Чем платить будете?

То, что Зуев цеплял меня до самого дна, стало неприятным открытием. Я старалась выбросить эту мысль из головы. Но вела себя неадекватно и понимала это. Словно в бреду открыла флакон геля для душа и моментально оказалась в доме. В кольце рук Зуева.

По спине пробежали мурашки, и я одновременно зажмурила глаза от удовольствия и стиснула зубы от желания противостоять внезапному наваждению. Да что это вообще такое? От Вадика так не крыло!

Хвойный запах просочился мне в лёгкие, одурманил голову. А потом потёк по венам горячим потоком. Скрёб по коже и искрил электрическими разрядами по обнажённым нервам.

Обнажённым!

Распахнув глаза, я заметалась по ванной комнате. Пыталась сушить сарафан феном, но он никак не хотел высыхать. Надела влажным, но через ткань просвечивали трусики. Обычные, хлопковые. Без кружева.

Почему-то это тоже расстроило. Я снова сняла сарафан и продолжила остервенело сушить ткань. Хоть пятна не осталось, и то хлеб. А с мокрой тканью справиться можно.

Распахнув дверь ванной, я едва не столкнулась с Вадимом.

– Лер, с тобой всё в порядке? Ты сегодня какая-то странная.

– Нормально всё, – раздражённо ответила я.

– Вот, и я говорю, что ты дёргаешься, от любого слова. С Зуевым сцепилась. Лер, ты чего? Хочешь бросить эту затею?

– Нет!

– Тогда давай возвращаться.

Я кивнула и первой вошла в кухню. Зуев смотрел на меня насмешливо.

– Вы вернулись? Я думал, что сбежали через окно и уже подъезжаете к городу. Хотел звонить и говорить, что вы забыли ребёнка.

– Мы не забыли. – Любое слово Зуева о сыне задевало меня за живое. – Видите? Все здесь. Все ваши требования выполнили. Еду приготовили, паспорта предъявили, на все вопросы ответили. Может быть, закончим уже с разговорами?

Зуев снова улыбнулся своей высокомерной улыбкой.

– Что вы, на самый главный вопрос я ответа не получил.

– На какой же?

– Как вы будете расплачиваться?

Я пожала плечами и посмотрела на Вадима. Он отодвинул стул и помог мне занять место за столом. Сам уселся рядом и ответил, – скорее всего безналом на расчётный счёт. Или вы предпочитаете наличку?

– Я предпочитаю понимать, откуда вы возьмёте деньги? Вы же инвестируете. Будете вынимать из бизнеса? Это же не так быстро.

Взгляд Зуева мне не понравился. Мне показалось, что он всё про нас знает, просто тянет время. Забавляется, как кошка с мышью, но решение уже принял, и оно не в нашу пользу.

– Сразу видно, что вы бизнесмен. – Зуева слова Вадима позабавили, и он ухмыльнулся. – Мало кто понимает, что у обеспеченных людей нет свободных денег. Мы тоже не вынем их из активов быстро, поэтому решили продать Лерину машину. Это проще всего.

– Погодите, Вадим, но как же ваша жена будет добираться отсюда до города. Как я понял, ребёнка надо возить в садик, а вы уезжаете в командировки. Неужели вы отправите жену с сыном на общественном транспорте без детского сиденья и ремней безопасности?

Теперь Вадиму было неприятно. Он поджал губы, но говорить продолжил уверенно.

– Этот вопрос мы решим по мере возникновения. Во-первых, пока продастся машина, мы попробуем перевести Андрея в детский сад в Озерках. А, во-вторых, в семье остаётся ещё один автомобиль – мой. Я буду возить Леру с Андреем в город. Это не такая уж проблема. Да и такси никто не отменял. В них есть детские кресла. Это в любом случае дешевле, чем покупать недвижимость для жилья по рыночной цене.

– Ну, допустим. А сколько времени вы планируете продавать машину?

– Ориентировочно, около трёх недель.

– А что так долго? Если нужна помощь, можно попробовать сделать это быстрее через трейд-ин моих автосалонов.

Вадим снова метнул в меня недовольный взгляд. Сильнее поджал губы.

– Да у нас ещё вопрос по документам. Они не дома. Их надо забрать, и только тогда выставлять машину на продажу. Вы же не возьмёте в салон технику без ПТС-ки?

– Нет. Она может быть в залоге или вообще краденая.

– Вот поэтому мы сделаем так: внесём аванс за дом. Выставим машину на продажу. А когда привезём документы, сразу же оформим сделку с покупателем.

– То есть, окончательный расчёт вы планируете провести через месяц?

– Около трёх недель. Машина ликвидная. Цену задирать мы не будем, продастся быстро. Но с запасом лучше взять месяц.

На лице Зуева отразилось какое-то непонятное чувство. Казалось, что к высокомерию добавился холодный расчёт и восторг. Словно он выиграл сейчас большой приз. И это было пугающе непонятно.

– Значит, если я решу продать дом вам, вы будете заезжать через месяц?

– Нам бы хотелось заехать после внесения аванса. Как вы понимаете, мы очень заинтересованы в покупке и точно выплатим оставшуюся сумму. В этом можете не сомневаться. – Вступила в разговор я. – Просто сейчас тепло и нам было бы проще привыкнуть к новому жилью до холодов.

– Странный аргумент. – Прищурился Зуев. – Ну, предположим. Значит у вас не будет всей суммы в ближайшее время. И я подумаю, что с этим можно сделать, если решу продать дом вам. Можете быть свободны.

Загрузка...