнее читайте в других главах.