Будьте осторожней

Время остановилось. Оно звенело в ушах и дробно ухало в груди. Вспыхивало яркими всполохами даже за закрытыми веками. Я попробовала втянуть голову в плечи и сжаться в комок.

Неотвратимость удара о мраморные ступени приводила меня в ужас. Я успела подумать, что хорошо было бы извернуться в воздухе и упасть хотя бы на бок. Спиной у меня было мало шансов не сломать себе шею.

Страх за Андрюшку, который не нужен Вадику и останется сиротой полоснул меня острой бритвой. От этой мысли моё сердце готово было разлететься на куски ещё до столкновения со ступенями. Неужели он останется сиротой?

Я уже успела попрощаться с жизнью и пожелать счастья сыну, когда запястье пронзила резкая боль. Руку безжалостно дёрнули вперёд. Потом сгребли в районе талии. А потом жёстко приложили лицом о что-то твёрдое.

И мир снова начал существовать!

Он взорвался искрами в глазах, чернотой футболки, резкими вздохом Зуева от столкновения наших тел. Сильными руками, прижимающими меня к груди, закутавшими меня надёжным коконом.

А потом я провалилась в омут голубых глаз мне казалось, что я падаю в него. Растворялась без остатка и желания сопротивляться. Без страха или необходимости всё контролировать.

Мне просто хотелось быть!

Вдыхать приятный мужской запах с нотками чего-то хвойного. Прижиматься к крепкой груди, ощущая поддержку и надёжную опору. Смотреть в глаза. Слышать шумное дыхание у самого уха.

Я ловила его взгляд. Чувствовала как ярость Артёма переплавляется во что-то совершенно другое. Жаркое, волнующее, манящее. Как оно воспламеняет в моих венах давно забытое чувство. Ощущение себя женщиной.

У меня даже закружилась голова от манящего мужского взгляда. Ноги ослабели, и Артём сильнее прижал меня к себе.

Он сделал это с такой резкостью, словно притянул меня в постели. Моё тело моментально откликнулось. Мурашки усыпали кожу рук, спину, ноги. Спустились до самых кончиков пальцев.

Я окончательно поплыла, когда он чуть ниже склонил голову. От предвкушения поцелуя жар его рук разогрел мои дремавшие желания. Горячая волна стекла вниз живота и скрутилась там в огненную воронку.

Голову кружило ощущение близости. Внезапное спасение придало мне смелости и желания разделить своё вожделение на двоих. И особенно волновало то, что я не была одинока в своих чувствах.

Зуева трясло не меньше моего. Он пожирал меня взглядом. Вдыхал мой запах и не размыкая объятий, гладил пальцами. Он сдвигал их на крохотное расстояние, но и этих движений я вспыхивала, как пух от искры.

Мы молча смотрели друг на друга не в силах разорвать объятья. Пульсировали в едином ритме бешеного дыхания, которое на высоте вдоха больше напоминало всхлип. Ловили каждый взмах ресниц, каждый поворот головы.

Я никогда так остро не чувствовала близость мужчины. Никогда не была с ним в таком звенящем резонансе. Не ощущала себя с ним единым целым. Чем-то обнажённым до самой души.

Оголённой до кончиков нервов и бесстыдно разгорячённой. Готовой с этим мужчиной на всё и прямо сейчас. Без сомнений и промедлений. Без стыда.

Мы стояли на краю лестничной площадки без единого движения. Но я чувствовала, как в кольце мужских рук бьётся, пульсирует наше общее желание. Как оно накрывает нас с головой, утаскивает в глубину, из которой нет возврата.

Воздух вокруг мог бы воспламениться от жара желание, исходящего от наших тел. Я пропала. Мы пропали. Оба. Выпали из реальности в вожделение.

Артём медленно, словно преодолевая сопротивление, наклонил голову ещё ниже. Нервы зазвенели от напряжения. Я уже готова была закричать: «Да целуй же ты уже скорей!».

И когда мои губы уже саднило от предвкушения поцелуя, волшебство момента раскололи шаги.

Тихие. Неторопливые. Детские. Андрюшкины!

Меня словно ледяной водой окатило!

Я постаралась отскочить от Зуева подальше. Он вскинул голову, осмотрелся.

Тяжело дыша он отодвинул меня от края лестничной площадки. И только тогда, когда я оказалась между ним и стеной, разжал объятия.

От переполнявших меня чувств я едва смогла удержаться на ногах.

Зуев смог справиться с волнением. Он повернулся ко мне уже с совершенно безразличным лицом и произнёс таким равнодушным голосом, что я почувствовала боль потери.

– Будьте осторожней, Валерия. – А потом предостерегающе посмотрел прямо в глаза. – И не заглядывайте туда, куда вас не приглашали. Пойдёмте осматривать второй этаж.

Он развернулся ко мне спиной и пошёл навстречу Вадиму с Андрюшкой, которые стояли на верхней ступеньке. Я поплелась следом.

Загрузка...