Глава 5

Лина шла по тротуару и вспоминала, что ей сказала Селия. Странная женщина, окутанная ореолом какой-то тайны. Что она хранит? Что скрывает? И что хотела ей сообщить, чего Лина пока не поняла?

Селия вручила ей визитку, на которой было написано: «Селия Гонсалес». И номер телефона. Никаких других обозначений. Видимо, она решила, что этого достаточно, её имя и так на слуху. Она просила Лину позвонить ей в случае, когда возникнет крайняя нужда. Конечно, речь была о деньгах. Из их короткого разговора Селия поняла, что у Лины большие проблемы. Да девушка и не скрывала этого. Деньги нужны срочно, прямо сейчас. Но звонить Селии она не торопилась. Смущали её вопросы про мужчин. Какое это может иметь отношение к тому, что она хочет ей предложить? Не хозяйка же она какого-нибудь борделя? На такую не похожа. Тогда как её понять?

В общем, Лина решила пока пройтись по списку выбранных адресов с вакансиями. В Центре занятости она была, в салон красоты заходила. Теперь нужно зайти в психологические центры и попробовать устроиться по специальности.

В городе за последний год этих центров открылось немало. Часть принадлежала бывшим выпускникам университета, где Лина сейчас училась. И это может сыграть ей на руку. Надо сообщить, что она тоже там учится.

Однако все её попытки убедить администраторов и специалистов по подбору персонала, что студентка-первокурсница может им подойти, не увенчались успехом. Везде Лина слышала в ответ примерно следующее:

– Мы сожалеем, но у вас пока недостаточно опыта, чтобы вести качественную психологическую практику. Попробуйте зайти к нам года через три, когда будете получать диплом бакалавра.

Года через три… К этому времени всё может круто измениться. Возможно, ей придётся отказаться от диплома и… от мечты.

Вечер наступил быстро. Усталая Лина пришла домой и там вспомнила, что так и не навестила папу. Тогда она, не разуваясь и не раздеваясь, села на маленький пуфик в прихожей и достала из сумочки телефон. Вместе с ним выпала на пол визитка Селии. Лина взяла её, повертела в руках. Потом, вздохнув, отложила. И набрала номер папы.

После пяти безрезультатных попыток дозвониться она отчаялась. Взглянула на часы – в это время он не должен спать. Почему тогда не отвечает? Может, какие-то внеплановые процедуры? В голове пронеслось множество мыслей. Но вдруг телефон зазвонил сам, и это был он – её отец.

– Папа? Слава Богу! – обрадовалась Лина.

Но голос, прозвучавший из динамиков, принадлежал другому человеку.

– Ангелина Михайловна, здравствуйте. Это Петров Иван Сергеевич, лечащий врач вашего папы.

– Да, я слушаю, – Лина постаралась говорить спокойно.

– Дело в том, что сегодня ему стало хуже. Мы не хотели вас беспокоить, но раз вы сами позвонили…

– Что с ним? – перебила Лина, от волнения забыв о правилах приличия.

– Болезнь прогрессирует. Возможно, повлияли стрессовые факторы. Сейчас его перевели в реанимацию. Но долго он там не продержится, – врач собрался с духом и выпалил. – Ангелина Михайловна, нужна операция. Опухоль надо удалять, чем скорее, тем лучше. Иначе она будет расти, а вместе с ней шансы на спасение станут уменьшаться.

– Но вы сказали: в течение месяца.

– К сожалению, мы не можем столько ждать. В самом лучшем варианте это надо будет сделать в начале следующей недели.

– Так скоро…

– Да. Вам удалось собрать хотя бы часть суммы?

– Мне? – словно вопрос адресовался не ей. – Да, я нашла кое-какие варианты, – она снова достала визитку Селии. – Возможно, мне удастся собрать деньги.

– Поторопитесь, Ангелина Михайловна. Это вопрос жизни и смерти. Мы со своей стороны сделаем всё, что от нас требуется.

– Хорошо, я поняла. Я перезвоню вам в понедельник.

– Буду ждать от вас положительного результата. До скорого.

Она уронила телефон на пол и закрыла глаза. В висках запульсировала кровь. Сердце забилось чаще, словно отсчитывая последние минуты жизни. Если она не найдет денег, папа умрёт. Она потеряет единственного родного человека, который у неё есть. Этого нельзя допустить.

Если эта женщина очень богата, и у неё есть работа, которую Лина сможет выполнить, то она не имеет права отказаться. Что бы та ей ни предложила.

Лина набрала номер, указанный в визитке.

– Добрый день. Вас приветствует автоответчик… – раздалось из динамиков.

– Ну, вот. Похоже, и эта затея рухнула, – вслух сказала Лина. Как вдруг автоответчик оборвался, и в телефоне появился голос Селии.

– Селия Гонсалес, добрый вечер. Слушаю вас, – мягко произнесла она.

– Селия, это я… – голос дрожал, – Лина. Вы меня помните?

– Конечно, милая. Я ждала твоего звонка.

Вот так, значит? То есть, она была уверена, что Лина сломается и позвонит?

– Вы сказали, что я могу обратиться, если будет крайняя нужда.

– Да, всё именно так.

– Мне очень нужны деньги. Это большая сумма, – Лина назвала её.

– К какому сроку? – Селия спокойно продолжала спрашивать, словно для неё это значило не больше, чем ежедневный расход средств.

– К понедельнику. Эти деньги пойдут на операцию для одного человека.

– Хорошо, Лина. Можешь мне ничего не объяснять. Давай встретимся, и я расскажу, что от тебя потребуется.

– То есть, вы сможете дать мне ровно столько, сколько я прошу? – неужели она так сказочно богата?

– Смогу. Если ты, конечно, сделаешь то, что я скажу.

– Надеюсь, ничего криминального?

– Нет. На этот счёт можешь не беспокоиться. Ничего противозаконного.

– Хорошо, вы меня успокоили.

На самом деле это было не так. Спокойнее Лине ничуть не стало. Напротив, она сильно нервничала. Но старалась держать себя в руках.

– Я назову тебе адрес своей квартиры. Ты сможешь подъехать?

– Да, только… Уже поздно. Маршрутки ходят медленно, – а на такси денег нет.

– В таком случае я вызову тебе машину. Назови свой адрес и через пять минут будь готова. За тобой приедет мой водитель.

Лина колебалась. Селия, почувствовав это, поторопила её:

– Что-нибудь не так, Лина? Я же сказала: с тобой всё будет в порядке. Не стоит сомневаться.

– Ладно, – сдалась девушка. И назвала свой адрес.

* * *

На улице её ждал серебристый «шевроле». Лина села, как обычно, сзади, молча кивнула водителю. Тот, ни слова не говоря, повез её к дому Селии.

Город погрузился в снегопад. Ночью это было особенно красиво. Хлопья снега кружились и падали на землю, на деревья, превращаясь в шапки. В свете фонарей они преломлялись под другим спектром и выглядели сказочно.

Лина смотрела на снег и старалась больше не думать ни о чём. Она волновалась перед встречей. Сердце сильно билось, предчувствуя нечто увлекательное, головокружительное и вместе с тем… опасное. Но она твердо решила ступить на этот путь. Назад хода нет. Ей нужны деньги, и она сделает всё, чтобы их достать.

Они доехали довольно быстро. Напротив старинного дома из красного кирпича водитель притормозил. Затем въехал под арку во двор, где напротив стояло ещё два таких же дома полукругом. Невысокие, всего три этажа. Свет здесь не был таким ярким, хотя фонари горели хорошо и освещали улицу. Но вся атмосфера казалась приглушенной по сравнению с центральной частью города. И это только усиливало ощущение таинственности происходящего.

Водитель проводил её до подъезда. Затем отзвонился Селии. Домофон издал звук, и входная дверь легко подалась вперед, пропуская гостью. Лина вошла внутрь.

– Я жду тебя, дорогая, – раздался мягкий приятный голос Селии.

Лина обнаружила, что первый этаж представляет собой бар, покрытый полумраком. Селия стояла на ступенях винтовой лестницы, ведущей наверх. Она была одета в изящное платье серебристо-лунного цвета и выглядела ещё лучше, чем днём в салоне красоты. Лина залюбовалась ею.

– Как хорошо, что ты пришла, – Селия жестом пригласила Лину подняться и следовать за ней. – Идём, я покажу тебе мои апартаменты.

– Здесь ещё кто-нибудь живет?

Лина озиралась по сторонам. На стенах висели картины, явно созданные руками современных художников. На них были изображены какие-то линии, размытые краски, геометрические фигуры и всё то, что хорошее воображение может соединить в историю.

– Этот дом выкупил ещё мой покойный муж, – пояснила Селия. – Он устраивал здесь званые вечера. Тихая уютная обстановка для узкого круга лиц. Только близкие друзья и никого постороннего. Знаешь, я тоже не люблю светские тусовки. На них обычно так шумно.

– По вам этого не скажешь.

Селия рассмеялась.

– Всё потому, дорогая, что положение меня обязывает бывать на виду. Мне приходится заниматься крупным бизнесом. И хотя у меня есть помощники, лицом всё равно являюсь я. А лицо должно быть узнаваемо.

– Мне это знакомо… отчасти. Мой папа был личным водителем у бизнесмена Карпова. И ему тоже приходилось бывать на светских мероприятиях. Он отзывался о них примерно так же, как и вы.

– Вот видишь, я не одна скучаю в высшем обществе. Кстати, как твой папа себя чувствует?

Лина остановилась в замешательстве.

– Откуда вы о нём знаете?

– Это обычный вопрос, не подразумевающий подтекста. Но раз ты так беспокоишься о папе, я могу предположить, что деньги на операцию нужны именно ему.

– Да, это так. Сегодня позвонил лечащий врач и попросил ускориться. К понедельнику мне нужно собрать хотя бы часть суммы. Я понимаю, что это практически нереально, но…

– Это реально, милая. Для того, кто владеет гораздо большими деньгами, это вполне реально. И я хочу свести тебя именно с таким человеком.

– То есть, это не вы? Я думала, что вы предложите мне работу у вас, – стушевалась Лина.

– Я предложу тебе работу. Но выполнять её ты будешь не для меня. Я всего лишь посредник, милая. Связующее звено между заказчиком и клиентом, – она продолжила путь наверх. А Лину стали одолевать сомнения.

– Подождите. Что вы хотите мне предложить? Если это то, что я думаю…

– Даже не представляю, что могло прийти тебе в голову в восемнадцать лет, – Селия остановилась наверху, не дойдя двух шагов до третьего этажа. – Лина, я не занимаюсь сводничеством. И не содержу борделей. Но я помогаю людям получить удовольствие от общения друг с другом. Как уже сказала, я проводник, – и добавила, – проводник в мир наслаждений. И сегодня я хочу открыть его для тебя.

Она остановилась перед железной дверью, в замке которой был ключ. Повернула его. Дверь, скрипнув, подалась вперёд. Из комнаты заструился мягкий свет.

– Идём, дорогая, – позвала Селия. – Сейчас ты увидишь всё своими глазами.

Загрузка...