Часть 1: Искра Сознания
В тот миг, когда мой дар пробился сквозь пелену темной магии, окутавшей разум Элизы, она резко вздрогнула, будто от удара электрическим током или от резкого, неприятного звука. Ее тело обмякло, а рука, мгновение назад сжимавшая ворот моей рубахи, безвольно упала вниз, так и не достигнув своей цели.
Глаза Элизы, до этого мутные и безжизненные, на долю секунды прояснились, в них промелькнул страх, смешанный с непониманием и узнаванием, словно она резко очнулась от долгого, мучительного сна, что ее так долго держал в своих цепях, не давая и шагу ступить без чужой на то воли, словно она вернулась в свое тело после долгого отсутствия.
Она судорожно вздохнула, словно ей не хватало воздуха, и с ужасом осмотрелась вокруг, не узнавая ни обстановку, ни людей, которые ее окружали. Казалось, она вообще не понимала, где находится и что происходит, не осознавала происходящего вокруг, не понимала кто она. Паника и отчаяние отразились на ее лице, заставляя сердце сжиматься от боли и сочувствия к родному человеку.
Часть 2: Зов из Прошлого
"Элиза…" – тихо позвал я, протянув к ней руку, но не решаясь прикасаться, опасаясь, что она может снова на меня наброситься и уже не сдержит. – "Это я, Артур. Твой брат. Ты помнишь меня?". В моем голосе звучала надежда, смешанная со страхом, страхом того, что она не узнает меня, что она уже не та, что изменения не обратимы.
Мой голос, такой знакомый и родной, казалось, проник в ее сознание, пробиваясь сквозь пелену забвения, прогоняя наваждение. Она замерла, в ее глазах мелькнул проблеск узнавания, словно она вспомнила что-то очень далекое и дорогое ее сердцу, то, что ей было так нужно сейчас.
Она медленно подняла на меня глаза, полные слез и непонимания. В них больше не было той пугающей пустоты, которая так напугала меня мгновение назад. Теперь в них отражалась растерянность и страх, но в то же время и надежда – надежда на то, что происходящее – всего лишь кошмарный сон, от которого она вот-вот проснется, и все снова станет как раньше, но это было не так.
Часть 3: Тень Сомнения
"Артур?" – неуверенно прошептала она, ее голос дрожал, в нем звучали нотки недоверия и надежды. – "Это правда ты?". Казалось, что она боится поверить в происходящее, боится обмануться и снова окунуться в пучину боли и отчаяния.
Она протянула ко мне дрожащую руку, словно слепой, ищущий опору в темноте, и осторожно коснулась моего лица. Ее пальцы скользнули по моей щеке, обводя контуры губ, нос, глаза, словно она хотела убедиться, что я реален, что я не плод ее воображения.
В этот момент я заметил, как в ее глазах промелькнула тень сомнения, словно она на мгновение усомнилась в том, что я – это я. Видимо, действие темной магии все еще давало о себе знать, затуманивая ее разум, заставляя сомневаться в очевидном, пытаясь вернуться и вновь подчинить себе разум девушки.
Часть 4: Возвращение
Но я не собирался сдаваться. Я крепко сжал ее руку в своей, стараясь передать ей всю свою любовь, всю свою нежность, все тепло, что осталось в моем сердце. Я должен был вырвать ее из лап тьмы, вернуть себе свою сестру, чего бы мне это не стоило.
"Элиза, это я, – повторил я, глядя ей прямо в глаза. – Я здесь, я рядом. Вспомни, вспомни наш дом, нашу семью, вспомни себя настоящую. Вспомни все и борись, прошу тебя, борись с этой скверной, я помогу тебе." Я говорил с ней твердо и четко, от этого зависела ее жизнь и свобода, к которой мы так стремились.
И в этот момент что-то изменилось в ее взгляде. Словно пелена, застилавшая ее разум, начала рассеиваться, уступая место осознанности и пониманию. В ее глазах заблестели слезы, но это были не слезы страха или отчаяния, а слезы узнавания и возвращения, слезы надежды.
Часть 5: Слабый Голос
"Артур…" – прошептала она едва слышно, и в этом единственном слове было столько боли, столько страдания, столько надежды, что у меня сжалось сердце. – "Что происходит? Где я? Что со мной?". Слезы градом катились по ее щекам, оставляя мокрые дорожки на бледном лице, она все еще не могла понять, что произошло и где она была.
Я прижал ее к себе, стараясь успокоить, передать ей частичку своего тепла и своей решимости продолжать борьбу, защитить от всего зла, что есть в этом мире. Я почувствовал, как ее тело расслабилось в моих объятиях, как она прижалась ко мне в поисках защиты и утешения. Она снова стала той хрупкой и беззащитной девушкой, которую я помнил, той сестрой, что так нуждалась во мне сейчас, в эту трудную минуту.
"Все хорошо, Элиза, – тихо сказал я, гладя ее по голове. – Я рядом. Я здесь. Мы вместе. Мы со всем справимся. Я никому тебя больше не отдам, обещаю тебе, ты снова будешь дома.". Что бы не случилось, что бы не произошло, теперь мы снова вместе и должны держаться друг друга, защищая друг друга, не смотря ни на что, не смотря ни на какие преграды и трудности.