Что такое внешний и внутренний HR-бренд?

У проекта по развитию HR-бренда есть два важных направления работы: внешнее и внутреннее.

Уже как-то вошло в практику называть эти направления «внешний HR-бренд» и «внутренний HR-бренд», хотя это не разные бренды, а части одного бренда.

У HR-бренда как инструмента бизнеса 3 основные задачи:

привлекать качественный персонал с рынка;

– удерживать сотрудников внутри компании, снижать текучку;

– повышать производительность труда персонала.

Внешний HR-бренд направлен на решение первой задачи, внутренний – на вторую и третью.



Для понимания приведу примеры тем и вопросов, с которыми вы столкнетесь при работе над этими двумя направлениями.

Миссия и видение компании

Модель и уровень развития корпоративной культуры

Восприятие компании на рынке разными стейкхолдерами

Модель идентичности HR-бренда компании

Ценности компании

Стиль управления и разрешения конфликтов

Бизнес- процессы компании

Передача опыта

Документы и практики HR

«Понятия» как неформальный контур корпоративной культуры в компании

Мифы, легенды, мемы компании

Ритуалы и артефакты компании

Это далеко не все, но важная часть.

Еще раз напомню, что подробный перечень и описание работы по HR-бренду есть в чек листах, которые можно получить, обратившись ко мне лично любым удобным для вас способом – телефон, мессенджеры, соцсети и т.д.

Лучше всего написать по электронной почте, указанной на обложке книги.


Загрузка...