– Как ты здесь оказалась?
Им принесли коньяк. Незнакомец потягивал его из бокала не спеша, подогревая напиток. И не сводил глаз с Лины, сидевшей напротив. Она чувствовала себя скованной под прицелом его любопытных глаз. Он словно изучал её, запечатлевая малейшее движение – улыбку, взмах ресниц, то, как она хмурила брови и отводила взгляд, когда не знала, что ответить на излишне прямолинейный вопрос.
– Подруга позвала, – сообщила Лина. – Сказала, что в этом месте можно как следует повеселиться.
– Но я не вижу в твоих глазах веселья. Тебе не нравится тут?
Лина решила, что нет смысла обманывать.
– Не очень. Это не моё. Здесь слишком шумно.
– Тогда зачем ты согласилась? Зачем сидишь здесь со мной?
Он улыбнулся краешком губ. И Лина отметила, что незнакомец держится непринужденно, раскованно и чувствует себя, по всей видимости, хозяином положения.
– Я… вы… – она пыталась подобрать слова. – Но это вы меня пригласили за столик.
– Да, а мог бы пригласить в свою постель, – неожиданно бросил он. – Ты бы согласилась?
– Что? – Лина опешила от такой наглости. Потом подумала, что он шутит. Но нет, по лицу его было видно, что предложение вполне серьёзное. – То есть вы вот так запросто предлагаете мне…
– Я просто спросил, что могло бы быть. Но твоё воображение разыгралось и подкинуло тебе интересную идею.
– Да нет же. Вы меня специально путаете?
– В какой-то степени да. Интересно наблюдать твою реакцию, – незнакомец продолжал насмехаться над ней.
– Ну, знаете… Это уже слишком, – Лина встала, взяв со столика сумочку. – Всего хорошего вам.
– Ещё увидимся, – раздалось ей вслед. На что Лина подумала: «Ни за что. Достаточно и этой нелепой встречи».
Она решила отыскать Зину. Но та нашла её первой и уже спешила к ней через весь зал. Подхватив Лину в объятия, Зина восхищённо заговорила:
– Ангелок, кто это с тобой был?
– Так, один мужчина. Я даже имени его не знаю.
– О-о-о… А мне показалось, вы очень мило беседовали.
– Тебе показалось, – сдержанно ответила Лина. Внутри ещё кипело от бестактности незнакомца. Может, он привык так общаться с людьми, посмеиваясь над ними. Но для неё это было непривычно. И неприлично.
«За кого он меня принял? – думала она. – Наверное, за одну из тех легкомысленных девчонок, которые приходят сюда только за тем, чтобы познакомиться с кем-то вроде него».
А ведь что ни говори, мужчина этот был очень хорош собой. И совсем не похож на завсегдатаев клуба. Обычно здесь тусовались студенты. Но дело даже не в возрасте. Незнакомец выглядел очень роскошно, презентабельно. Такие не должны ходить по клубам. Их можно увидеть на крупных масштабных мероприятиях города в качестве приглашенного гостя. Или на светских тусовках закрытого типа, где собираются самые «сливки» общества. Или…
Лине мало было известно о жизни «верхушек» социальных слоев населения. Она видела их только издали. И никогда не водила ни с кем из них знакомств. А этот мужчина был явно из их числа. И это, скорее, настораживало, чем вызывало восторг. Что его сюда привело?
– Ты задумалась, подруга, – Зина потянула её за руку. – Неужели об этом красавчике? Скажешь «нет» – я не поверю. Уж очень он хорош. Я бы его с удовольствием слопала, если бы он попался мне в руки.
Что Зина вполне способна это сделать, Лина не сомневалась. Подруга была смелой девушкой, давно перешагнувшей порог настоящей взрослой жизни. И по её уверению, «попробовала всё». Теперь пыталась приобщить к этому Лину, но пока безрезультатно. Ангелок была непробиваема.
– Давай потанцуем, – предложила Зина. – Пока ты пропадала в компании этого красавца, наш столик заняли. Так что, если захотим выпить, придётся делать это у барной стойки. Что тоже неплохо. Знаешь, какой симпатяга бармен?
Лина без слов направилась в центр зала. Зина, танцуя на ходу, поспешила за ней.
Танцующие расступились, пропуская девушек в центр круга. Потом замкнули его, и подруги оказались зажаты со всех сторон. Лина сразу ощутила дискомфорт и захотела вырваться из этого оцепенения. Но её не пустили. Двое парней преградили ей дорогу со словами:
–– Куда торопишься? Ты ещё не подарила нам танец.
Лина повернулась к подруге и крикнула ей на ухо:
– Зин, я хочу уйти.
– Почему? – удивилась та. Ей компания совершенно не мешала.
– Мне здесь не нравится. Кажется, я переоценила себя. Давай уйдём.
– Ну, не так скоро, Ангелок. Веселье только началось. Давай ещё побудем. Хотя бы до двенадцати.
– Мне завтра рано вставать.
– Мне тоже. Ну и что?
– Я не высплюсь.
– Ох, какая ты скучная, Лин!
В этот момент на её талию легли чьи-то руки. И следом её обдало запахом перегара. Это те двое парней облепили Лину, отрезая путь к выходу.
– Отпустите меня, – потребовала она. – Я хочу уйти.
– А мы не хотим, – смеясь, ответили они.
По телу пробежал холодок. Лина ощутила страх. Похоже, эти двое не собираются шутить. Но как же ей от них избавиться?
Она попыталась вырваться, но парни только крепче прижались к ней. И это было отвратительно. Оба пьяны и, похоже, они плохо контролировали себя. Это становилось опасным.
– Отпустите девушку, – раздался громкий властный голос. – Она не хочет с вами общаться.
– И кто это сказал? – мгновенно ощетинился один из парней.
– Я.
Лина обернулась и увидела его. Того самого незнакомца.
Он возвышался над всеми, был холоден, спокоен и уверен в себе. Но парни, пристающие к Лине, похоже, не оценили его превосходства.
– Лучше проваливай, – посоветовали ему. – Если не хочешь связаться с нами.
– Ну, раз вы не понимаете слов…
В следующую секунду он вытянул вперёд руку и довольно смачно врезал по челюсти одного из парней. Тот отпустил Лину и схватился за лицо. Сплюнув на пол кровавую слюну, он испуганным голосом, ставшим вдруг тоньше, произнес:
– Ты мне челюсть сломал!..
– Сейчас ещё руку сломаю, если не отпустишь девушку, – и в доказательство он завел ему руку за спину.
– Да он псих, – закричал второй парень. – Идём отсюда.
Они поспешили к выходу, увлекая за собой ещё несколько приятелей. Незнакомец подошёл к Лине, взял её за плечи, заглянул в глаза.
– С тобой всё нормально?
– Да. Почти. Я хочу уйти отсюда.
– Ок, – он повёл её за собой, не переставая обнимать за плечи.
– Лина, подожди! – Зина побежала за ними. – А как же я?
Ответил ей незнакомец.
– А ты можешь оставаться тут и позволять этим пьяным сосункам лапать тебя как угодно. Думаю, проблем с этим у тебя не будет.
Оскорблённая Зина поджала губы. А потом быстро вернулась в центр зала.
– Спасибо, – поблагодарила незнакомца Лина. – Вы второй раз мне помогли.
– На этот раз всё могло быть хуже для тебя. Ты привлекаешь внимание, и это опасно. Не думаю, что тебе приятна перспектива быть изнасилованной двумя молокососами, которые ничего толком не умеют.
– А вы умеете многое? – вырвалось у Лины.
– Да. Твой вопрос расценивать как прямое предложение?
Лиан густо покраснела.
– Вы не о том подумали.
– Я всегда думаю о том, Лина. Ведь так тебя назвала твоя подруга?
– Да, это моё имя. Ангелина полностью.
– Отлично. Будем считать, мы познакомились. Со второго раз. Моё имя Артур.
Несколько секунд они стояли молча друг напротив друга. Лицо мужчины было так близко, что Лина ощущала его горячее дыхание. Он пытливо вглядывался ей в глаза, что-то ему одному понятное рассматривая там. И Лина, хотя и стеснялась, не отводила своих глаз. Он притягивал её. Он словно говорил ей: «Смотри только на меня». И она смотрела.
Когда пришла в себя, то почувствовала, как её губы накрывает жаркий поцелуй. Отпрянула от неожиданности, но Артур её не пустил. Обхватив плечи девушки, он держал её крепко, не позволяя уйти. И целовал.
Это было осторожное прикосновение. Словно бы он знакомился с ней таким образом. И что-то подсказывало Лине, что обычно он так себя не ведёт. Что если целует девушку, то делает это со всей страстью. А её коснулся слегка, пробуя на вкус. Примеряя, подходит ли она ему.
В тот момент, когда он разжал пальцы, давая ей свободу, Лина увидела, какими темными стали его глаза. Они как будто впитали в себя весь мрак ночи. И уже смотрели не просто с интересом. Было что-то ещё, что она не могла определить. Что-то незнакомое ей. Может быть, даже хищное. И пугающее.
– Какая ты… сложная, – медленно, расставляя слова, произнёс Артур. – Никогда бы не подумал, что…
Он не стал договаривать. А Лине, напротив, стало ужасно интересно узнать, что же такого он в ней обнаружил.
– О чём вы? Я не понимаю.
– Тебе рано. Ты ещё многого не знаешь.
Так, кажется, он намекает на её слишком юный для него возраст. И, похоже, это связано с их поцелуем. Скорее всего, ему не понравилось.
Всё это Лина быстро прокрутила в уме. И вопреки ожиданию испытала разочарование. Ей бы хотелось оставить о себе другое впечатление. Но Артур явно терял к ней интерес. И это было неприятно.
«Что это со мной? – удивилась Лина. – Зачем мне нужен этот человек? И какая разница, что он обо мне подумал?»
– Тебя отвезти домой? – предложил Артур. И Лина окончательно убедилась в том, что он хочет от неё избавиться.
– Нет, спасибо, – гордо вздернув подбородок, как можно более непринужденно ответила она. – Я сама доберусь.
Тогда Артур поднял руку вверх, давая понять таксисту, дежурившему возле припаркованного недалеко от входа автомобиля, чтобы он подъезжал к ним. Таксист, быстро докурив сигарету, сел в кабину и в секунду оказался рядом.
– Отвези девушку по нужному ей адресу, – распорядился Артур. Затем сунул в окно деньги. Открыв переднюю дверь, он пригласил Лину сесть.
– Я привыкла ездить на заднем сиденье.
– Без проблем.
Он помог ей устроиться. Скользнул взглядом по оголившимся стройным ногам. Лина постаралась опустить как можно ниже платье, плотнее запахнуть пальто. А затем поставила сумочку на колени, чтобы скрыть их. Артур пристально наблюдал за её действиями и напоследок сказал:
– Ты своеобразная девушка, Лина. Мне было приятно с тобой познакомиться.
– Доброй ночи, – ответила она.
Как только машина отъехала, Артур достал из кармана айфон, нашёл нужный номер и позвонил. Ответили почти сразу.
– Слушай меня, – Артур без предисловий приступил к делу. – Запомни её адрес, а затем сообщи мне. И проследи, чтобы она вошла в квартиру. Только после этого перезвони.
Ответ ему был не нужен. Главное – это то, что он отдал приказ. Это значит, что в течение получаса он получит нужную информацию. А зная адрес, можно будет пробить и все остальные контакты.
Артур привычным жестом поправил цепочку на шее. Потом расстегнул верхние пуговицы рубашки. Ему было жарко, хотя на улице дул морозный ветер. А это означало, что его зацепило. Причём, не так, как он ожидал.
– Мы ещё увидимся с тобой, Лина.