Клетка

Хозяин проскользнул мимо нас и протянул вазу с… Бахилами! Я успела подумать, что мы идём в поликлинику. Подняла вопросительный взгляд на Зуева, и он кивнул, без тени улыбки. Значит, музей.

Мы немного замешкались. Вадим передал нам 2 пары голубеньких чехлов. Я присела на мягкие, но похожие дизайном на уличные лавочки. Андрюшке бахилы были слишком велики. Их пришлось завязать узлом, чтобы не падали.

Свою пару бахил натянула на дешёвые босоножки. Почему-то меня это смутило. распахнул двери из прихожей в холл. Я чувствовала, что Артёму тоже заметил обтрепавшиеся края тесёмок из эко кожи. Мне стало неловко, а Зуеву весело.

Шкафов в прихожей не было видно. Но я знала, что они искусно скрыты за стеновыми деревянными панелями. И когда хозяин распахнул дверь в холл, я всё ещё вертела головой, чтобы понять, где именно встроены шкафы.

Холл мы проскочили быстро, а вот роскошная гостиная меня захватила. Панорамные окна в пол, ниспадающие гардины молочного и жемчужного цветов делали комнату бесконечной. Словно вытекая из потолка невесомая ткань расширяла пространство колоссально!

Стены кофейного цвета выглядели так, словно в них располагался невероятно стильный шкаф. Но я знала, что это обманка. Здесь не было никаких мест хранения. Видела такой приём на фотографиях конкурсных дизайнерских работ. Это было очень интересно!

Дом всколыхнул во мне давно погашенный интерес нереализованного дизайнерского потенциала. Я же училась в универе, чтобы создавать такую красоту. Мне это нравилось. Я даже у родителей в деревне делала бесконечные ремонты.

Едва погрузившись в атмосферу дома, я поймала себя на том, что смотрю на его отделку, а думаю о себе. О своей жизни. Как я дошла до того, что перестала стесняться ходить в обтрёпанной обуви. Когда перестала себя ценить?

Мужчины обсуждали материалы постройки, количество метров и комнат. А я зависала над лаконичной подсветкой без огромных люстр. Рассматривала решения по зонированию и подбору цвета. Любовалась искренне, от души. И прислушивалась к себе и дому.

Прикасалась пальцами к стеновым панелям. Разглядывала их под разными углами. Андрюшка рвался у меня из рук, и я поставила его на ноги. Боялась, что он начнёт играть со шторами, поднимая их края, словно ветер юбки. А он тут же попросился к Вадиму на руки, и тот его подхватил.

Мне казалось, что гостиная мне знакома. Но я не могла понять, откуда именно её знаю. На Светиных фото она была только частично. С экрана не передавался ни интерьер, ни расположение комнат. Об атмосфере и говорить нечего.

Пространство было уже полностью меблировано. Но рассмотреть столы, кресла, диваны и конструкции на стенах, не представлялось возможным. Вся мебель в гостиной была затянута целофаном. В полиэтиленовые складки были завёрнуты и декоративные мелочи.

То, что висело на стенах, тоже скрывалось под обёрткой. Что-то можно было разглядеть. Например, дизайнерские кресла в стиле 60-х, вполне угадывались даже в упаковке. Телевизор, на торцовой стене, тоже не смогли спрятать от взглядов. Но всё остальное оставалось загадкой.

– Вся мебель новая. Стоит на местах, согласно дизайн проекту. Но использована не была. – Артём комментировал каким-то бесцветным голосом. Звук выходил достаточно громким, но бездушным, безрадостным. – В гостиной удобно проводить время досуга. Играть в игры, читать, смотреть телевизор, или сидеть у камина. Одним словом, проводить тёплые семейные вечера.

У камина! Я подошла к висящему на стене напротив кресел огромной, напоминающей старый буфет, шкафообразной конструкции. Встала так, чтобы не было бликов, и поймала общее впечатление.

Подвесной камин! Изящное решение! Такие делали в Европе и стоили они бешеных денег!

Мужчины прошли дальше, а я, то и дело, бросала взгляды на затянутую в целофан конструкцию. Это было безупречно!

– Парадная кухня и столовая объединены в одно пространство.

– А есть и непарадная?

Зуев кивнул, раздвинув стеновые панели. За ними оказались дополнительные шкафы, столы, и даже плита.

– Здесь можно увеличить пространство для персонала, если вы планируете большие приёмы с приглашёнными поварами. – Хозяин вернул панели на место. – А это вариант для обычной жизни. Здесь уютно. Можно завтракать вместе, или ужинать. Это удобно. Разумеется, если ваша жена умеет готовить.

Последнее Зуев произнёс таким тоном, словно не только в этом сомневался, но и в любых других моих способностях. Складывалось впечатление, что он меня хочет поддеть. Что я ему не нравлюсь.

Меня это задело, но я смогла промолчать. А вот Вадим не смог.

– Лера прекрасно готовит! Она и стейк умеет пожарить и даже торт испечь! На день рождения Андрюшки даже двухъярустный испекла!

– Да неужели? Значит соорудить небольшой ужин на 4 персоны для неё не составит труда?

Вопрос был задан Артёму, но смотрел Зуев на меня. От его ледяного испытующего взгляда хотелось спрятаться. Сбежать не разбирая дороги, оставив машину в гараже.

Это была провокация. Я раскусила её моментально, а Вадим принял за чистую монету.

– Хоть на 4 персоны, хоть на 44! Лера отличная хозяйка, – выпалил он с такой гордостью, словно я и правда была его женой.

– Отлично! Значит она не откажет приготовить для нас с вами ужин сегодня вечером? Что-то простое, только для поддержания разговора. Да, Вадим?

– Конечно! Лера, ты же приготовишь свою фирменную пасту с морепродуктами? Вы же любите креветок и прочее?

Зуев моргнул, нахмурился, но взгляда от меня не отвёл.

– Да, я люблю.

– Вот и чудесно! Посмотрите, Лера сегодня вас удивит!

– Не сомневаюсь, – ответил Зуев с каким-то нечитаемым выражением лица. – Там сможем поговорить спокойно, без спешки. Обсудить детали. Разумеется, продукты за мой счёт. Закажите в доставку всё, что нужно. Я оплачу при получении.

– Хорошо! Лера, тогда и тирамиссу по быстрому рецепту сделай, пожалуйста. Гулять, так гулять!

Зуев усмехнулся. Вадим выглядел счастливым. Ему казалось, что он выторговал для меня какие-то особенные условия. Улучшил общение с хозяином дома.

А я, буквально услышала, что захлопнулась клетка. Только какая именно, пока не могла понять.

Загрузка...