Настойчивый язык, исследующий её рот… Этот поцелуй не был похож на тот, которым Артур наградил её в клубе. Тогда он лишь пробовал её на вкус, примерялся. А сегодня, отбросив сомнение, он целовал её со всей страстью. И было ясно, что этот мужчина – сплошной огонь, который вот-вот сожжет её изнутри.
Лина сама дала ему разрешение. Позже она осознала это. Впустив его в квартиру, тем самым позволила ему приблизиться неприлично близко. Они знакомы всего второй день, но расстояние между ними сократилось донельзя. И с каждой секундой она ощущает его всё больше, всё ближе. И надо бы вырваться из его рук, оттолкнуть, как того требуют её строгие принципы. Но очень сложно запретить самой себе делать то, что хочется.
А хочет она, чтобы этот поцелуй продолжался вечность.
Его руки скользят вдоль тела, очерчивая плавные изгибы. Он, конечно, не собирается ограничиваться поцелуем. Взрослый мужчина, смелый, настойчивый. Он сразу заявляет свои претензии на неё. Это непривычно.
И неприлично.
– Артур, подожди, – уворачиваясь от его жадных губ, прерывисто шепчет Лина. – Что мы делаем? Так нельзя.
– Можно, – его ответ. Кто бы сомневался?
Рука крепко сжала грудь. И Лина вскрикнула от испуга.
– Что такое? – он сразу оторвался от её губ. – Тебе неприятно?
– Нет, но… – Лина соображала, как бы это сказать. – Я никогда не…
– Ты девочка?
Она кивнула. Первый раз мужчина спрашивал её об этом напрямую. И это вызывало смущение и стыд.
Артур отпустил её. Отступил на шаг назад.
– Я должен был сам догадаться.
Лине показалось, или на лице его мелькнуло что-то похожее на отвращение? Если так, то она готова сквозь землю провалиться.
Артур между тем оправил рубашку, снял с вешалки своё пальто и набросил на плечи. Тем самым давая понять, что ему здесь больше делать нечего.
– Ты уходишь? – Лина чувствовала себя разочарованной и вместе с тем отвергнутой.
– Да, мне пора. Думаю, и с тебя на сегодня достаточно.
Что он имеет в виду? Ох, нет… Голова отказывается соображать.
– Артур… – она рванулась к нему, сама не понимая, для чего.
– Спокойной ночи, Лина, – взглядом он остановил её.
Дверь оказалась не заперта. Артур вышел в коридор и даже не обернулся на прощание. Просто взял и ушёл. Словно оказался случайным гостем, по ошибке попавшим в её квартиру.
Это было неприятно. Сознавать, что мужчина отказался от неё, потому что она девственница, ужасно стыдно. Лина никогда не считала свою невинность чем-то зазорным. Правда, и не гордилась этим. Просто относилась спокойно. И понимала, что однажды наступит время, когда она с ней расстанется. А кроме Артура других претендентов на её тело не было. И она не знала, что мужчина может вызывать у неё такие сильные эмоции. Никакой любви, даже влюбленности. Но мощный электроток, рожденный страстью и сильным желанием быть с ним, отдаться ему прямо здесь, рушил все стереотипы. И сбивал с толку.
– Что это со мной? – Лина прикоснулась к щекам. Они пылали. Взглянув на себя в зеркало, девушка убедилась, что лицо всё горит. И губы припухли от его настойчивых поцелуев и прикусов.
Это был её первый такой интимный эпизод в жизни. За все восемнадцать лет. И, кажется, он закончился неудачно.
– Вот уж не думала, что девственность у мужчин не в почете, – раздраженно произнесла вслух Лина. – Хотя он же зрелый мужчина. Скорее всего, привык к таким же, как и он, опытным женщинам. А я кто? Девчонка, которая ничего не понимает в сексе.
Ей было стыдно. Стыдно и неловко. А ещё она злилась на Артура за то, что появился внезапно и так же стремительно ушёл. Ворвался, словно вихрь, взбудоражил её чувства, а затем пропал. И как теперь к этому относиться?
– Вряд ли нас ждёт продолжение, – грустно усмехнулась Лина.
Впрочем, после клуба она тоже так думала. И уж точно не предполагала, что Артур станет её искать. Но раз он снова захотел увидеться, значит, что-то его в ней зацепило. А что насчёт неё?
Лина прошла в кухню. Там налила себе воды. Пила мелкими глотками, чтобы успокоиться. Так дальше нельзя. Этот мужчина очень странно ведет себя. Ещё одна встреча – и они точно окажутся в постели. А потом он также, не прощаясь, уйдёт и… Возможно, не вернётся никогда. Такого развития событий ей не нужно. Особенно теперь, когда и так куча проблем свалилась на её голову.
Селия просила её отдохнуть и как следует выспаться. Завтра предстоит трудный день. Сначала подготовка, потом сама встреча с владельцем той мастерской. Надо быть в форме, чтобы понравиться ему. Чтобы он захотел вложить в неё деньги. Чтобы она смогла помочь папе. Для этого она сделает всё, что от неё зависит.
И с этими мыслями Лина, уже совсем успокоившаяся, отправилась спать. Но сон пришел не сразу. Она долго ворочалась, вспоминая то, как Артур её целовал. А потом, когда проваливалась в забытье, ей привиделся он. Стоял посередине мастерской и укоризненно смотрел на неё своими черными глазами.
«Что ж ты, Лина, меня обманула? Ты говорила, что девочка, а сама…»
* * *
Она проснулась рано и первым делом посмотрела на дисплей телефона. Нет, ей никто не звонил. Значит, ничего не пропустила. Можно ещё полежать в постели.
Подумав так, Лина вдруг почувствовала стыд. Как она может нежиться в тёплой кровати, когда её отец находится между жизнью и смертью? Завтра, уже завтра ей надо будет дать ответ врачу. Так мало времени осталось… А у неё на руках ничего нет. И если сегодня у неё не получится сыграть роль перед этим таинственным заказчиком, то всё попало.
– Не хочу об этом думать!
Скинув одеяло, Лина опустила босые ноги на пол. Она спала эту ночь без одежды. Вчера так устала, что даже не стала переодеваться. Просто сняла платье и легла в кровать. Мысли об Артуре долго не отпускали. Но теперь ей нужно о нём забыть. Он – лишний человек в её жизни. Он только путает её, сбивает с толку. Ей сейчас надо сосредоточиться на важном деле. К черту все сомнения и страхи. Селия сказала, что она должна быть в форме. Пора начинать.
Ей позвонили где-то в середине дня. Просили быть готовой через десять минут. Лина быстро надела теплые джинсы и свитер, обула сапоги. Сняв пальто с вешалки и взяв сумку, вышла за дверь. Там оделась полностью и спустилась вниз.
Знакомый автомобиль и знакомый водитель Селии. Приветствовал её кивком головы, указал на место рядом с ним, и Лина на этот раз села спереди. Не самый главный принцип её жизни, чтобы не отказаться от него. Какая разница, где сидеть, если она не распоряжается тут ничем. Все указания Селия, наверняка, передала кому нужно. А Лине остаётся только подчиняться.
Первым пунктом в их маршруте был бутик модной одежды. Лину встретили улыбающиеся очаровательные девушки и повели в зал. Очевидно, они были в курсе, что с ней делать. Стоило лишь сказать: «Я от Селии Гонсалес», как другие вопросы отпали сами собой.
– Вам нужно подобрать что-то экстравагантное, – сказала одна из девушек. – Селия просила использовать готический стиль, немного модерна и легкой эротики. Думаю, вам подойдёт это.
Прозрачная белая блузка и к ней шелковая юбка в пол, но с огромным вырезом сбоку, открывающим ноги до самых бедер.
– Простите, я такое не ношу, – Лина вернула наряд. – Есть что-то другое, более скромное?
– Дело в том, что для вас оформлен особый заказ. Селия дала четкие параметры, и мы не имеем права от них отступать. Она всё оплатила заранее.
Удивительная женщина! Просчитывает наперед каждый её шаг. Что ж, раз ей так хочется… Понятно, что это не прихоть Селии. Она лишь передает пожелания того самого человека, заказчика. И вкус у него, надо признать, своеобразный.
– Вот увидите, на вас будет сидеть отлично, – уверяла Лину девушка. – Примерьте.
Вслед за прозрачной блузкой ей предложили тугой корсет, высоко поднимающий грудь. Казалось – один лишний вдох, и она выскочит наружу. Еле-еле прикрыты соски. Ну, это уже полнейший разврат. Никогда в жизни она не надевала и уж тем более не ходила перед кем-то в такой одежде. А ведь ей предстоит встреча с незнакомым человеком. И он хочет, чтобы она выглядела именно так. Он платит за это деньги.
– Хорошо, я возьму, – с брезгливым отвращением Лина передала девушке тряпки.
«И пусть это будет единственный раз в жизни, когда я надену это на себя».
С туфлями всё оказалось проще. Там особых предпочтений у заказчика не было. Простые лодочки на каблуках, но только красного цвета. Ладно, пусть будет так. С этим Лина спорить не стала.
Зато когда оказалась в салоне белья, поняла, что предыдущие два места были лишь подготовкой для её нервной системы. Потому что именно здесь ей вручили самый крошечный комплект бикини, который можно было представить. И тоже красного цвета.
«Он маньяк. Или фетишист. Или извращенец, – думала она. – Если он будет распускать свои руки, я его огрею чем-нибудь. Одной из его скульптур».
Волнение нарастало. И когда водитель отвез её в ресторан, чтобы пообедать, она отказалась, сославшись на то, что не голодна. На самом деле она не смогла бы проглотить ни кусочка. Но водитель был непреклонен: Селия оплатила заказ, и Лина должна будет поесть.
«Господи, я что – уже не могу распоряжаться своей жизнью? – думала Лина, сидя за угловым столиком ресторана. – Или меня просто-напросто купили, чтобы позабавиться? Если так, то…»
Она не знала, что за этим последует. Желание сбежать и отказаться от всего боролось в ней с чувством долга по отношению к отцу. И последнее побеждало всякий раз, как возникали всё новые сомнения.
«Я не могу уйти. Я должна сделать это».
А после обеда её повезли в салон красоты. И там над её прической и макияжем колдовали целых три часа. Но когда Лина после всех процедур взглянула на себя в зеркало, то не узнала своё лицо.
– Это что – я? Или вы нарисовали портрет? – обратилась она к визажистам.
– Мы всего лишь приукрасили то, что и так было красивым, – скромно ответили они.
Это новое лицо Лине понравилось. Она выглядела старше, взрослее и выразительнее. Ей подчеркнули глаза, брови, контуры губ. Не так много косметики наложили, но при этом она стала выглядеть ярко, броско и вызывающе. Наверное, любая женщина, преобразившись, станет чувствовать себя уверенней. И Лина, выйдя из салона, пошла к автомобилю бодрой походкой.
На улице стемнело. Водитель сообщил, что остался последний пункт в маршруте. И это был тот самый дом, где находилась мастерская заказчика.
«Пора», – сказала сама себе Лина.
По пути ей позвонил отец. Это было так неожиданно, что она разволновалась. Стараясь говорить спокойно, Лина спросила, как он себя чувствует.
– Неплохо, дочка, – ответил он. Но Лина точно знала, что это не так. – Ты как сама?
– Я нормально, пап. Лишь бы ты был здоров.
– Ну, это уже как судьба распорядится. Меня только одно беспокоит – что я не могу тебе помочь. Что вынуждаю тебя переживать за меня.
– Пап, ты ни в чем не виноват. Это наше общее дело – заботиться друг о друге.
– Да, конечно. Ты сейчас дома?
– Я на прогулке. Но уже возвращаюсь. Вот как раз стою напротив нашего подъезда.
Было отвратительно врать отцу. Но Лине важно было его успокоить. И чтобы он ничего лишнего не заподозрил.
– Я зайду к тебе завтра, пап.
– Хорошо, дочь. Буду ждать тебя. Целую.
– И я тебя, пап.
Убедившись, что отец положил трубку, Лина убрала телефон в сумочку. Тяжело в этот момент было на душе. Словно камень, тянул её книзу этот груз. Сбросить бы его, а нельзя. Она сама должна со всем справиться.
– Мы приехали, – сообщил водитель. – Можете выходить. Вас встретят.
Ну, вот и всё. Теперь точно пора.
Вдохнув глубоко, а затем выдохнув, Лина вышла из автомобиля.