Со спины

Дом мне очень нравился. Было видно, что ему уделили много времени согласовывая дизайнерские решения и доводя до идеала мелочи. И хоть зона отдыха была великолепной, по настоящему мою душу тронула именно гостиная.

Мужчины уже давно поднялись на второй этаж, а я всё смотрела и смотрела на зонирование пространства, на огромные окна с простыми шторами. Мне казалось, я знаю эту комнату.

Жила здесь когда-то давно или часто бывала в гостях. А может быть, видела во сне, только сейчас, проснувшись, никак не могла вспомнить, хотя очень хотела. Хоть на секундочку.

Мне хотелось остаться в гостиной и не ходить в остальные комнаты, но я понимала, что это будет странно выглядеть. Привлечёт внимание Зуева, или спровоцирует его гнев.

А мне нужна была крыша над головой, поэтому я справилась. Резко выдохнула и пошла по направлению к лестнице, по которой ушли Артём и Вадим с Андрюшкой.

Ступени из светлого мрамора, очень похожего по цвету на светлый радиальный клён. Чего-то среднего между серовато-коричневатым и кремовым. Широкие, удобные.

Толстое стеклянное ограждение не ограничивало лестницу. Оставляло ощущение воздуха и простора. Оно не было полноценными перилами, но выпасть наружу не давало и смотрелось отлично.

Проскочив первый пролёт Г-образной лестницы, я хотела подняться выше, но остановилась на площадке. Она ничем не выделялась, просто отделяла один марш от другого.

Меня остановило не желание отдохнуть, а висевшая на стене конструкция. Это была картина или что-то подобное. И она была закрыта двумя полотнищами ткани, как шторки на окнах, только внахлёст.

Я никогда не была наглой, а вот любознательной была всегда. В Эрмитаже в лоджиях Рафаэля я единственная, кто из всей группы, отогнул ткань на горизонтальных витринах и ахнула от восторга!

Там были настоящие сокровища! Старинные кружева ручной работы, оружие с наборными костяными рукоятками. Скатерти с вышивкой и крохотные зеркала с эмалевыми ободками.

Закрытую полотнищами ткани в тон лестнице я тоже не могла оставить без внимания. Дизайнер старался, надо отдать должное его таланту. Рассмотреть задумку полностью. Увидеть, как это будет смотреться без ткани.

Я аккуратно развела шторки в стороны и ахнула! На огромной, почти в человеческий рост фотографии, была я! Вернее, не вполне я. На чёрно-белом снимке спиной к зрителю сидела девушка, похожая на меня.

Её светлые волосы разметались по плечам. Лёгкое летнее платьице было таким, какое я купила на распродаже в прошлом году. С крохотными рукавчиками и глубоким, почти до лопаток, вырезом на спине.

Девушка повернула голову вправо к мальчугану лет трёх. Тот одной рукой пытался пригладить непослушные кудряшки, взъерошенные ветром. А второй рукой тянул к девушке букетик полевых цветов.

Такой же, как сегодня сорвал для меня Андрюшка!

Меня затрясло мелкой дрожью. Девушка и мальчик с фотографии были безумно на нас похоже. Только малыш на снимке был немного старше, а девушка красивее.

Портрет был прекрасным и жутким одновременно. У Артёма погибли жена и сын. Чей снимок висел сейчас на стене? Почему завешен шторками? Неужели это его семья?

Сердце бешено колотилось в груди. Я судорожно вцепилась в шторки и вглядывалась в лица на фотографии. Старалась найти в них что-то важной, ответы на свои вопросы. Словно они могли мне открыть тайну дома.

Тайну его хозяина.

Я так увлеклась всматриванием в лица людей на фотографии, что совершенно потеряла связь с реальностью. Перестала видеть и слышать всё, что происходило вокруг.

В этот момент для меня существовала только улыбающаяся девушка и её сынишка. Букетик цветов и бешеный стук собственного сердца.

Я заметила на руке у девушке браслет и склонила голову вбок, чтобы разглядеть его получше. Нитка наборных камешков с пластинкой на которой была сделана гравировка. Надпись рассмотреть не удавалось.

Я встала на цыпочки и сильнее склонила голову, когда над моим ухом раздалось громогласное: «Куда вы всё время лезете?».

Я вздрогнула. От испуга у меня стали мокрыми ладони, а ноги похолодели и перестали слушаться. Сердце было готово выпрыгнуть из груди.

Я резко отшатнулась от фотографии, выпустив из рук шторки. Сделала шаг в сторону от Артёма и потеряла равновесие.

Старалась схватиться за край перил, но пальцы соскользнули по стеклу. Я взмахнула руками, чтобы поймать равновесие, но встречала лишь пустоту. Поняв, что не смогу удержаться, зажмурила глаза и начала падать в сторону мраморных ступеней.

Загрузка...